KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема в пороге

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 7 Ответы | 1 Follower

alucard115
Не Оцениваемые

Мурманская область, Оленегорск KIA Spectra 2006 (седан)
Антон Написано: 10-04-2016 22:54 | PostID= 336 400

Я плохо разбираюсь в машинах, могу путать в нахваниях, но насколько я понимаю, это пробит порог, или проржавело, и повреждение. не знаю как поточнее указать. Вообщем, посмотрите на фотографию пожалуйста, увидел, когда проходил диагностику, когда подняли машину, на подъемнике. Подскажите пожалуйста, что можно с этим сделать? какие варианты есть?

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Уже никаких, замена

 |  |  Íàâåðõ
alucard115
Не Оцениваемые

Мурманская область, Оленегорск KIA Spectra 2006 (седан)

KoSTyaN84:

Уже никаких, замена

а где заказать можно ? и сколько стоить примерно будет?

Вот тут, чуть отдаленно видно, где проблема.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

alucard115:
а где заказать можно ? и сколько стоить примерно будет?

в принципе желательно полная замена порога! стоимость примерно порог - 3000, работа по замене 3000, покраска 2000 - это если бюджетно и у знакомых делать.

но если бюджет не позволяет, можно и вырезать часть порожка - только под задней дверкой, залатать куском нержавейки, выйдет в общем 3000-4000, ну и покраска и грунтовка из баллончика (не вижу смысла красить машинкой) 500 рублей. в этом случае нужен только хороший жестянщик, чтоб загнул хорошо и не отличалось.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
alucard115
Не Оцениваемые