KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Свечи и двигатель

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | 1 Follower

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 21-01-2008 15:58 | PostID= 51 255

 

Знаете ли вы, что выкрутив свечу зажигания из двигателя вы можете по внешнему виду свечи сделать вывод о работе вашего двигателя. Свечи зажигания являются одним из самых важнейших элементов в работе двигателя. Основным условием является осмотр свечи после продолжительной работы двигателя на средних и высоких оборотах, а не после работы двигателя на холостых оборотах. На фото 1 видна свеча по которой можно сказать,что двигатель работает отлично. Центральный электрод и юбка свечи светло - корич невые.Следовательно нагара масла нет.При таких показателях можно сказать,что расход топлива у данного двигателя совершенно нормальный и расход масла в норме. На фото 2 показана свеча по которой можно сказать следующее: Двигатель с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт черным нагаром.как правило причиной такого нагара является неправильная регулировка карбюратора. или инжектора.Богатая топливно-воздушная смесь. На фото -3 показана свеча с очень бедной топливно-воздушной смесью. Можно сказать, что свеча как из магазина. При такой эксплуатации двигатель может просто сгореть. На фото -4 показана свеча с рыжим или даже красным оттенком. Такая свеча говорит о топливе с большим количеством присадок имееющих метал. Проще говоря в 92 бензин добавили присадку и он получился 95. Самое худшее использование такого бензина приводит к образованию на электроде свечи токопроводящий налет. Ток быстрее пройдет через него,чем между электродом свечи. Свеча перестает работать. На фото - 6 показана свеча. О ней можно сказать следующее: сдесь мы видим следы масла на электроде и резьбе свечи. Причин может быть множество начиная от разрушения клапана,полмки перегородок между поршневыми кольцами.Как правило машина троит, потеря мощности итд. На фото -5 показана свеча которая имеет ярко выраженные следы масла. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет свойство троить. После прогрева работа двигателя нормализуется. Как правило причиной этому плохое состояние маслосьемных колпачков.Повышенный расход масла. Бело-сизый дым. На фото - 7 показана свеча у которой произошло полное разрушение электрода. Причин этому множество: низкооктановое топливо,очень раннее зажигание, детонация На фото -8 показана свеча, где электрод с большими наростами. Это говорит о том, что двигатель имеет проблеммы с выработкой цилиндро-поршневой группы или залеганию маслосьемных колец.

Источник http://www.svvmotorsport.ru 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS