KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Страхование (КАСКО, ОСАГО)
»
КАСКО: Головная боль автострахования
КАСКО: Головная боль автострахования
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 13-05-2008 15:19
| PostID= 82 404
оценило - пользователей
Попасть в аварию, разбить автомобиль, чудом остаться в живых, потратить кучу денег на восстановление машины и лечение. Добровольное автострахование КАСКО помощник в этой ситуации или …?
На самые животрепещущие вопросы автолюбителей отвечает Илья Васильчук ИПП «Народный адвокат».
- Как найти честную страховую компанию?
И.В.:
К сожалению, после вступления в силу закона об ОСАГО найти честную фирму, занимающуюся автострахованием, практически невозможно. Страховые компании сегодня не особенно следят за такой частью своего имиджа, как честность – то есть неукоснительной и быстрой выплатой в случае возникновения страхового случая. Делая свой выбор, необходимо обратить внимание на количество филиалов этой страховой компании, как в городе, так и по всей стране (чем больше, тем проще потом получить деньги), а также срок, в течение которого данная компания имеет соответствующую лицензию.
- На что необходимо обратить внимание при составлении договора? Какие есть нюансы в оформлении страхового полиса КАСКО?
И.В.:
До заключения договора необходимо очень внимательно прочитать правила страхования, сам договор и все приложения к нему, потому что при наступлении страхового случая поздно говорить о том, что этого вы не заметили или недопоняли. Уточняйте все то, что вам непонятно, или те моменты, которые считаете спорными.
Необходимо четко уточнить следующие пункты:
в каких случаях вы можете претендовать на возмещение ущерба, условия хранения (в том случае, если в договоре указано, что местом хранения автомобиля ночью является охраняемая стоянка, а машину угнали около дома, страховое возмещение выплачено не будет), сроки выплат по данному риску, какие необходимо предоставить документы для выплаты, каким способом будет выполняться компенсация и т.п.
- Если попал в аварию, что нужно делать поэтапно, чтобы не возникло никаких проблем со страховкой?
И.В.:
Во-первых, необходимо сразу же позвонить в страховую компанию. Затем вызывать сотрудников ГАИ на место ДТП. Не забыть записать номера телефонов (а также другую информацию) участников аварии. В течение 2–3 рабочих дней, если иное не указано в договоре, приехать в страховую компанию для обсуждения плана дальнейших совместных действий. Далее проводится экспертиза автомобиля и его ремонт. На СТО необходимо взять акт выполненных работ. Затем написать заявление на возмещение ущерба. Открыть счет для перечисления суммы возмещения. И собрать необходимые бумаги.
Пакет документов при первом обращении в страховую компанию:
личный паспорт; оригинал полиса КАСКО; техпаспорт автомобиля, которому был нанесен ущерб; доверенность, если водитель ездит по ней; справку ГАИ о ДТП.
- Если уехал с места аварии (долго ждал, никого не дождался, или возникли форс-мажорные обстоятельства), то возможно ли получить какую-то компенсацию?
И.В.:
Несмотря ни на какие обстоятельства в таких случаях компенсацию получить практически невозможно.
- Кто оплачивает расходы по эвакуатору, стоянке и др. при наступлении страхового случая?
И.В.:
В договорах КАСКО часто говорится, что расходы по эвакуатору, стоянке и др. при наступлении страхового случая оплачиваются за счет страховой компании. Но здесь необходимо уточнять границы данных обязательств (например, территорию, на которой действует данное правило).
- Что делать, если страховая компания по каким-то причинам не выплачивает деньги или всячески оттягивает этот процесс?
И.В.:
В таких случаях не стоит затягивать ситуацию, и после того как все сроки выплаты компенсации, обговоренные в договоре, прошли, необходимо обращаться в суд.
- При автокредитовании банки требуют застраховать машину, есть ли здесь какие-то нюансы?
И.В.:
Практически никаких, кроме тех случаев, когда выгодоприобретателем по договору становится банк, тогда все деньги идут в счет погашения долга по кредитному договору.
- Стоит ли доверять новым предложениям страховых компаний о снижении цен на КАСКО или, например, выплате по мелкому ущербу без предоставления справок, ограничений по типу, характеру повреждений и количеству деталей.
И.В.:
Нужно понимать, что каждая страховая компания – это коммерческая организация, а это значит, что любое более выгодное предложение появляется только в связи с конкретной причиной.
Мария Киселева, news.gorod55.ru
Опубликовал:
In-Drive.Ru
© Сообщает:
news.gorod55.ru
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS