KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Прокачка амортизаторов перед установкой-

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics
Vladimir Написано: 06-05-2016 15:19 | PostID= 337,054
garikopr ответил(а) - Пт, 6 май 2016 13:59 | 91.230.19.252 | PostID= 337 048

И еще интересный момент. Лопатил инет на предмет правил по прокачке амортизаторов. В основном пишут: качаешь вверх-вниз 5-6 раз и готово - ребята, для современных двухтрубных амортизаторов это в корне НЕВЕРНО! Может поэтому бывает, что аммо умирают через 5-6 тыс пробега...  Задние аммо у меня фирмы BORT, я послал запрос на официальный сайт этой фирмы (отослал и в Российское представительство и в Тайвань), вот ответ:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

 

1.Перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать. Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и причина отказа в возврате по гарантии.

2.Технология прокачки амортизаторов BORT:

2.1.    Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2.2.    Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды.

2.3.    Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунды.

2.4.    Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, опустите шток и дайте ему выйти самостоятельно, если не выходит, плавно вытяните шток до полностью разжатого состояния.

2.5.    Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите операции 2.1-2.4 пять-восемь раз.

2.6.    Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 2.4.

2.7.    Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

2.8.    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ до полной установки на автомобиль.

Такое же письмо отправил на сайт Финвала (это у меня передние аммо), от них ответ по прокачке  примерно такой же.


Так что при прокачке - имейте ввиду. И если меняете на СТО - контролируйте, а то наши мастера гаражные привыкли, что аммо на классику прокачивались вертикально без переворотов (они однотрубные) - так и продолжают эту практику на двухтрубных,. а потом говорят: потек, значит фирма г..но. как то так.

 |  |  Наверх
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS