KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Рекомендации по эксплуатации
»
КАК ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
КАК ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 26-10-2007 13:34
| PostID= 39 773
оценило - пользователей
Даже те владельцы автомобиля, которые предпочитают держаться от двигателя подальше, должны знать – и с финансовой, и с практической точки зрения – элементарные правила по уходу за автомобилем, и соблюдать их, не обращаясь к механику. Каждый месяц нужно производить профилактический осмотр автомобиля, чтобы избежать поломок.
Примечание: поскольку автомобили имеют конструктивные различия, невозможно описать в точности, где именно находится данная деталь. Если вы не знаете, как она выглядит, вам поможет маркировка, обычно наносимая на детали.
1. Откройте капот. У большинства автомобилей в салоне имеется соответствующая цепочка, трос или рычаг – чаще всего под рулем или в полу возле сиденья водителя. Потяните за рычаг или цепочку, чтобы капот открылся. В некоторых автомобилях запирающий механизм расположен снаружи, прямо под капотом. На многих автомобилях есть и внутренний, и внешний запирающий механизм. Поднимите капот как можно выше. На одних машинах капот удерживается в поднятом состоянии автоматически, на других нужно устанавливать упор, поддерживающий капот в поднятом состоянии. Установите упор так, чтобы капот надежно держался. Будьте осторожны, не допустите, чтобы капот упал на вас.
Примечание: работая под капотом, не курите, не зажигайте спичек, не допускайте образования искр – во всех этих случаях возможен взрыв.
2. Проверьте уровень масла. Уровень масла замеряется щупом – длинным и тонким стержнем. Выньте щуп и хорошенько оботрите его тряпкой. Вновь введите его в гнездо как можно глубже и выньте. Теперь вы можете посмотреть уровень масла и определить, нужно ли добавить масло. Как правило, приходится доливать один-два литра. Не доводите автомобиль до такого состояния, чтобы доливать более двух литров масла, - вы рискуете повредить автомобиль. При нехватке менее одного литра масло не добавляется. Если требуется долить масла, отвинтите крышку вверху двигателя с маркировкой «Масло» и влейте нужное количество. Лучше всего добавлять масло той марки, которую рекомендуют производители автомобиля. Узнать об этом можно в книге, описывающей автомобиль.
3. Проверьте охлаждающую жидкость в радиаторе. Для проверки охладителя (антифриза) выключите двигатель и подождите, пока он остынет. В новых автомобилях резервуар с охлаждающей жидкостью делается из прозрачного материала, так что вы можете сразу определить, нужно ли добавлять охлаждающую жидкость. В автомобилях старых марок, возможно, придется отвинтить крышку радиатора и проверить уровень жидкости. Проследите, чтобы уровень жидкости находился между отметками максимума и минимума. Если уровень ниже минимального, смешайте пополам антифриз и воду, и влейте смесь в отверстие емкости.
4. Проверьте уровень жидкости в системе автоматического переключения скоростей. Уровень этой жидкости измеряется так же, как и уровень масла, – щупом. Автомобиль должен быть с работающим двигателем (стоять на ручном тормозе), разогретым (не стоит проверять коробку передач и радиатор охлаждения одновременно). Выньте щуп, вытрите тряпкой и вставьте обратно. Снова выньте щуп и посмотрите, имеет ли жидкость розоватый цвет и прозрачность. Если жидкость с пузырьками, автомобиль нуждается
в осмотре специалиста. Затем проверьте уровень жидкости. Если уровень низкий, добавьте в систему жидкость рекомендуемой марки. Коробку передач с ручным переключением должен проверять механик.
5. Проверьте тормозную жидкость. Тормозная жидкость находится в небольшом резервуаре с пробкой или с крышкой. Снимите пробку, чтобы проверить жидкость. В книге с описанием автомобиля сообщается, каким образом оценить ее уровень. Если уровень ниже требуемого, добавьте жидкости. Однако убедитесь в том, что вы добавляете соответствующий тип жидкости; марка ее обозначена либо на крышке резервуара, либо сообщается в описании автомобиля.
6. Если автомобиль имеет усилитель руля, проверьте уровень жидкости в нем. Найдите резервуар с жидкостью и снимите крышку. Крышка может быть сделана в виде щупа, и тогда легче определить, сколько жидкости следует добавить. Добавьте жидкость, если нужно, и вновь завинтите крышку.
7. Проверьте уровень жидкости для обмывания ветрового стекла. Как и жидкость системы охлаждения, она обычно находится в прозрачном резервуаре. Конкретный объем этой жидкости не оговаривается, поскольку он не влияет на безопасность автомобиля. Если нужно, пополните резервуар.
8. Проверьте аккумулятор. Большинство новых аккумуляторов выпускают в герметичном исполнении, и проверка их невозможна, так что от этих хлопот вы избавлены. Если же у вас аккумулятор старого образца, отвинтите пробки элементов, находящихся наверху (обычно их бывает четыре или шесть), и проверьте, есть ли внутри элементов жидкость. Если она не покрывает металлические пластины внутри элементов, долейте в элементы воды.
Примечание: вода должна быть дистиллированной. Использовать для этих целей обычную водопроводную воду нельзя. Как правило, срок работы аккумуляторной батареи составляет от трех до пяти лет, а затем аккумулятор меняют.
Счастливого пути!
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS