KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Подскажите! Стартер?

Быстрый Переход

Реклама

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 47 Ответы | 4 Followers

Armyman_86 написал(а) - 08-01-2016 19:09

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? При запуске хоть на холодную хоть на горячую, проседает напряжение, до 9 вольт. Притухает все, стартер крутит очень вяло, в теплую погоду(до -15) заводится. Аккумулятор ставишь после полной зарядки, хватает покрутить пару раз по 2-3 оборота стартера. И все... Приносишь домой показывает 12,7 вольт. Т.е по сути заряжен, а прокрутить мочи нет. Аккум хороший. Клемы не греются, все массы зачистил. И можно ли буксировать на автомате? Стоит во дворе... Не снять без ямы...

Отвечено проверенный ответ

А просто взять заведомо нормальную батарею и попробовать завести пару раз что-то мешает?

То что 1 год вашей батарее не значит то что с ней все хорошо..........

Все ответы

aleksey 30:

Мужики вы это о чем какое нах втягивающее от перемыкания выводных болтов. Когда перемыкаеш клемы на втягивающем то бендекс по энерции выбрасывается по червяку вала и входит в зацепление с маховиком Big Smile

Алексей, вы не правы. Конструктивно стартер Спектры ни чем не отличается от всех других.Также втягивающее,также рычаг ,связаный одним концом со штоком  реле, на другом вилка,бобышки которой входят в канавку обгонной муфты бендикса.Срабатывает втягивающее и через рычаг толкает бендикс вперед по спиральной нарезке вала.

А иначе оно вообще зачем нужно.

 

aleksey 30:

Мужики вы это о чем какое нах втягивающее от перемыкания выводных болтов. Когда перемыкаеш клемы на втягивающем то бендекс по энерции выбрасывается по червяку вала и входит в зацепление с маховиком Big Smile

втягиваюшей катушке есть удерживаюшея катушка,которая запитана  с контакта который идет на обмотку стартера,она и притянула бендекс,

я как то перематывал втягиваюшую катушку

aleksey 30:

Мужики вы это о чем какое нах втягивающее от перемыкания выводных болтов. Когда перемыкаеш клемы на втягивающем то бендекс по энерции выбрасывается по червяку вала и входит в зацепление с маховиком Big Smile

Алексей, все правильно, я об этом писал выше, что стартер будет крутить в холостую, с Юрием согласился, что один раз - еще не показатель. Я все-таки больше склоняюсь к малотоковой цепи: проводка -> замок зажигания -> проводка -> реле -> проводка-> контакт на втягивающем (не исключаю, что возможен просто плохой контакт, который то есть, то нет) + предохранители (если есть, по схеме не помню - есть, или нет)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

пусть смотрит провода. если не они тогда стартер в металлолом и за новым в сельпо. у отца на жульки такие симтомы тоже были крутит х...о акум в хлам садил быстро я со своей принес такаяже херня.снял стартер почистил все вроде гуд ставлю такаяж бяда. корочше через сельпо новый стартер и о боже жулька как сделает гыр-дыр на севшем аккум я чуть не обасался. как-то так 68 и еще проверь аккум нагрузочной вилкой под нагрузкой может банка замкнула

Всем привет. Вчера на конец то нашёл причину почему не заводилась моя ласточка.  Проверил всё что мне рекомендовали стартер, замок зажигания, предохранители проводку короче всё, Всё было в порядке кроме одного, это датчик блокировки стартера   который крякнулся. Когда он умерал стал плохо крутить стартер  был не большой пенок при переключении передач, а когда умер мошина перестала заводится перестала включаться 1,4 передача на D. Короче поменял датчик машинка заводится бодро все передачи включаются, переключаются без пенков. Этот датчик стоит только на АКПП на коробке, на механике его нету.

Отлично!

vtvjhfylev:
Этот датчик стоит только на АКПП на коробке, на механике его нету

Теперь бы еще фото места установки и его наглядно увидеть?

Стоит на коробке рядом с аккумулятором.  Что бы к нему подобраться нужно снять корпус воздушного фильтра и воздухо заборник. 

Вот спасибо, знакомая приблуда, её хорошо видно, хоть знать чего это

Да её очень хорошо видно. Сам не знал что за хрень но когда стал смотреть  электро схему и наткнулся на неё да в схеме так и написано что только на АКПП. Если его менять то лучше всего почитать как правильно устанавливать там свои замарочки но сложного ни чего нету.  А лучше вообще что бы не ломалось.  

Ну не хочу вас сильно  разочарововать......но.......

Эта хрень по моей памяти участвует в блокировке стартера на логическом уровне.

Тупо зя или низя.

У вас тупила силовая цепь стартера. И проблема могет вернуться.

Так чта будьте осторожны....далеко от дома......

 

 

 

Эта хрень называется селектор переключения на АКПП очень влияет на работу акпп.Стартер она просто блокирует когда он ненужен через реле.Обычно она ломается после дтп потом начинает неконтачить!

Ну мне это даже ненадо ...........

Весь смысл и состоит в том чтоб объяснить физику процесса.

На плохо или хорошо заводит...... оно никак не влияет......

 

ДТП у меня не было но по крайне мере машинка заводится и скоростя включаются без пенков и все.  когда накрылася эта лабуда перестали включаться 1,4 скоростя на D.

Страница 3 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS