KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не экономьте на фильтре

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 04-05-2008 9:43 | PostID= 80 482

За разговорами о важности качественного масла для долговечной работы двигателя зачастую в тени остается масляный фильтр. Восполним пробел.


Масляный фильтр в системе смазки двигателя выполняет очень ответственную функцию — очищает масло от механических примесей, продуктов износа, грязи, которые, попадая в систему смазки к трущимся поверхностям, вызывают повышенный износ и соответственно более быстрый выход из строя всего двигателя.

 

Менять его требуется при каждой замене масла, то есть через каждые 8–10 тысяч километров пробега. Учитывая, что ремонт двигателя сегодня стоит достаточно дорого, следует призадуматься, где же лучше сэкономить — на дешевом масляном фильтре и дорогостоящем ремонте через каждые 80–100 тысяч километров пробега или покупать более дорогие оригинальные фильтры и без проблем эксплуатировать автомобиль 400–500 тысяч километров.

 

В качестве примера рассмотрим особенности оригинальных и неоригинальных масляных фильтров, устанавливаемых на двигатели автомобилей Toyota.

 

Оригинальные:


Перепускной клапан предназначен для защиты системы смазки от масляного голодания в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента.

 

В качестве фильтрующего элемента используется двухслойная фильтрующая бумага, которая обеспечивает высокую степень очистки масла и долговечность фильтра.

 

Высокое усилие пружины обратного клапана исключает вытекание масла из фильтра, чем гарантируется наличие масла в масляных каналах при неработающем двигателе и исключается сухое трение в процессе пуска двигателя.

 

Неоригинальные:


Жесткая пружина перепускного клапана может привести к разрыву фильтрующего элемента и попаданию скопившейся на ее поверхности грязи в систему смазки.

 

Однослойный фильтрующий материал очень плотный, хорошо удаляет грязь, но быстро засоряется. Материал очень тонкий и очень легко рвется.

 

Жесткость пружины вдвое меньше, чем в оригинальном фильтре, поэтому при неработающем двигателе характерно вытекание масла из масляных каналов.


Эрик СПРОГИС, www.domlv.eu


Опубликовал: In-Drive.Ru
© Сообщает: www.domlv.eu

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS