KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Слушай свою машину!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 08-05-2008 10:27 | PostID= 81 373

Необычные шумы, проявляющиеся во время езды, указывают на дефекты в автомобиле. Это его призывы о помощи, которые нельзя игнорировать, иначе не миновать серьезной поломки. Промедление дороже обойдется.


Во время езды шум издает не только двигатель. Здесь стучит, там трещит и поскрипывает – такое бывает с каждым автомобилем. Шумы могут быть безобидными, хотя и действующими на нервы – например, дребезжание облицовки или свистящие стыки. Но серьезной опасности они не представляют. Некоторые автомобилисты не обращают на это внимания и поступают просто – включают погромче радио. Но если в поездке слышатся посторонние звуки, издаваемые подвеской, тормозами или шинами, стоит прислушаться повнимательнее.

 

Легкомыслие в данном случае непростительно: если возникает поломка в ходовой части, тормозной системе и прочих узлах – вы рискуете жизнью, причем не только своей. Отложенный на потом, «до лучших времен», визит в автосервис не только опасен, но и обойдется значительно дороже. К примеру, несбалансированность шины усиливает нагрузку на ходовую часть, увеличивается износ шарниров. Результат: вместо балансировки шин приходится менять шарниры, что в несколько раз дороже.

 

Ходовая часть


Признаки: автомобиль раскачивается после преодоления неровностей дороги, ухудшаются ходовые свойства. Неисправность: дефектные амортизаторы. Что делать: проверить амортизаторы на вибрационном стенде. Если они изношены, нужна замена.

Признаки: стуки на неровных участках дорог. Неисправность: износились стойки или втулки стабилизатора. Эта деталь стабилизирует кузов в поворотах, влияет на недостаточную или избыточную поворачиваемость. Что делать: необходимо заменить изношенные детали.

 

Признаки: щелчки при трогании с места и переезде неровностей. Неисправность: изношена шаровая опора. Если во время езды шаровой палец выйдет из корпуса опоры, авария неизбежна. Что делать: необходима немедленная замена детали.

 

Признаки: хруст в области колес. Неисправность: изношены или разрушены ступичные подшипники. Что делать: в центре барабана находится смазочная крышка для защиты ступичного подшипника от грязи. Следите за тем, чтобы она не была повреждена. Ступичные подшипники меняют в автосервисе.

 

Признаки: автомобиль стоит косо, щелчки при проезде неровностей. Неисправность: обломы витков пружины подвески. Что делать: ходовые свойства ухудшаются, поэтому поломанную пружину нужно заменить.

 

Шины


Признаки: гудящие шумы качения. Неисправность: износ протектора шины в виде пило- или зигзагообразной дорожки. Как правило, подобный износ сильнее проявляется на ведомой оси. Что делать: равномерный износ обеспечивает своевременная перестановка колес.

 

Признаки: вибрации на рулевом колесе, часто на скорости выше 80 км/час. Причина: передние колеса не отбалансированы или загрязнился диск. Вибрации повышают износ и ухудшают ходовые свойства. Что делать: надо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской.

 

Признаки: неплавное качение колес. Неисправность: биение, деформация при торможении или после долгой стоянки. Что делать: при деформации от резкого торможения – заменить шину. При биении часто помогает перебортировка шины. Деформации от стоянки, как правило, исчезают сами по себе.

 

Тормозная система


Признаки: при торможении педаль пульсирует, вибрация на рулевом колесе. Неисправность: боковое биение в тормозном диске. Что делать: иногда это только ржавчина на ступице колеса, из-за которой тормозной диск насажен криво. В таком случае поможет очистка от ржавчины. При биении тормозного диска нужно обратиться в автосервис.

 

Признаки: тормоза проскальзывают, издавая визжащие шумы. Неисправность: загрязнение тормозного механизма, его износ. Что делать: нужно разобрать тормозной барабан, почистить и смазать движущиеся детали. Как правило, меняются тормозные колодки, а сам барабан протачивается или меняется.

 

Признаки: шум дребезжащий или шум трущихся поверхностей. Причина: отвалился или деформировался защитный кожух тормоза. Что делать: покачав кожух, можно установить, не оторвался ли он, и не касается ли тормозного диска. Проверить жесткость посадки болтов, при необходимости подтянуть их.


Эрик СПРОГИС, domlv.eu


Опубликовал: In-Drive.Ru 

© Сообщает: domlv.eu

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS