клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
plx: В один прекрасный момент, разогнавшись за городом до 120 кмч, Почуствовал! Дикая вибрация руля. Именно на 120 кмч. До этого никогда такого не было...Первым делом - сразу на балансировку. Машине ну, где то 2 месяца... пробег 5000 (ездил по России) В салоне сказали что балансировать ничего не надо - все на заводе сделано и какие то желтые точки показали... Балансировщик обозвал меня лузером (конечно образно и вежливо) и продемонстрировал полное отсутствие оной! Но она не помогла... Не буду описывать дальнейшие ломки мозга. В итоге оказалось, что во всем виноваты СЕКРЕТКИ на диски.. Купил их как то по случаю. Хорошие, дорогие (теперь жалко денег). Но они очень легкие, а стандартная гайка - очень тяжелая. После снятия секркток все стало на свои места. Вибрация ушла. РЕЗЮМЕ (для тех, кому лень читать):1. Секретки не ставить (или искать идентичные по массе)2. Балансировку колес делать сразу и обязательно, ибо ее нет даже на литых дисках! (Подозреваю, что расход топлива, управляемость и прочие ТТХ значительно улучшаться)3. Не все так плохо - машина хорошая!
В один прекрасный момент, разогнавшись за городом до 120 кмч, Почуствовал! Дикая вибрация руля. Именно на 120 кмч. До этого никогда такого не было...
Первым делом - сразу на балансировку. Машине ну, где то 2 месяца... пробег 5000 (ездил по России) В салоне сказали что балансировать ничего не надо - все на заводе сделано и какие то желтые точки показали... Балансировщик обозвал меня лузером (конечно образно и вежливо) и продемонстрировал полное отсутствие оной! Но она не помогла...
Не буду описывать дальнейшие ломки мозга. В итоге оказалось, что во всем виноваты СЕКРЕТКИ на диски.. Купил их как то по случаю. Хорошие, дорогие (теперь жалко денег). Но они очень легкие, а стандартная гайка - очень тяжелая. После снятия секркток все стало на свои места. Вибрация ушла.
РЕЗЮМЕ (для тех, кому лень читать):
1. Секретки не ставить (или искать идентичные по массе)
2. Балансировку колес делать сразу и обязательно, ибо ее нет даже на литых дисках! (Подозреваю, что расход топлива, управляемость и прочие ТТХ значительно улучшаться)
3. Не все так плохо - машина хорошая!