KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Рекомендации по эксплуатации
»
Как правильно перевозить вещи в машине
Как правильно перевозить вещи в машине
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 17-07-2008 12:04
| PostID= 94 169
оценило - пользователей
Наступает лето – сезон отпусков, поездок и путешествий на автомобиле. Одни едут к себе на дачу за город, другие предпочитают устроить себе активный отдых, а кто-то отправляется в автомобильный вояж на пару недель. Заядлые автотуристы нередко берут с собой надувную лодку, палатку, велосипеды или еще что-нибудь полезное, например, бензогенератор, но где это все разместить? Объема багажного отделения уже становится мало. Если прицеп вам хранить негде, да и не хочется чересчур увеличивать габариты автомобиля, то в таких случаях выручают дополнительные автомобильные багажники. Их можно установить на крыше, фаркопе или задней части транспортного средства.
Преимущества такого вида перевозки грузов перед прицепом заключаются в том, что, во-первых, сами по себе багажники лишь немного увеличивают массу автомобиля, следовательно, автомобиль испытывает меньше нагрузок. Во-вторых, езда с прицепом требует от водителя большего внимания – хуже чувствуются габариты "автопоезда", усложняется выполнение различных маневров, например, перестроение, обгон, торможение или парковка в городских условиях. Особенно трудным является движение задним ходом.
Этого всего лишены дополнительные багажники, но и у них тоже есть свои недостатки – это жесткие лимиты грузоподъемности, ухудшение аэродинамических параметров, увеличивается парусность автомобиля, что влияет на его устойчивость при движении и значительное снижение акустического комфорта в салоне. Водителю также следует помнить об увеличившихся габаритах автомобиля - въезд в гараж или маневрирование во дворе может закончиться небольшим ДТП. Кроме того, перед каждой поездкой обязательно нужно проверять крепления груза, чтобы ваш багаж не опрокинулся на соседние автомобили во время движения. Не забудьте также узнать допустимые нагрузки, например, на крышу вашего автомобиля.
Если вещи не влезают в машину, а прицеп хранить негде, то стоит приобрести автобагажник»
Автобагажники легко монтируются и обычно комплектуются набором ключей и дополнительными аксессуарами для их установки. Выбор наиболее подходящего устройства зависит от того, что вы собрались перевозить на нем: велосипед, горные лыжи, надувную лодку или просто те вещи, которые не поместятся в автомобиль – от этого зависит его форма и конструкция. Условно существует несколько разновидностей приспособлений для перевозки: две поперечины, багажники-платформы (корзины), багажники-боксы и багажники, рассчитанные на транспортировку велосипедов, лодок и другого спортивного снаряжения.
Поперечины представляют собой две перекладины с креплением к крыше автомобиля несколькими разными способами: крепление к продольным дугам (релингам), которые сейчас есть на многих универсалах, специальные штатные места для установки багажника, водосточные желобки или даже просто голая крыша. Поперечины - это те основные элементы, на которые затем можно навешивать остальные крепления - для перевозки велосипедов, лыж, водного снаряжения, обыкновенные решетки, багажные боксы - или же крепить поклажу непосредственно к ним при помощи ремешков или эластичного троса. Так что при установке верхнего багажника в большинстве случаев придется раскошелиться на эту деталь. В магазинах поперечины продаются по цене 1500-4000 рублей для тольяттинской "классики" и 3500-10000 рублей для переднеприводных ВАЗов и иномарок.
Багажники-платформы (корзины) наиболее известны в России еще с советских времен – обыкновенный металлический багажник в виде решетки, устанавливаемый на крышу. В числе его преимуществ - большая площадь погрузки и сама грузоподъемность. Самые простые варианты стоят полторы тысячи рублей, а за "навороченную" версию такого багажника, которая будет сделана из легкого и прочного нержавеющего материала с защитными бортами по бокам, придется раскошелиться на 15 и даже 25 тысяч рублей. Минусы такого способа транспортировки багажа заключаются в уязвимости содержимого от непогоды и чужих глаз. Кроме того, вам придется хорошо и надежно зафиксировать тросами груз, чтобы он не упал. Эластичные ремни и специальные фиксаторы стоят от 200 до 3500 рублей.
Водителю следует помнить об увеличившихся габаритах автомобиля »
Багажники-боксы позволяют не обращать внимания на погоду и не беспокоиться за сохранность вещей. Боксы снабжены замками и сделаны из ударопрочного и теплостойкого пластика АБС (акрилонитрилбутадиенстирол). Исключение составляют лишь матерчатые варианты. Такое средство для перевозки грузов крепится на поперечины. Обычно боксы делятся по длине, вместимости, цвету и дизайну, например за багажник длиною 110-165 см просят около 3500 рублей (матерчатый вариант) и до 20 тысяч рублей за пластиковую "коробку" от именитой европейской фирмы. Более длинные версии (170-199 см) стоят дороже: от десяти до 55 тысяч рублей и, наконец, самые "крутые" боксы длиною от 200 до 232 см продаются по цене от 12 до 65 тысяч "деревянных".
Велосипед можно перевозить на крыше машины, фаркопе или на задней двери. При перевозке велосипеда на крыше (обычно можно перевозить не более двух "байков") крепление устанавливается на поперечины (так называемый универсальный багажник). Перевозить "двухколесного друга" можно собранным или сняв переднее колесо. Стоит помнить, если на автомобиле установлены аэродинамические поперечные дуги, то некоторые модели велосипедных багажников могут не подойти, а для поперечин, изготовленных производителем автомобилей, как правило, требуются переходники, на которые затем устанавливаются такие же велокрепления, что и на аэродинамические дуги. Кроме того, у некоторых креплений могут быть ограничения по диаметру рамы. Цена вопроса - от двух до десяти тысяч рублей.
Второй вариант: перевозить велосипед на фаркопе. Различные велобагажники подходят к любой машине, на которой установлено сцепное устройство евростандарта или американского типа. Такое крепление позволяет перевезти от одного до трех велосипедов в собранном виде. Также не стоит забывать про ограничения по диаметру рамы велосипеда. Главный минус креплений на фаркоп заключается в том, что ухудшается обзорность назад, а сам велосипед может перекрыть номерные знаки и габаритные огни. В таком случае перевозка грузов, согласно пункту 23.3 ПДД РФ, не допускается. То же самое касается и стран Евросоюза. Для того чтобы избежать конфликтных и аварийных ситуаций, существуют багажные крепления с местом под номерной знак и продублированными световыми приборами задней части автомобиля. Такие приспособления стоят от 2 до 25 тысяч рублей.
Последний вариант: велосипедный багажник, который устанавливается на заднюю часть машины, например, на дверь. Существуют как универсальные велокрепления (цена - 3500-5000 рублей), которые устанавливаются на любой тип кузова, так и специализированные (цена - 5-14 тысяч рублей), например, для хэтчбека, седана и т.д. Также багажники, устанавливающиеся на корму автомобиля, различаются по типу крепежа: ремнями (как правило, универсальные системы) и жесткой сцепкой. Специально для внедорожников существуют крепления багажника на кронштейн запасного колеса.
В продаже также имеются багажники для легкого водного транспорта и лыж. Приспособления для перевозки зависят от габаритов самой водной техники и количества перевозимого груза. Например, небольшую лодку можно закрепить на поперечине, а варианты с возможностью регулировки позволяют транспортировать даже очень широкие суда. Самые простые багажники для перевозки серфа стоят от 750 до 4,5 тысяч рублей, крепления для фиксации каяка предлагаются по цене от 2 до 8 тысяч рублей, а самыми дорогим считаются приспособления для лодок – за них придется отдать от 2500 до 9000 рублей.
Ну и, наконец, лыжный багажник. Обычно в продаже имеются как специальные крепления, предназначенные только для лыж, так и универсальные, позволяющие перевезти сноуборд. Специальные крепления устанавливаются на поперечные дуги, а сами лыжи пристегиваются ремнями. Главный недостаток – отсутствие замка. Универсальный багажник внешне напоминает клюв цапли, в который можно поместить до шести пар лыж или четыре сноуборда. Кроме того, этот багажник запирается на ключ. Цены за самые простые крепления для одной пары лыж начинаются от 260 рублей. "Крутые" багажники на несколько пар лыж или сноубордов могут стоить до 10 тысяч. Отдельно стоит упомянуть крепления на магнитах. Здесь не требуется никаких поперечин, устройство крепится прямо на крышу, которая должна быть сухой и чистой. Соответственно, оно легко устанавливается и снимается, однако, становится уязвимой добычей для воров. Цена такого приспособления колеблется от 1600 до 5100 рублей.
Петр Баканов, dni.ru
Опубликовал:
In-Drive.Ru
© Сообщает:
dni.ru
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS