KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Подержанный автомобиль – проверь сам

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 12-05-2008 11:01 | PostID= 82 028

Купить подержанный автомобиль сегодня достаточно просто. Однако многие автомобилисты крайне долго идут к такому решению, так как боятся быть обманутыми и купить машину совсем не в том состоянии, нежели это покажется на первый взгляд.


Основные проблемы, с которыми встречаются покупатели подержанных автомобилей – это несоответствие номера агрегатов и документации, его участие в дорожно-транспортном происшествии; то, что машина была перекрашена, имеет сильную коррозию, особенно на порогах и колесных арках; или вообще поврежденный двигатель. Чтобы избежать покупки такого автомобиля и обезопасить себя от ошибки, существует несколько простых методов, доступных каждому. Для этого понадобится несколько вещей: отвертка, магнит, и небольшой кусок ткани.


В первую очередь следует запомнить важное правило: чтобы обезопасить себя от воров, лучше идти за покупкой не одному, а с кем-нибудь. Пусть даже этот человек не очень разбирается в автомобилях. Важно еще до похода за намеченным железным другом, определиться в своих желаниях и ценовой категории, изучив предварительно стоимость в этого сегменте.


Придя на место, первым делом следует обойти все, что предлагают продавцы и отметить для себя те автомобили, которые привлекли внимание. Далее – дело техники. Но важно помнить правило: главное для продавца – продать товар. Значит, слушать его уверения в том, что автомобиль в идеальном состоянии и просто замечательно «бегает», не стоит.


Первое, с чего начинается детальный осмотр машины – это проверка документов. Необходимо тщательно сверить указанные в бумагах номера кузова и двигателя с самими агрегатами. Здесь возможно и пригодится захваченный с собой кусок ткани: номер может быть плохо виден из-за грязи.


Следующим важным моментом является определение, не перекрашивалась ли машина и не попадала ли в автоаварию. Для начала следует тщательно осмотреть кузов. Если машина была деформирована, на ее кузове могли остаться какие-либо следы даже после хорошей подготовки. Однако только зрению в этой ситуации доверять нельзя. Чтобы удостовериться, что кузов не был перекрашен, достаточно просто отогнуть уплотнитель около стекла. Если краска под ним совпадает с краской кузова – автомобиль не перекрашивался.


Далее по-очереди необходимо открыть все двери и багажник – это тоже может указать на следы деформации. Если все они открываются без особых усилий, скрипа или скрежета – это еще одно доказательство спокойной бывшей жизни автомобиля.


Также необходимо обезопасить будущего железного коня от быстрой коррозии. Здесь как раз и может понадобиться магнит. Специалисты считают, что, если прислонить магнит к месту, где под краской располагается очаг ржавчины, он просто не будет держаться. Такую процедуру следует провести на всех участках, которые вызывают подозрение, ведь даже толстый слой антикоррозийного покрытия может быть лишь внешним искусно сделанным прикрытием.


Когда осмотр внешнего вида будущего авто подойдет к концу, пора перебираться в салон. Однако если визуально все устраивает, это еще не повод прекращать проверку. Симптомами «болезни» может послужить, например, чехол на рулевом колесе. Под ним зачастую скрывается повреждение руля. Поэтому просьбу снять чехол все же стоит озвучить.


Следующим шагом будет проверка всех клавиш, рычагов, «дворников». Если авто продается с магнитолой, неплохо будет попросить продавца послушать музыку. Для этого желательно иметь при себе диск, чтобы убедиться в работоспособности дисковода и оценить качество звучания колонок.


Потертые чехлы на сиденьях, внешний вид панели управления – тоже немаловажная деталь, но это дело каждого – они опасности в себе нести не могут. Однако особое внимание следует обратить на коврики, так как под ними может обнаружиться источник проблем. В этом месте может скапливаться влага, которая в дальнейшем доставит немало хлопот владельцу.


Когда все вышеуказанные процедуры проведены, пора приступать к самому главному – практической проверке машины. Многие обладатели подержанных автомобилей отмечают, что проехаться на нем перед покупкой просто необходимо. Если продавец по каким-то причинам не хочет предоставить покупателю такую возможность – то лучше от такого «железного друга» отказаться.


Если в машину пустили, проехаться разрешили, дальше – все в соответствии с вашим опытом. Сев в автомобиль, необходимо пристегнуться, настроить кресло «под себя». Бывали случаи, когда люди отказывались от машин только, потому что им в них было некомфортно. Хотя кого-то эти вопросы мало волнуют.


Дальше самое главное – проверка авто на прочность. Но не стоит мчаться, чтобы понять, насколько хороши двигатель и коробка передач. Главное – слушать: двигатель должен работать равномерно, до водителя не должно доноситься никакого стука.


Если и езда доставила положительные эмоции, – значит это тот автомобиль, который и хотелось. Остается расплатиться, а дальше – дело техники.


Дмитрий ЛОПАХИН, avto59.ru

Опубликовал: In-Drive.Ru 8 мая 2008 © Сообщает: avto59.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS