клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
voron: Суть проблемы была такова.После продолжительной, или не очень, езды с постоянным переключением передач, появлялась такая вещь. Педаль сцепления как бы соскакивала, после чего сцепа хватает в самом низу.Когда заводишь машину - сцепление работает нормально. Ход педали как и должен быть. Потом, через некоторое время, педалька с небольшим щечком уходила вниз. Как бы соскакивала с какого-то заусенка внтури ГЦС, увеличивался свободный ход педали и сцепа хватала практически в самом низу.Осмотр педального узла ничего не дал. Там все в порядке. Следующий по пути стоит главный цил. сцепления. Так при некачественного производства внутренних частей ГЦС и получалось соскакивание педали. Вполне вероятно что именно эту запчасть производят на каком нибудь отечественном заводе. Рабочий цил. сцепления - там хрустеть и соскакивать нечему. Тем более, что слетает она именно по ногами.Замена ГЦС элементарна. Засада сидит под капотом. Надо либо снимать ЧЯ ( черный ящик, он же блок пред.), либо скручивать редуктор дворников. Снять то и другое не получилось в силу того, что неохота было корячится с ЧЯ и то что надо было снимать облицовку около дворников.Прокарячившись часа 2 с откручиванием тормозной трубки у ГЦС и мешанием под руками ЧЯ - ГЦС был выдернут со своего места. Установка обратно прошла быстрее. Заранее выставил настройки под педаль по старому ГЦС.Прокачка не вызывает никаких сложностей.После замены - сцепа совсем другая. Старый ГЦС еще не разбирал.
Суть проблемы была такова.
После продолжительной, или не очень, езды с постоянным переключением передач, появлялась такая вещь. Педаль сцепления как бы соскакивала, после чего сцепа хватает в самом низу.Когда заводишь машину - сцепление работает нормально. Ход педали как и должен быть. Потом, через некоторое время, педалька с небольшим щечком уходила вниз. Как бы соскакивала с какого-то заусенка внтури ГЦС, увеличивался свободный ход педали и сцепа хватала практически в самом низу.
Осмотр педального узла ничего не дал. Там все в порядке. Следующий по пути стоит главный цил. сцепления. Так при некачественного производства внутренних частей ГЦС и получалось соскакивание педали. Вполне вероятно что именно эту запчасть производят на каком нибудь отечественном заводе. Рабочий цил. сцепления - там хрустеть и соскакивать нечему. Тем более, что слетает она именно по ногами.
Замена ГЦС элементарна. Засада сидит под капотом. Надо либо снимать ЧЯ ( черный ящик, он же блок пред.), либо скручивать редуктор дворников. Снять то и другое не получилось в силу того, что неохота было корячится с ЧЯ и то что надо было снимать облицовку около дворников.
Прокарячившись часа 2 с откручиванием тормозной трубки у ГЦС и мешанием под руками ЧЯ - ГЦС был выдернут со своего места.
Установка обратно прошла быстрее. Заранее выставил настройки под педаль по старому ГЦС.
Прокачка не вызывает никаких сложностей.
После замены - сцепа совсем другая.
Старый ГЦС еще не разбирал.
voron: Трудно отстегивать провода от ЧЯ. Неудобно подлезать. Много времени потерял именно на этом. Потому что если бы было место где развернутся - то замена ГЦС заняла бы у меня мин. 15 + мин 5-10 прокача. Итого 45 мин с перекурами и попивание минералки.
Трудно отстегивать провода от ЧЯ. Неудобно подлезать. Много времени потерял именно на этом. Потому что если бы было место где развернутся - то замена ГЦС заняла бы у меня мин. 15 + мин 5-10 прокача. Итого 45 мин с перекурами и попивание минералки.