KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Завести авто правильно, подскажите?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 22 Ответы | 6 Followers

maslonasos написал(а) - 06-09-2013 17:18

Приветствую заглянувших! Задумался я тут вот над чем. А правильно ли я завожу свою Спектру? Поясняю. При продаже предыдущая владелица говорит - "запомни, перевёл ключ в ON - дождись окончания пиканья и потухания лампы SRS, потом крути стартер". С другой стороны, в книге по ремонту и эксплуатации спектры про лампу SRS ни слова, а вот про лампочку IMMO - очень даже внятно, русским по-белому написано, что мол, повернули ключ в ON, загорелась лампа IMMO - и в течении 4х секунд, пока она не потухла - двигатель должен быть запущен. Так как правильно поступать-то? Ведь возможны варианты - заводишься уже пристёгнутым, заводишься не пристёгнутым, какой лампой когда руководствоваться?

И ещё. Трогаешься на светофоре, резковато отпустил сцепление, заглох. Как максимально нежно и правильно для бортовой электроники и систем запустить двигатель в такой ситуации?

Всем заранее спасибо за ответы qq

Все ответы

Заводят девку за уголSmile, а двигатель запускаютStick out tongue

А по теме: запуск производится после того, как топливная система создаст необходимое давление для запуска, т.е. после того как "отжужал" бензонасос...68 

Ну, как бы, можно запускать и сразу, ежели не жалко стартера...ему, однако, дольше мослать придется без нужного давления топлива

Иногда после положения "ON" жду пока погаснут все лампочки (которые гаснут) - типа самодиагностики системыSmile

В холодную пару, говорят, помогает моргание дальним светом аккумулятору запустить внутри себя химический процесс, но если он "сдох", то ты хоть заморгайсяbk

Ух и подзабыл я про эту темку свою, а ответов-то много дали, не ожидал, спасибо Smile

 Сам для себя выработал условно-рефлекторный механизм: сцепление и тормоз в пол, нейтралку, АСС-ON, вижу лампу иммо, пока она горит слышу 2-3 секунды бензонасос, только он замолк - старт. Ну это пуск совсем на холодную, при разъездах насос почти не слышно, сел, завёл, поехал

Завожу сразу, к насосу никогда не прислушивался,к включению фар в мороз отношусь отрицательно.Рычаг МКПП всегда в нейтрали,сцеплпние всегда выжато , не зависимо +30 или - 30. Шоферская привычка.

Также завожу сразу, ключ вставил и погнали) Да зимой при сильных морозах включаю ближний ненадолго, говорят типо аккум просыпается))) 

С кикстартера или столкача !!!! Я вертел простоту!!!!!70

Si vis pacem, para bellum ..........

Drew:

В теплое время года, если оставляю авто больше чем на час, завожу так: ключ в ON, затем жду пока насос не "отгудит" и сразу завожу.
Зимой делаю так (если стояла свыше часа и температура движка низкая) - ключ в ON, жду  пока насос прокачает, затем пара раз моргаю дальним по несколько секунд (2-3 раза по 2-3 секунды), затем уже завожу. ЕСли же машина не успела полностью выстыть, то завожу по "летней схеме", а если совсем не надолго оставил, то просто сажусь и завожу)

А движок не изнашивается от этого?

 

 

______________

Мой сайт

wolkawa:
А движок не изнашивается от этого?

А с чего бы ему изнашиваться то? Масло то не успело остыть полностью. Нагрузка все равно идет, хотя во много раз менее значительная. Самое главное полностью остывшую машину сразу не мучать, дать прогреться до 1 деления (60-65 градусов, по БК засекал), и потом смело начинать движение. 
Сейчас, летом, вообще машину не грею, дам только маслицу на холостом ходу прогнаться минуту-две и сразу начинаю движение. Пока доезжаю до конца улицы, температура движка уже рабочая:) 

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

Я завоуж так: ключ повернул лампочка иммо загорелась и завел. А насчет пикания так это она пикает,  что ремень не пристегнут. Попробуй сначала пристегнуться,  а потом заводить. Пикать не будет)

Страница 2 из 2 (Всего 23 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS