клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Miket:Никакой кнопочки на ключе с иммобилайзером нет. Основной признак наличия - лампочка IMMO на табло. Должна зажигаться, потом гаснуть.
Точно, замечено если при включении зажигания не загораеться иммо-машинка не заведется, хотя стартер крутит нормально! Просто имик не нашел ключ и фиг вам!!!
www.chast-sveta.ucoz.ru
E меня похожая проблема уже год. Причем с переменным характером. На станции прошлым летом и осенью ничего не нашли. В начале февраля простоял больше часа, вызвал буксир, а машина, будто испугавшись, завелась. На 30 тыс (в феврале) поменяли топливный фильтр и свечи, еще чегото подделали, точно не сказали чего. Почти через месяц после этого ТО опять эта прблема проявилась в течении дня раз несколько, потом почти месяц, а может больше, не беспокоила. Теперь в течении мая проблема проявилась 9 мая 2 раза и потом 16 мая 1 раз, сидел почти 30 минут. Пробовал заводить приблизительно через 5 минут. Потом сделал продувку, как на карбюраторных, посидел, завел, может просто совпадение. Теперь второй день уже ездию пока все нормально.
А где находится регулятор давления?
-
1. Заводя машину нажми педаль ГАЗа. Если завелась - это датчик ХХ
2. Может глючить датчик расхода массы воздуха. На холодную смесь богатая воздуха мало. Примерно 2/3 и 1/3 А на горячую наоборот. Если датчик глючит - то ошибку не выдает а просто выдаст мало воздуха. Свечи заливает машина не заводится.
3.Может глючить датчик температуры ДВС. Тогда ДРМВ тоже будет выдавать неверную смесь с воздухом.
Ну а вообще можно посмотреть свечи и фильтр бензанососа (сеточка). Глючить они не умеют - результат виден сразу
balobashinvn:Наконец то сегодня удалось определить, что ключ тут не причем, т.к. лампочка не загорелась и от второго ключа. Вставил старый, раза два еще повернул и машинка завелась. Теперь вопрос: "Умеют ли устранять такие неявные причины? Может кто знает в чем причина? Сегодня выходной и наш сервис не работает. Попробую завтра доехать, хотя не уверен, потому что у нас город маленький и сервис по спектре всего полгода.
Сообщаю, что у меня ситуация один в один с твоей. Почти каждый день я минимум разок при заводке авто сталкиваюсь с тем что при включении зажигания не загорается лампочка ИММО соответственно авто не заводится. Это у меня где-то уже год, неважно холодная машина или горячая, замена ключей ничем не помогает. Обратился к одному дилеру-тот сказал обращайся туда где ставили сигналку-это из-за нее. Обратился в автосалон где покупал авто и ставил там-же сигналку---они потвердили, что сей глюк вызван каким-то непонятным взаимодействием ИММО и сигналки(в результате не срабатывает ИММО), но сделать что-либо не предложили да я и не настаивал. Сказали что это такая спектроболезнь встречается часто, париться не нужно полного отказа не будет. В случае незаводки надо подождать 5-10 сек и по новой.