KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Продаем кредитную машину

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 1 Ответить | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 02-09-2008 17:06 | PostID= 102 676
Лада КОРНИЕНКО, KP-AVTO.RU — 01.09.2008

 

С появлением  кредитных программ у нас наконец появилась  возможность ездить не просто на  машинах, а на новеньких иномарках. Причем последнего выпуска. Но вот незадача -  автоконцерны так часто  выпускают новые модели и делают рестайлинги, что люди не успевают расплатиться с одним автокредитом, как им хочется уже другую машину. Кому-то подавай автомобиль последней модели. Кто-то решил пересесть на  тачку классом повыше...
 
Но, чтобы купить новую машину, нужно продать прежнюю. А тут, как говорится, неувязочка вышла: ведь пока за прежний автомобиль не выплачен весь кредит,  продать его нельзя (до полного погашения займа ПТС - паспорт транспортного средства - находится в сейфе банка-кредитора, а без этого паспорта сделка произойти не может).
 
Но это по общим правилам автокредитования. А как в частности? Вот несколько вполне законных вариантов, которые позволят поменять кредитный автомобиль на новый.
 

Для начала попробуйте объяснить ситуацию своему кредитору.
 
Вариант первый: получить согласие банка
 
Для начала попробуйте обратиться к своему кредитору и объяснить всю ситуацию. Что вы хотите купить новый автомобиль или, наоборот, решили, что автокредит вам не по силам и решили от него отказаться. Нередко банкам невыгодно перечить заемщикам, ведь клиент может задержать или вовсе перестать выплачивать кредит. Тогда проблем с возвращением денег у банка будет еще больше - ведь придется изымать кредитный автомобиль у горе-владельца, пускать с молотка, делить оставшиеся деньги... Проще договориться полюбовно.
 
Тогда останется только найти покупателя: он приходит в банк с полной суммой, происходит расчет, после чего кредитор забирает свою часть - а остальное получаете вы на руки.
 
Минус: если банк одобрит продажу заложенной машины, то, скорее всего, придется заплатить небольшой процент - порядка 0,5 - 1% от суммы автокредита.
 

Можно оформить потребительский кредит.
 
Вариант второй: взять второй кредит
 
Тут, скорее всего, придется оформить потребительский кредит - это можно сделать в любом банке, и необязательно в том, в котором оформлен автокредит. Итак, оформляете новый кредит на ту сумму, которую вы остались должны (например, если на машину ранее брали 300 тыс. руб. и уже выплатили 200 тыс. руб., то остаетесь должны  100 тыс. руб. банку).
 
В таком случае берете второй кредит на те самые 100 тыс., отдаете их кредитору и получаете на руки паспорт ТС.  Продаете автомобиль и решаете, что делать с деньгами от продажи. Тут у вас два варианта.
 
Первый. Предположим, за авто вы получили 250 тыс. руб. Эти деньги вы полностью пускаете на новый автомобиль, и тогда у вас будет два кредита. Один - потребительский (100 тыс. руб.), второй - за новую машину.
 
Второй. С денег за продажу авто (250 тыс. руб.) отдаете потребительский кредит, а оставшиеся 150 тыс. платите как первоначальный взнос за новинку.
 
Минус: проценты по потребительскому кредиту почти в два раза выше, чем заем на машину. То есть так вы существенно переплачиваете за оставшийся автокредит.
 

Trade-in.
 
Вариант третий: трейд-ин (trade-in)
 
Так называется услуга автосалона по выкупу подержанного авто. А его стоимость учитывается при покупке новой машины. Еще до недавнего времени на трейд-ин салоны принимали только «чистые», не кредитные автомобили, но теперь готовы принимать и те, что под залогом. Конечно, в таком случае владелец немного потеряет (салону нужно проверить законность владения, а на это потребуются деньги, которые и вычтут из конечной стоимости), но зато владельцу не придется даже искать покупателя - это уже будет головная боль салона.
 
Механизм trade-in очень прост: владелец привозит машину, ключи и все документы в автосалон, за несколько часов на специальном оборудовании диагностируется техническое состояние транспортного средства и определяется цена. И эта стоимость идет в счет нового авто. Водителю придется только доплатить небольшую сумму. Хотя бывали случаи, что сдают старый «Гелендваген» и покупают новый «Фокус». В таком случае водитель еще в наваре остается.
 
Минус: владелец получит меньше денег за продажу авто. Для примера, Chevrolet Spark с АКП 2006 года на рынке продают по 240 - 260 тыс. руб. Салоны дают не больше 200 тыс. руб.
 

Передаем управление знакомому.
 
Вариант четвертый: передать управление «другу»
 
Сразу предупредим, что такой вариант весьма рискован, и прокручивать его лучше только со знакомыми, а не случайными встречными. Суть такова. Вы купили машину за 300 тыс. руб. Двести выплатили. Остаются сто тысяч и год платежей.
 
Вы рассчитываете, за сколько можно продать ваш уже подержанный автомобиль - предположим, за 250 тыс. руб. Договариваетесь, что новый владелец отдает вам 150 тыс. руб., а оставшуюся сотню продолжает выплачивать как ваш кредит. Составляете доверенность, и год знакомый ездит по ней. А когда весь кредит выплачен, переоформляете на него машину полностью.
 
Минус: так как пока машина оформлена на вас, то все разбирательства с ГАИ и страховой компанией висят на вас. Кроме того, придется улаживать вопросы с банком и страховой, чтобы вписали в договор знакомого как водителя. Рискует и знакомый: а ну как после выплаты всего кредита вы пойдете в отказ?
 
НА ЗАМЕТКУ
 
Благодаря кредитам автопродажи  в нашей стране стремительно растут. В прошлом году, например, иномарок приобрели на 61% больше, чем в позапрошлом.  В машинном эквиваленте это 1,65 млн. авто.
 
Лидером рынка стал Chevrolet - компания в последние «минуты забега» смогла обогнать явного лидера и фаворита Ford.
 
На третьем - корейский концерн Hyundai.
 
Эти  три компании за год смогли продать в среднем в полтора раза больше машин, чем в 2006-м.
 
Приростом продаж, пусть даже небольшим, могут похвастаться  почти все  автокомпании, падение показали только французский Citroen  и американский Chrysler. В первом случае сказался недостаток ярких новинок и  слабый контроль сбыта авто. Во втором причиной неудач называют общую сумятицу, которая возникла в результате «развода» между концерном и его партнером компанией Daimler.
 
Как и ожидалось, самыми популярными иномарками стали бюджетные модели, именно благодаря им американцы Chevrolet (Lanos, Niva, Lacetti, Aveo) и Ford (Focus, Fusion), а также корейская Hyundai (Accent, Tucson и Getz) выбились в тройку лидеров.
 
Впрочем, называть лидирующие модели  иностранными на самом деле можно лишь наполовину - собирают их в основном в России.
 
А среди самых удачных запусков можно отметить возвращение итальянцев. Продажи Alfa Romeo и Fiat, например, увеличились в 20 раз.
 
Фото из открытых источников.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
Добавлю пятый вариант. Приезжаете в банк и пишите заявление на выдачу ПТС. Например для прохождения техосмотра. Банк обязан выдать тк на техосмотре требуют оригинал и им абсолютно все равно что машина кредитная. Либо заявление на выдачу ПТС в связи с утерей техосмотра если он еще не кончился. С ПТСом на руках смело едете в ГАИ и снимаете авто с учета. Продаете. И с вырученной суммы гасите остаток кредита одним платежом. И все. Машина продана а Вы никому ничего не должны. Могу заверить что ПТС банк на руки стопроцентно выдаст. И с ГАИ проблем не будет тк не существует в ГАИ общей базы автомобилей находящихся в кредите. Правда данный вариант хорош только если у Вас уже есть покупатель на автомобиль тк срок нахождения ПТСа на руках ограничивается большинством банков двумя неделями. Так что сначала найдите желающего а потом смело в банк и ГАИ. Вариант абсолютно чистый. Так продана уже не одна машина. Удачи! 

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS