клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Многие автовладельцы задаются вопросом: стоит ли переплачивать за синтетическое моторное масло? Специалисты дают однозначный ответ — да, стоит, так как синтетическое масло намного лучше минерального.
Для того чтобы улучшить антифрикционное свойство минерального масла, в него добавляют различные присадки, после чего его называют полусинтетическим.
Безусловно, это делает его лучше, но, по сути, оно остается тем же минеральным маслом.
Синтетическое масло — принципиально другое. Основной его плюс в том, что оно увеличивает рабочий ресурс двигателя, соответственно увеличивается и пробег автомобиля между ТО (в среднем на 5000 км). Синтетика хорошо себя чувствует при высокой температуре, а при сильных морозах она облегчает запуск двигателя. Иногда замерзшее минеральное масло вынуждает водителя заводить мотор с буксира, а это отрицательно сказывается на двигателе.
Не секрет, что все производители автомобильных масел для производства нового продукта используют переработанное старое моторное масло. При выборе производителя стоит обращать внимание на процент содержания переработанного масла. В качественных маслах содержание использованного продукта не должно превышать 20%. Это и обуславливает высокую стоимость качественного изделия. Низкие цены на масло достигаются именно за счет экономии на качестве: в некоторых марках масел количество переработанного продукта может доходить до 80%.
КСТАТИ
Если минералку меняем на синтетику
Моющие составы для промывки систем смазки двигателей — одни из самых популярных препаратов, используемых при регламентном обслуживании автомобилей.
Главное достоинство этих продуктов — возможность проведения процедуры непосредственно в процессе эксплуатации автомобиля. Но надо иметь в виду, что значительная доля подобных жидкостей рассчитана на чистку систем смазки, в которых применяются минеральные масла. А вот использовать их для подготовки мотора к переходу на полусинтетические или синтетические масла не рекомендуется — как известно, базовые компоненты и присадки у «минералки» совершенно иные, нежели у «синтетики». Поэтому для «переходной» чистки системы смазки следует использовать специальные жидкости на синтетической основе. Они обладают высокими моющими и антиадгезионными свойствами, что позволяет максимально полно удалить остатки старой «минералки» из системы смазки. // www.gazeta.ru
Где взять подлокотник не знаю!