клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Обсуждалось ТУТ и ТУТ
sabina.65:Нужно снять кожух, который у тебя справа от кресла( технических терминов не знаю, но ручник в сервисе подтягивали при мне). На этом кожухе позади ручки ручника есть квадратная выемка. На дне лежит резиновый коврик, подними его, под ним болты. Откручивай, поднимай этот кожух и там ключом подтягивай ручник. Сложного ничего нет.Удачи.
Leonid83: atomic76: Делается все гораздо проще без снятия этого большого кожуха буквально за 10 мин. Необходим обычный трубчатый тонкий ключ на 10 (именно трубчатый, головка наверное не подойтет по толщине)1) Стягиваешь вниз с ручки ручника черный кожух из кожзаменителя2) Берешь фонарик(если мало света) и светишь им туда, как бы внутрь это кожуха. Там чуть справа от ручника увидишь регулировочную гайку на 103) Вставляешь аккуратно (возможно с натягом небольшим) через кожух этот на эту гайку трубчатый ключ на 10 и закручиваешь. Лично я закрутил до упора.4) вынимаешь ключ, натягиваешь этот кожзам обратно на ручку ручникаВсе, ручник подтянут.P/S Лучше маленький рубль чем большой спасибо Согласен так тоже можно! НО надо быть акуратней чтоб непорвать резиновое кольцо в этом кожухе! а то прейдется зашивать нитками как я и сделал!
atomic76: Делается все гораздо проще без снятия этого большого кожуха буквально за 10 мин. Необходим обычный трубчатый тонкий ключ на 10 (именно трубчатый, головка наверное не подойтет по толщине)1) Стягиваешь вниз с ручки ручника черный кожух из кожзаменителя2) Берешь фонарик(если мало света) и светишь им туда, как бы внутрь это кожуха. Там чуть справа от ручника увидишь регулировочную гайку на 103) Вставляешь аккуратно (возможно с натягом небольшим) через кожух этот на эту гайку трубчатый ключ на 10 и закручиваешь. Лично я закрутил до упора.4) вынимаешь ключ, натягиваешь этот кожзам обратно на ручку ручникаВсе, ручник подтянут.P/S Лучше маленький рубль чем большой спасибо
Делается все гораздо проще без снятия этого большого кожуха буквально за 10 мин.
Необходим обычный трубчатый тонкий ключ на 10 (именно трубчатый, головка наверное не подойтет по толщине)
1) Стягиваешь вниз с ручки ручника черный кожух из кожзаменителя
2) Берешь фонарик(если мало света) и светишь им туда, как бы внутрь это кожуха. Там чуть справа от ручника увидишь регулировочную гайку на 10
3) Вставляешь аккуратно (возможно с натягом небольшим) через кожух этот на эту гайку трубчатый ключ на 10 и закручиваешь. Лично я закрутил до упора.
4) вынимаешь ключ, натягиваешь этот кожзам обратно на ручку ручника
Все, ручник подтянут.
P/S Лучше маленький рубль чем большой спасибо
Merkator:Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 5~7 щелчков храпового устройства. 2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите облицовку тоннеля пола 1. Снимите по две (с каждой стороны) заглушки винтов переднего крепления облицовки... и выверните винты крепления. 2. Извлеките заглушку винта крепления лицовки в подстаканнике... и выверните винт крепления. 3. Снимите коврик ниши для мелких вещей и выверните два болта крепления облицовки. 4. Выверните ручку рычага переключения передач. Снимая с рычагов привода стояночного тормоза и переключения передач декоративные кожухи... 5. снимите облицовку тоннеля пола. и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества. 3. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему и снимите задние колеса.