KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Всякое (не вошло в другие разделы)
»
КАК РАСКРУТИТЬ РЖАВОЕ РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
КАК РАСКРУТИТЬ РЖАВОЕ РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 26-10-2007 14:13
| PostID= 39 791
оценило - пользователей
Как выполнить эту работу, если под рукой нет специальных средств, выпускаемых промышленностью?
Многим не раз приходилось огорчаться в таких ситуациях. Больше всего тем, у кого есть старые автомобили, телеги или что-нибудь еще. К примеру, лопнул лист задней рессоры старенького автомобиля или телеги. К счастью, среди запасов из старья вы обнаружили точно такой же. Радости нет предела. Ведь рессоры уже не выпускают, а здесь вдруг такое счастье. Однако радость длилась недолго. Едва вы добрались до стремянок, крепящих рессору, как вдруг обнаружили, что резьбовое соединение покрылось ржавчиной. Да какой! Попросту говоря, соединение «заросло».
В таком случае недостаточно одной очистки окончания резьбы и торца гайки. Конечно, соединение можно смочить маслом и попытаться открутить накидным ключом, чтобы не сорвать грани гайки. Но и здесь поджидает неприятность, при которой может скрутиться и разорваться стремянка, шпилька или болт.
Как же поступить в таком случае? – Да очень просто.
Наверное, у каждой хозяйки, где-то в шкафчике, стоит сода пищевая и уксусная кислота, попросту эссенция. Также, вероятно, дома можно найти и одноразовый медицинский шприц. Ну, а если последнего и нет, то за считанные копейки вы его приобретете в любой ближайшей аптеке. Еще понадобится металлическая щетка, очки защитные, ключ для гайки, желательно накидной, и чистая вода.
Когда инструмент подготовлен, можно приступать к сложной операции раскручивания заросшего резьбового соединения.
Первое, что необходимо сделать – это очистить конец резьбового соединения и гайку от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки. Данную операцию надо произвести тщательно. Желательно, чтобы после очистки вы увидели профиль резьбы на конце соединения.
Второе, что необходимо сделать – это набрать в медицинский шприц, оснащенный иглой, уксусную эссенцию. Делайте эту операцию осторожно, предварительно надев очки. Следите за тем, чтобы эссенция не попала в глаза. При попадании эссенции в глаза или на руки немедленно промойте их большим количеством проточной воды. Чтобы операция прошла успешно, лучше налейте небольшое количество эссенции в неглубокую баночку, в которой игла шприца сможет достать до ее дна, а корпус шприца будет находиться у вас в руке. Тогда, поместив иглу в кислоту, вы сможете, оттянув поршень, набрать жидкость в шприц.
Третьим переходом операции по раскручиванию будет нанесение жидкости на детали. Также с большой осторожностью надо подвести иглу к торцу гайки в районе резьбового соединения, и слегка надавив на поршень медицинского шприца, смочить их. Смачивать соединение необходимо со всех сторон гайки, после чего смочите и оставшийся свободный резьбовой конец, через который она будет скручиваться.
Четвертым переходом данной операции будет выдержка времени. Она составит 15-20 минут. Сможете отдохнуть, после тяжелой-то работы.
Закончив отдых, повторите третий переход и можете заняться другой работой на полтора – два часа. Это время необходимо для проникновения жидкости и разрушения ржавчины.
Наконец-то прошли долгожданных два часа. Вы в нетерпении желаемого результата. Однако не спешите. Возьмите и еще раз повторите третий переход.
Теперь можете смело взять накидной ключ и попытаться чуть сдвинуть гайку. При этом не ошибитесь с направлением витков резьбы. Правая резьба раскручивается против часовой стрелки, а левая резьба, наоборот, по часовой стрелке. Как только вы увидели, что гайка подалась, отложите ключ в сторону и возьмите медицинский шприц с эссенцией. Вставьте иглу в образовавшийся зазор между торцом гайки и элементом прижимаемого ею соединения, впрыснув туда небольшое количество эссенции. Дайте время ей растечься, минут пять, и можете продолжать раскручивание. Раскручивание производите с покачиваниями гайки в обе стороны. Это будет способствовать лучшей смазке трущихся поверхностей соединения и предохранит от прихватывания и срывов ниток резьбы.
Наконец, гайка оказалась свинченной. Теперь самое время нейтрализовать действие кислоты. Для этого насыпьте в подручную емкость немного соды пищевой, допустим столовую ложку. Затем влейте в эту емкость двести граммов воды, размешайте соду и погрузите в этот раствор детали, смоченные уксусной кислотой. Шипение свидетельствует о наличии реакции. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока реакция не исчезнет.
По окончании нейтрализации промойте детали резьбового соединения чистой водой и протрите насухо ветошью.
Последней стадией будет нанесение смазки на нейтрализованные детали, которая послужит временной консервацией до начала процесса сборки.
Таким способом можно раскрутить резьбовые соединения, которые не раскручивались десятки лет.
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS