клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Принцип забора холодного воздуха заключается в том, чтобы приносить холодный воздух с улицы в двигательный отдел и доставлять его в корпус дроссельных заслонок. Некоторые автолюбители самостоятельно улучшают системы забора воздуха, устанавливая на своих автомобилях фильтры из сетчатых полимеров или конические сетчатые фильтры из промасленного хлопка.
Вы можете сконструировать систему забора воздуха сами, у себя дома, из частей обычного водопроводного оборудования, и она будет в 95% случаев (на мой взгляд) работать так же эффективно, как и купленная в магазине. Таким образом вы сможете сэкономить некоторую сумму, но не это главная причина, по которой я предлагаю вам попробовать собрать воздухозаборник самому – эта система полностью разбираема, я, например, могу демонтировать ее обратно на запчасти за 15 минут.
На то, чтобы полностью собрать воздухозаборник, вам потребуется менее 4 часов. Полная стоимость обойдется меньше чем в 75 долларов (при использовании оригинального конического 9-дюймового фильтра K&N). Запчасти вы легко найдете в магазине сантехники.
Кое-что еще, что вам пригодится:
• Эпоксидный клей (лучше 5-минутный) • Мелкозернистая наждачная бумага (я использовал номера 200 и 400) • Дремель или другой вращающийся инструмент, для шлифовки пригодится напильник • Ножовка • Краскоотметчик светлого тона • Крестовая отвертка • Плоская отвертка • Втулка на 10 мм • Втулка на 13 мм • Удлинитель • Храповый механизм
Последовательность действий приблизительно напоминает сборку системы забора воздуха для Golf. Вы снимаете оригинальную воздушную коробку, аккумуляторную батарею и коробку. В последнюю очередь вам нужно снять трубы, по которым проходит воздух (они находятся около фар), и, возможно, переместить некоторые провода (я этого не делал). Я следовал инструкции для воздухозаборной системы EVO Cold Air (ее бы я выбрал, если бы решил купить готовую).
Куски трубы собирайте прямо на месте, чтобы углы получились такими, какими нужно. Это пока что ТЕСТОВАЯ сборка, нужная, чтобы все промерить и отметить. Какая-то часть может встать не так, как задумывалось, и будет лучше, если вы обнаружите это при сухой сборке, а не тогда, когда все уже проклеено и сохнет.
Осуществите сборку в вышеуказанном порядке и затем поворачивайте соединения, пока не получите то, что нужно (удостоверьтесь, что оставили место для аккумулятора!). В готовом варианте воздух должен идти ПРЯМО в датчик забора воздуха, не меняя направления.
После того, как вы достигли желаемого результата, возьмите краскоотметчик (я использовал серебрянный) и отметьте на каждой детали место ее соединения с другими.
Также отметьте место, где регулирующий выхлоп шланг будет присоединен к главной трубе длиной в 3 дюйма, чтобы вы знали, где просверливать отверстие.
Когда вы сделали все отметки, снова разберите все на детали. Приготовьте клей. Наносите его на 1 деталь за раз, так как клей очень быстро застывает. Лучше производить склеивание на улице из-за неизбежного запаха. Чтобы склеить две детали, совместите их и распределите клей вращательным движением. Во время склеивания ориентируйтесь на те линии, которые вы сделали краскоотметчиком. Несколько секунд удерживайте детали вместе, чтобы дать время клею подсохнуть.
Итак, после нескольких минут склеивания вы получили собранный воздухозаборник! Теперь самое время просверлить отверстие для регулирующего выхлоп шланга, если вы, конечно, отметили для него место. Вам нужно просверлить отверстие МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА, чем деталь, которую вы собираетесь приклеить на это место, так как она будет установлена сверху трубы. Я использовал сверло на ½ дюйма и затем отполировал отверстие напильником и отшлифовал его.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШАГ!
Прочистите воздухозаборник. Вычищайте его ИЗНУТРИ, пока он не будет ЧИСТЫМ! Удостоверьтесь, что внутри не осталось частиц пластика или пластмассовой пыли!
Соберите заново аккумуляторный отсек и поместите его под капот. Отойдите на 2 шага и наслаждайтесь результатами своей работы!
Перевод: Japancar.ru
Где взять подлокотник не знаю!