клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Это не совсем так. Все зависит от того, какое масло залито в двигатель и, что немаловажно, когда оно было залито. Осенью разумно поменять масло, если: - приближается регламентная замена (интервал замены масла у бензиновых двигателей в среднем раз в 10 000 км, у дизелей – раз в 7 500 км); - в двигатель залито летнее масло (первая цифра в индексе вязкости 15 и выше, например 15W-40); - если машина имеет годовой пробег меньший, чем положено для регламентного ТО (в таком случае масло лучше менять посезонно, т.е. весной и осенью). Во всех остальных случаях масло можно не менять.
Это не так. Вязкость масла очень незначительно зависит от его основы, куда больше от категории – летнее, зимнее и всесезонное. Именно по этому признаку и надо выбирать моторное масло. Летнее масло, неважно, минеральное или синтетическое, может замерзнуть при температуре ниже -15 0C, а всесезонное при температуре ниже -20 0C.
Не обязательно. Достаточно убедиться в его работоспособности: проверить уровень и плотность электролита (она должна быть не менее 1.27 г/куб. см), при необходимости подзарядить внешним зарядным устройством. Если по итогам проверки аккумулятор в хорошем состоянии, зачем же его менять?
Это имеет смысл только в том случае, если нет уверенности в его качестве. Например, автомобиль недавно куплен, и одному Богу известно, что и когда заливалось в радиатор. Но если антифриз относительно свежий (в среднем охлаждающая жидкость служит 40 тысяч км или три года), то менять его нет никакой необходимости. А вот проверить его плотность ареометром очень даже желательно (она должна быть не менее 1.078 г/куб. см – при такой плотности температура замерзания -40 0C).
Это не так. Свечи зажигания стоит менять лишь в том случае, если они имеют большой срок эксплуатации. Как правило, свечи служат исправно порядка 15 тысяч км. Если к моменту наступления холодов срок регламентной замены еще далек, то их можно не трогать. Если же близок (или превышен), то, разумеется, желательно их заменить. А вот старые свечи лучше просто выбросить: даже в теплое время года двигатель не будет работать с ними оптимально.
Это не так. Зимой автомобиль необходимо мыть как можно чаще. Особенно если на дорогах слякоть. Дело в том, что, взаимодействуя с водой, соль (которой у нас посыпают дороги) образует крепкий соляной раствор, вызывающий быструю коррозию металла. И если зимой не мыть машину, то можно дождаться появления рыжих пятен в любом месте кузова.
Не обязательно. Новый автомобиль, как правило, в дополнительной защите не нуждается. И даже подержанный, если на кузове нет видимых дефектов, можно не защищать. А вот если имеется повреждение лакокрасочного покрытия, пострадавшие участки необходимо обработать. При желании можно также нанести на кузов защитный полироль, который образует тонкий слой, предохраняющий покрытие от влаги и грязи.
Это не так. Зимой лучше ездить на более узкой резине. Идеальный вариант – выбрать самую узкую шину, которую допускает производитель на данный автомобиль. Чем шире колесо, тем хуже машина будет управляться на снегу – широкая резина может скользить, как лыжа.
Это не совсем так. Лучше все же купить зимние. Состав зимней резины рассчитан на эксплуатацию в сильные морозы, в то время как всесезонка теряет свои свойства при температуре ниже -10 0С.
Это не так. Нет особой разницы в том, на каких дисках ездить зимой и летом. Качественные легкосплавные диски не уступают в прочности железным. Разве что от воздействия соли, которой посыпают дороги, может пострадать краска. Поэтому легкосплавные диски желательно перед холодами обработать защитным полиролем.
Это не так. Да, водка обходится дешевле, чем хорошая "незамерзайка", но на этом ее преимущества заканчиваются. Качественная "незамерзайка" имеет моющие свойства, в то время как водка не способна отмыть лобовое стекло. К тому же водочный запах – не самый лучший аромат для салона.
Это не всегда так. Стоит определиться, по каким дорогам больше всего приходится ездить. Шипованная резина незаменима на льду, хороша на плотном укатанном снегу. А вот на асфальте, особенно мокром, из-за шипов может увеличиться тормозной путь, ухудшиться управляемость. Поэтому если вы, как правило, ездите по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам, достаточно установить нешипованные зимние шины.
Подготовил Евгений КАРИМОВ
http://kolesa.kz/content/article/3704.html
Где взять подлокотник не знаю!