KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Зимние автохитрости

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 04-12-2007 10:17 | PostID= 44 987

Эксплуатация машины зимой, в российских условиях - всегда актуальная тема отечественных автомобилистов. Несмотря на заметное потепление климата, российские зимы до сих пор одни из самых суровых и продолжительных на планете. Если уж в Сочи выпадает снег, то что уж говорить о северных регионах.

Тем не менее, мы ездим. Ездим в обильные снегопады, ездим в норильские -55, заводимся с десятого раза, обдав патрубки кипятком, принципиально не надеваем цепи на Кавказских перевалах, в общем русского человека просто так зимой не напугаешь. И у каждого автолюбителя есть набор своих зимних хитростей, которые помогают ему регулярно выживать на дорогах с ноября по апрель. Мы решили поделится своими хитростями и попросить рассекретить ваши.
1. Для того чтобы поехать на машине надо в нее еще попасть. Многие автолюбители совсем незнакомы с этой проблемой, но многие марки машины, особенно это касается итальянских моделей страдают тем, что при нажатии кнопки открытия центрального замка они через мгновение закрываются, так и не пустив владельца внутрь. При том что не открываются замки еще и примораживается обивка дверей, а открыть ключом тоже не получается из-за того же замерзания замка. Секрета в решении этой проблемы нет. Обработка силиконом резиновой обшивки и закачивание в замки WD-40 скорее всего решит большинство подобных ситуаций. А если нет? Хитрость в таком случае следующая. При нажатии кнопки открытия центрального замка и его последующего отщелкивания надо быстро попытаться открыть одну из задних дверей. Почему заднюю? Да потому что передние двери имеют более широкую плотность прилегания обшивки и к тому же на передних дверях есть щели замков, которые замораживаются в холодную погоду. Задние же двери откроются без особых проблем. Если и это не помогает, остается провести пластиковой карточкой в межобшивочное пространство с целью ручной отклейки дверей.

2. Спор по поводу того стоит ли прогревать машину или можно ехать через 20 секунд после завода абсолютно неуместен. Как неуместны доводы о том что надо греть карбюратор и не надо инжектор. Прогрев машины делается не только для обогрева топливной системы.

Если кто-то руководствуется инструкцией по прогреву к его автомобилю, то следует напомнить, что в связи с мировой истерией по поводу глобального потепления редкий автопроизводитель будет нагнетать на себя гнев «зеленых» и писать такие антиэкологические рекомендации как прогрев двигателя. Чаще всего об этом просто умалчивается или же отделываются банальной фразой "прогревайте машину в движении".

В действительности машину прогревать надо! Любую. Недолго, минуты три самый оптимальный вариант или же до тех пор как стрелка температуры поползет наверх. Если же у вас совсем нет времени и надо прыгать в машину и срочно ехать, то не в коем случае не следует газовать и нагружать двигатель. Все разговоры о том, что «я уже 5 лет не прогреваю и ничего» сведутся к тому, что еще неделю не будете прогревать совсем, пока машина будет стоять в сервисе.

3. Перед холодами очень желательно проверить состояние вашего аккумулятора. Это аксиома. Ну так не многие же вообще про это вспоминают, а если и вспоминают, то в момент когда слабый аккумулятор не находит в себе силы как следует толкануть поршень.
Выжмите сцепление раза три-четыре и попробуйте завестись не отпуская сцепление. Если не получилось подобным образом, то просто слегка «черканите» стартером при выжатом сцеплении. После этого подождите секунд пять, пока проработает топливный насос и таким образом прогреет аккумулятор и топливную систему. Стартанув стартером снова, аккумулятор выбросит больше энергии, придав импульс топливной магистрали с необходимым давлением.

4. Особенности конструкции заднеприводного моста таковы, что при попадании на скользкую дорогу и наличие небольшого препятствия под одним колесом ведет к автоматической пробуксовке второго. Небольшой натяг стояночного тормоза в большинстве случаев прекратит буксировку. Только не в коем случае не пользуйтесь этой хитростью на переднеприводных машинах.

5. На многих стеклоомывающих жидкостях пишут что их следует разводить в нужных пропорциях, соответствующим температуре воздуха. Сами знаете какие нынче зимы — сегодня +2, послезавтра -16. Хитрость нехитрая. Не разводите концентрат. Залитые 5 литров жидкости могут служить вам месяц и вряд ли вы будете точно уверены насколько низко может упасть температура за это время, если вы только не профессор Гидромецентра.

6. Многие жалуются, что во время езды в мороз обмораживаются стекла. Решение проблемы элементарно - отключите внутреннюю циркуляцию воздуха. Несомненно, теплый воздух прогретый еще раз становится еще теплее, только помимо этого он становится более влажным, а влага неизбежно оседает на стеклах легкой замороженной пленкой.

7. При наличии кондиционера в автомобиле следует раз в месяц включать его минут на 15. Хладагент циркулирует в системе и не позволяет резиновым уплотнителям климат-контроля потерять свою герметичность.

Напоследок пара идиотских советов:

Если вы хотите скорейшего отслоения краски и гниения кузова — помойте машину в мороз горячей водой. И не в коем случае не вытирайте.

От ненавистных фар и противотуманок избавится проще простого. Как только они как следуют разогреются - протрите их снегом.

Я вы чем поделитесь?

По информации CarDriver

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS