KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Лучший сервис - каждому клиенту

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 24-10-2007 11:36 | PostID= 39 251

Осень – время свежих предложений и новых возможностей. Ингосстрах, один из лидеров рынка отечественного автострахования, разработал сервисные новшества, которые значительно упростят жизнь его клиентов по добровольному страхованию автотранспорта (АВТОКАСКО). Теперь полный пакет дополнительных услуг от Ингосстраха состоит из «Выезда эксперта на место страхового случая», «Сбора справок», «Эвакуации автомобиля при ДТП», «Технической помощи на дороге». Эти услуги либо включены в стоимость полиса, либо докупаются за дополнительную плату в любой комбинации. А для  владельцев автомобилей стоимостью от 2 млн. рублей предлагается продукт «Платинум», в который входит услуга «Личный инспектор». Ее, в отличие от всех остальных, невозможно приобрести отдельно.

Во все полисы АВТОКАСКО уже включена «Эвакуация автомобиля при ДТП». Пострадавший автомобиль, застрахованный в Ингосстрахе, транспортируется с места ДТП до места стоянки или сразу на СТОА, где будет производиться ремонт. Эвакуация производится один раз по каждому страховому случаю.

Всем без исключения клиентам Ингосстраха стали доступны прежде эксклюзивные услуги «Выезд эксперта на место страхового случая» и «Сбор справок ГИБДД». Вместе они существенно облегчают процесс урегулирования убытков, ведь клиенту  при наступлении страхового случая необходимо фактически лишь набрать телефонный номер страховщика и сообщить номер своего полиса.

«Выезд эксперта на место страхового случая» включает в себя услуги аварийного комиссара, который прибудет на место происшествия и предоставит все необходимые консультации. Он поможет оформить документы, осмотрит автомобиль, подберет станцию технического обслуживания, выдаст клиенту направление на ремонт, а также при необходимости получит справки установленной формы в ГИБДД. Все эти услуги включены в стоимость полиса, если страховой взнос за автомобиль составил более 80 тыс. руб. Клиентам, чей полис стоил дешевле, «Выезд эксперта» предлагается дополнительно за  3 тыс. руб.

Владельцам дорогих автомобилей, стоимостью от 2 млн рублей, автоматически включается в полис услуга «Личный инспектор», усовершенствованный вариант аварийного комиссара. Удобство «Личного инспектора» в том, что его можно вызывать не только на место ДТП, но и в любое удобное место в течение 7 календарных дней с момента наступления страхового случая. Если нет других участников происшествия и повреждено не более двух деталей, вызов сотрудников ГИБДД и оформление справок не потребуется.

«Сбор справок» подразумевает получение справки по установленной форме в ГИБДД на территории Москвы и Московской области, если не требуется присутствия клиента. При этом порядок оформления страхового случая, а также перечень событий, которые необходимо подтверждать справкой ГИБДД, остается неизменным. Программа «запускается», когда необходимо посетить ГИБДД и получить справку о ДТП. Теперь каждый владелец полиса АВТОКАCКО Ингосстраха, может перепоручить представителю страховщика получить документы в ГИБДД. Для этого следует позвонить в Ингосстрах и назвать номер полиса, дату, место и время посещения ГИБДД. Услугой можно воспользоваться неограниченное количество раз в течение периода страхования. «Сбор справок» уже включен в полис клиента при условии, если страховой взнос составил не менее 30 тыс. руб. При меньшей стоимости полиса предоставляется возможность докупить «Сбор справок» дополнительно за 1500 руб.

Ещё одна услуга - «Техническая помощь на дороге» - это своеобразная страховка от поломок и других неприятностей, которые могут возникнуть на дороге и которые, чаще всего, выходят за рамки страхования АВТОКАСКО. Если в пути закончился бензин, прокололось колесо или разрядился аккумулятор, клиенту Ингосстраха не придется «голосовать» на дороге с заискивающей улыбкой. Достаточно вызвать по телефону представителя Службы технической помощи, и в бензобаке появится топливо (до 5 литров), запасное колесо встанет на место поврежденного, аккумулятор будет заряжен или заменен. В случае более серьезной неисправности автомобиль перевезут в любое указанное владельцем место. Клиентам Ингосстраха остается только решить, сколько раз в течение года они хотят иметь возможность воспользоваться услугой «Техническая помощь на дороге». Однократно – за 1900 рублей или до пяти раз – за 4300 рублей плюс к стоимости полиса.

В компании считают, что каждый клиент найдет необходимую именно ему  дополнительную услугу, и сможет просто докупить себе немного дополнительного комфорта.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS