KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА СЕРДЦУ АВТОМОБИЛЯ?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 22-02-2008 9:42 | PostID= 66 683
Человеку для нормальной жизнедеятельности необходимо потреблять в сутки определенную норму воды. То же самое можно сказать и про автомобиль. Он без воды никуда.

Вы можете спросить: как так? Ведь автомобиль – это груда железа, зачем ему вода? Попробуем ответить на этот вопрос.

Автомобиль – это сложный комплекс устройств и механизмов, часть из которых работает при высоких температурах. Это по большей части касается сердца автомобиля – двигателя. Оно, как и его человеческий аналог, не может работать выше определенной температуры (130 градусов против 42 у человека). Чтобы двигатель нормально функционировал, и применяются различные ухищрения, основным из которых и является «вода» или охлаждающая жидкость.

Всего охлаждающих жидкостей бывает два типа: вода дистиллированная и специальные жидкости. Чуть подробнее о каждой.

1. Вода. Обычно применяется поздней весной, летом и ранней осенью. С функцией охлаждать двигатель справляется прекрасно. Единственным недостатком является то, что при низких температурах вода замерзает. Замерзание воды в системе охлаждения чревато разбором двигателя, что влечет ощутимый урон кошельку.

2. Специальные жидкости (Тосол). Они лишены главного недостатка воды: они не замерзают до определенной температуры. Все зависит от марки (марка Феликс -35, не замерзает до -35, а -60 уже до -60 градусов). Основным их недостатком является крайне вонючий запах и токсичность. Также в минусы можно записать то, что тосол стоит денег, в отличие от воды.

Иногда случается так, что по каким-то причинам охлаждающая жидкость вытекает из системы охлаждения. Именно для этого резервный запас ее необходимо иметь в НЗ. Как определить, что охлаждающей жидкости не хватает?
Есть несколько симптомов:

1. Стрелка нагрева двигателя поползет вверх. Если вы едете по трассе, а не стоите в пробке, то оптимальная температура будет колебаться около 90 градусов. При 100-110 будет включен вентилятор. Это система принудительного охлаждения двигателя. Если она включилась в дороге, то дела плохи.

2. Запах. Если вы включили обогрев салона или просто открыли воздушные заслонки, то при протекании охлаждающей жидкости (тосола) вы можете почувствовать резкий, неприятный запах. Скорее всего, это означает, что у вас протекла охлаждающая жидкость. Автор лично сталкивался с подобным, так что может ручаться за этот симптом. Но самым верным является первый признак.

Что будет, если охлаждающая жидкость полностью вытечет? На этот вопрос можно ответить просто: а что будет с человеческим сердцем, если его температура превысит 42 градуса? Тоже самое будет и с двигателем автомобиля. Отсутствие охлаждающей жидкости приведет к поломке двигателя и его последующий дорогостоящий ремонт, если он будет вообще возможен.

Именно поэтому желательно иметь небольшой запас охлаждающей жидкости с собой. Если такой нет, то можно обойтись подручными средствами, лишь в том случае если помощи ждать неоткуда: снегом, желательно уйти подальше от трассы, водой из ручьев, предварительно дав ей отстояться. Это экстремальные способы, только для того, чтобы лишь доехать до ближайшего населенного пункта, но лучше до такого вообще не доводить.
22 февраля 2008

Постоянный адрес этой статьи: http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-12693/

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS