KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Опыт эксплуатации KIA SHUMA II (SPECTRA хэтчбек)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | 1 Follower

oleg_nt Написано: 17-07-2007 17:03 | PostID= 25 313 | Закрыто

Добрый день всем! Долго молчал, но решил поделиться опытом эксплуатации KIA SHUMA II. Почему пишу не в раздел "другие КИА", потому что Шума - это Спектра в кузове хэтчбек. Под капотом тот же двигатель MiTECH 16 клапанов. Каталожные номера деталей совпадают на 100%. Шуму продавали в паре со Спектрой на американском и Сефией европейском рынках. В России решили собирать и продавать только седан, т.к.хэтчи у нас традиционно не в почете. Итак, дата выпуска 30.05.2003, версия самя простая - RS, механика, была куплена у официального дилера КИА в Екатеринбурге в сентябре 2003 года, страна-производитель - Корея. Страна импортер - Германия. Цена на момент покупки 420 000 рублей.Пробег на текущий момент 47 000 км. К покупке сподвигла эксплуатация в офисе в качестве служебных авто на протяжении 2 лет 2-х Киа Сефий (для Европы)=Киа Спектра (для Америки). Та Спектра, которая продается у нас сейчас, это ничто иное, как Киа Сефия корейской сборки 2000 года модельного ряда. Короче за тачку знаю все. Сефии прошли одна - 170 000 км, другая - 230 000.

Поломки и работы на моей Шуме:

1. Расслоение резонатора на 10 000 км. Заварили по гарантии.

2. Бряканье в подвеске на 15 000. Замена направляющих суппорта тормозов. Устранение по гарантии.

3. Течь левого заднего амортизатора после 30 000. Пока езжу. На ходовых качествах не сказывается, но менять буду за свой счет, т.к. гарантия уже кончилась. Примерные расходы по работе и з/частям 10 000 рублей, если менять в паре.

4. Замена втулок и стоек переднего стабилизатора на 30 000. Менял за свой счет, т.к. гарантия на ходовую к тому времени закончилась. Замена в паре запчасти+работа - 1 200 рублей.

5. Подозрительный свист в районе помпы после нагрева двигателя до рабочей температуры после 30 000. Изучение проблемы выявило дефект натяжного ролика ремня ГРМ. Менял на 41 000 ремень ГРМ, ролики (натяжной+прижимной) и все остальные приводные ремни до кучи. В этот же период менял масло, масляный фильтр, фильтр салона, фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр. Запчасти + работа - 6 000 рублей. Делал у частника, запчасти покупал самостоятельно на www.exist.ru. Если бы делал у официалов меньше 12 000 не получилось бы. Запчасти подбираются элементарно. Модель идеально идентифицируется по VINу. Свист и прочие непонятные звуки ушли. С заменой фильтра салона ушел неприятный запах.

6. На 30 000 замена свечей.

Со всеми распространенными замечаниями согласен: шумная работа подвески, плохая шумоизоляция, скрипы, сверчки, лопанье резонатора и т.д.

Советы:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ И РОЛИКИ КАЖДЫЕ 45 000 КМ.!!! ОНИ ПРОСТО НЕ ДОЖИВАЮТ ДАЖЕ ДО 50 ТЫСЯЧ. НА СЕФИЯХ ПО КНИЖКЕ ЗАМЕНА НА 60 000 КМ. НА НИХ ОБЕИХ БЫЛИ ОБРЫВЫ РЕМНЯ НА 49 И 51 ТЫСЯЧАХ СООТВЕТСТВЕННО. РЕЗУЛЬТАТ - В ОДНОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, В ДРУГОМ СЛУЧАЕ - ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА НОВЫЙ!!!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ЭТО ИДЕТ РЕЧЬ О МАШИНАХ КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ! У МАШИН НАШЕЙ СБОРКИ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!

2. Слабая подвеска. Если хотите ездить и не париться, продавайте тачку к 70 000 км. При таком пробеге гарантия не действует и придется менять все амортизаторы и многие другие элементы, т.к. ходовая к этому сроку умирает. На Сефиях по 3 раза делали капремонт ходовой. Расходы на замену стоек, рычагов и проч. - около 30 000 рублей с работой. Если готовы платить - можно еще ездить 70 000 и не париться. Потом еще расходы и так далее.

3. Обязательно поставьте металлическую защиту двигателя! 

Из плюсов можно отметить надежный двигатель, электронику и низкую стоимость запчастей и обслуживания у неофициалов, сопоставимую с обслуживанием русских авто.

Офигенный минус: расход топлива. Если принять во внимание уже морально устаревший двигатель MiTECH разработки конца 90-х, то расход 11-12 по городу, а с кондером и все 14 (даже 92-го) может показаться нормальным. Но если посмотреть, что двухлитровый движок у полноприводной Хонды CR-V (2006 г.в.) ест с кондером по городу 10 литров 95-го, то как-то грустно становится.....Ну все объясняет современная конструкция двига с фирменной хондовской системой фаз газораспределения i-VTEC....

Мнение: Тачка абсолютно простая и ни на что не претендующая. Чисто в магазин сгонять или на дачу. Идеальное авто на каждый день, либо как второе авто при наличии дорогой машины "на выход". Свою задачу - перемещения пассажиров из пункта А в пункт Б машина выполняет полностью. Неприхотлива и дешева в обслуживании. Советую покупать комплектации стоимостью до 400 000 рублей, т.к. за бОльшие деньги можно выбрать машину получше. Свою Шуму хочу докатать до 65 000 км и продать. Возможно куплю Спектру в коплектации за 373 000 рублей. Хотя внутреннее Я шепчет - запишись в очередь на Тойоту Короллу. Пока решение не принял.

Если есть вопросы - мыльте. Будет время - отвечу.

Спасибо за внимание.

 

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS