клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
За экспертной оценкой мы обратились к Тимофею Осадчему – руководителю интернет-магазина.
— Какого мнения Вы на этот счет? Какова разница в сроках эксплуатации российской и импортной резины?
— Это мнение не беспочвенно, к моему глубочайшему сожалению, на данной стадии развития шинного производства российские производители сильно «не дотягивают» до мировых производителей шин. Не только по такому показателю как ходимость или срок службы, но и по многим другим. И на первый план, конечно же, следует выдвигать её безопасность. Согласно статистике, ежегодно в ДТП гибнет около 30 тысяч человек. Опытные автолюбители прекрасно осознают, что в сложных ситуациях решающую роль играют считанные доли секунды, и ничтожные расстояния в несколько метров. От того, как отреагирует водитель на ту или иную ситуацию зачастую зависит не только материальный ущерб, принесенный владельцу от повреждения автомобиля, но и его жизнь.
Не маловажную, а порой и решающую роль, в этой ситуации играют покрышки и их возможность реагировать на резкие торможения и повороты руля. Так что в первую очередь я рекомендую клиентам нашего магазина обращать внимание на тормозной путь шины. А во всех остальных случаях на другие их характеристики. Тормозной путь, как правило, зависит от состава смеси шины и её жесткости. Ранее основным элементом в составе протектора был технический углерод (сажа), но он не мог в полной мере отвечать многим требованиям потребителя, таким как, безопасность, экологичность, срок службы. Инновационным решением в производстве шин стала разработка нового материала, получившего название Silica. С началом его применения увеличились такие показатели как «ходимость шины», её безопасность, сцепление с дорогой, комфортабельность, снизился уровень шума. К сожалению, многие российские производители еще не перешли на Силику и до сих пор используют технический углерод.
Исходя из того, что шина должна быть достаточно эластичной, для более эффективного торможения, а основным критерием длительного срока службы шины, является наоборот, более жесткий состав смеси, производителям приходится выкручиваться и искать оптимальные решения. И с этой проблемой наиболее эффективно справились такие мировые производители шин как Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone, Yokohama. Особо отметить хотелось бы отметить, конечно, такого шинного гиганта, как Michelin. Этот производитель изначально делал ставку на длительный срок службы своих шин. Если шины других производителей бегают в среднем 3 года, то шины Michelin прослужат 4. Соответственно сделав не сложный математический подсчет, можно увидеть явную экономическую выгоду от использования этих колес. Учитывая, что с увеличенным пробегом вы получаете еще и прекрасную курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, низкое сопротивление качению, увеличенное пятно контакта, сниженный расход топлива и т.д.
Ну и, конечно же, следует помнить о том, чем более правильно используется шина, тем больше её срок службы. Каждому автолюбителю следует соблюдать, несколько, несложных требований по уходу за шиной и её эксплуатации.
Во-первых, конечно, следует использовать шины по их принадлежности к сезону, то есть зимние шины использовать зимой, а летние — летом.
Периодически проверять давление в шине, так как чрезмерная перекачка шины, либо еще хуже, недостаточно давление, очень негативно сказываются на шине, и приводят к преждевременному разрушению её конструкции.
Необходимо так же следить за правильной балансировкой и сход-развалом колес. Учитывайте такие показатели как коэффициент грузоподъемности и скорости, которые указаны на боковине шины. //
Где взять подлокотник не знаю!