KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Максимальная скорость

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 31 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 30 Ответы | - Followers

после ста сорока-то уже боязно)))
какие могут быть двести)))
 |  |  Íàâåðõ
Lsd
после ста сорока-то уже боязно)))
какие могут быть двести)))

эт в начале так кажется
А вообще после 140, ехать 100 - кажется еле еле..
но после небыстрого потока 40-60-80
100-120 кажется ракетой)
 |  |  Íàâåðõ
после 240 на ауди а6, 160кажется, что как будто 40идешь...
 |  |  Íàâåðõ

Я по МКАД с 2 пассажирами 195 по спидометру, дальше ни фига!
 |  |  Íàâåðõ
Вообще-то показания спидометра зависят еще и от того, какие стоят шины. От их реального диаметра и даже износа (при износе диаметр шин уменьшается). Не секрет, что 14-е шины разного производителя имеют разный диаметр. Отсюда дополнительные погрешности спидометра. Чем меньше диаметр шины, тем больше будет завышать скорость спидометр.
 |  |  Íàâåðõ
Арсений
Не секрет, что 14-е шины разного производителя имеют разный диаметр

Это откуда такая информация? Есть стандарт, допустим, 185/65 р14. Какой у таких шин от другого производителя может быть другой диаметр? Дюймы, они и в Африке дюймы.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
170 на автомате без проблем.... дальше не пробовал....
www.astrakhan-fishing.ru
 |  |  Íàâåðõ
Нормально спектра берет и 200, тока быстро разгоняется до 185, а после тяжеловато, а кому страшно не пробуйте, и движку на ней крутить надо!, я на первой 7,5 оборотов давал и ниче, ТАЗики с инжектором на 6 плюются уже....
нормально стреляет спектра и с места - крутить надо ее правильно и сразу в пол не давить, на 4-й до 160 - потом только пятую!!! после 1000км обкатки топчу как хочу.....
движку разрабатывать надо!
(до этого Тазик был 08 - разгон брал быстре -распредвал на верхи стоял и коробка немного переделанная - рвал всех с места, но только до отметки в 130 км/ч - дальше от наворотов толку не было, в час по чайной ложке.)
Про показания спидометров - все верно топчите - есть у всех спидометров погрешность на завышение., это факт.

спектра м/т, НЕ, темно синяя
 |  |  Íàâåðõ
Juriy
Это откуда такая информация? Есть стандарт, допустим, 185/65 р14. Какой у таких шин от другого производителя может быть другой диаметр? Дюймы, они и в Африке дюймы.

Дюйм равен 2,54 см, тут никто не спорит. Однако при одинаковом номинальном размере в 14 дюймов у разных производителей получается немного разный внешний диаметр. И отличается он порой на сантиметры. Отсюда может быть дополнительная погрешность спидометра. Попробую для подтверждения этой гипотезы в выходные замерить диаметр 14-х шин разных марок.
 |  |  Íàâåðõ
Арсений
ты где такую траву взял?
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="media_boy"]Арсений
Нет, траву я не брал (не употребляю и не торгую). Но у меня большие сомнения, что у всех производителей шин р14 совершенно одинаковый диаметр. Наверняка есть какие-то допуски и погрешности. Не будем спорить, проверим.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
[quote user="Арсений"][quote user="media_boy"]Арсений

Чего велосипед изобретать. Допуск давно известен: Не более 5 мм радиуса на износ. На самом деле износ определяется остаточной глубиной канавок протектора. Должна быть не менее 3-4 мм. Так как никто не делает канавок глубже 8-10 мм, то вот и получаем, что диаметр допустимого к использованию колеса не может быть уменьшен в следствии износа более чем на сантиметр. На самом деле сомневаюсь, что кто-то будет ездить на такой "лысой" резине. Реально диаметр снашивается на 4-6 мм до того, как покрышку выкинут. Что касается изначальных стандартных размеров, то отличие не превышает 1-2 мм. Стандарт на размер строгий.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Согласен с digimaster, размер шины может только отличаться по индексу процентного соотношения ширины рабочей поверхности и высоты.
с завода Амтел стоит 185/65, а если радиус R14 - то какой бы завод ее не делал, никак такая резина не может отличаться в размере сантиметрами, если там конечно не другой индекс размера.
 |  |  Íàâåðõ
Я говорил про то, что может отличаться внешний диаметр шин, внешняя окружность. Про посадочный радиус р14 не спорю, он должен быть одинаковый.
Вчера замерил Амтел р14 185/65: всесезонку (та что в комлектации) и Нордмастер. Длинна оружности 187 и 189 см соответственно. Разница в 2 см. Влияние на показания спидометра не менее 1 %. И это у одной фирмы. Если всесезонка будет б/у, а Нордмастер новый, погрешность достигнет 2 %.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Чисто зимние шины более эластичны чем летние и всесезонные. При качении более глубокий зимний протектор "раздавливается", обеспечивая лучшее "прилипание" к дороге и, соответственно, это уменьшает эффективный радиус. Но даже по вашим замерам 187 и 189 см по длине окружности это разница в радиусе всего 3 мм. Если учесть сезонность, то этой разницы практически не будет.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 31 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS