KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Казань (владельцам КИА Спектра в Казани)

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 6 из 8 (Всего 106 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > | RSS

На это сообщение 105 Ответы | 18 Followers

Всем привет. Как дела ? Жалко мало кто общается здесь.

 |  Íàâåðõ

ну так развивать тему надо :) Людей привлекать, общаться и все такое ;)

у меня как обычно, все отлично

 |  Íàâåðõ

Привет всем ! Я новичок .Не знал что такое компьютер,потехоньку учусь.

 |  Íàâåðõ

livar:
Я новичок
SmileПриветик! Добро пожаловать!
livar:
Не знал что такое компьютер,потехоньку учусь.
WinkА жизнь на то и дана чтобы учиться.........успехов в не легком делеqq

 |  Íàâåðõ

Ребята ,девчонки! Спосибо за отзовы.

 |  Íàâåðõ

Всегда рады новым лицам. Вливайся.

spot-svet.ru

 

 |  Íàâåðõ

О проблемах с машиной будем писать ?

 |  Íàâåðõ

В общем ничего серьезного .В начале были проблемы со стекло подьемником,потом загорелась лампочка подушки безопасности,досихпор              горит ,а в этом году заскрепела передняя понель и дверь скрипит , может можно не снимая понель как то заклееть

 |  Íàâåðõ

Ну на счет лампочки не могу ни чего сказать...а по счет скрипа панели...после аварии у меня так за скрепело)))))и друзья когда я жалуюсь сказали включи музыку погромче и не чего скрипеть не  будетBig Smile................по счет двери тоже не можу ни чего сказать может подсела малость....ну я решила что летом сделаю обшивку ...во скока встанет пока нинаю...да и потом ребята с нашими дорогами....любая иномарка заскрепит...но уж точно не как ВАЗap...да и потом не нуно забывать что летом все "разбухает", а зимой от морозов все скрипит)))))можу быть и не права...все таки мин женщина, могу и не правильно рассуждатьbwbkpreved

 |  Íàâåðõ

ЛЮДИИИ! ПОМОГИТЕ!!