KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Картер vs снежная колея

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 32 Ответы | 4 Followers

neyurist написал(а) - 17-11-2012 22:05

День добрый.

Много тем про защиту картера, но в них, к сожалению, не освещен вот какой момент (вроде бы важный))

Способна ли пробить картера снежная колея? заледеневшая такая.

Ну такая, которая во дворах встречается, высокая и вроде бы твердая.

А то едешь и будто бы вот-вот и цепанешь.

Не хочется ставить защиту, потому и спрашиваю.

 

Ну и попутно спрошу - пробивал ли кто-нибудь на спектре картер? из тех, естественно, кто ездит без защиты .

Все ответы

o420tm:
замена масла(5 раз в год)

Уважаю! 75 000 км в год, круто!

o420tm:
ремонт превращается в геморрой

5 мин на снятие защиты и 5 на установку с перекурами - геморрой???bk

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

major88:

Уважаю! 75 000 км в год, круто!

50000 км в год ,замена масла каждые 10000 км

o420tm:
ремонт превращается в геморрой

5 мин на снятие защиты и 5 на установку с перекурами - геморрой???bk

 

Замена масла: Пойти на место стоянки авто, поддомкратить,снять правое переднее колесо,подстелить под картер ветошь , открутить пробку, подставить 5л баклашку .Пока идет слив поднять капот и сверху открутить старый и закрутить новый фильтр . Закрутить пробку, залить масло. Ну пусть 30 минут на все не спеша,стараясь не испачкаться . А если защита картера стоит ? Это под машину лезть надо, и желательно на яме\ подъемнике. 

 

Ничего не надо, заезжаешь передними колёсами  на два кирпича снимаешь резиновую заглушку в защите и сливай скока влезет. А без защиты тока камикадзе ездят. А цена то вопроса тысячи три, если не меньше. Пробитый картер дороже встанет. Я не понимаю вообще из за чего такую бучу поднимать????? Хочешь гробить свою машину - так пожалуйста, никто уговаривать не станет.Devil И какой идиот придумал что для смены масла надо сдирать защиту????? Для слива там предусмотрено технологическое отверстие.Tongue Tied

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

electronic71:
И какой идиот придумал что для смены масла надо сдирать защиту????? Для слива там предусмотрено технологическое отверстие.

Саня! Хоть и писали на форуме, что можно фильтр сверху снять, у меня не фига не получилось. Вот только из-за фильтра и приходится снимать ее. А в остальном соглашусь с тобой на все 100%

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

major88:

electronic71:
И какой идиот придумал что для смены масла надо сдирать защиту????? Для слива там предусмотрено технологическое отверстие.

Саня! Хоть и писали на форуме, что можно фильтр сверху снять, у меня не фига не получилось. Вот только из-за фильтра и приходится снимать ее. А в остальном соглашусь с тобой на все 100%

Вот и я несмог просунуть свою ручонку сверху,а снять защиту недолго,просто яма нужна или подъёмник,вот это и напрягает.

Согласен фильтр это проблемка, но когда сливаю масло не тороплюсь. Движок успевает остыть и с грехом пополам удаётся руку просунуть (оно конечно не обходиться без долго заживающих ран) а фильтр маленький и откручивается без проблем. Естестенно надо снять декоративный кожух двигателя. Но это всё-же лучше чем сымать защиту. Не знаю как у вас, но моя кило 20 весит, одному её можно только с помощью домкрата (подкатного) поставить.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

На моей защите не было отверстия под слив масла , досталась от первого хозяина авто.

Какое бы небыло технологическое отверстие,всё равно сливаемое масло пачкает движок и без снятия защиты двигло не протрёшь!,а следовательно лучше снимать защиту.Моя лёгкая,всегда снимаю на яме один,хотя и не Шварцнегер,даже наоборот -всего 75 кг.

Vladimir621:
сливаемое масло пачкает движок
Д. Вов, Не правда ваша.Ни чё не пачкает, только когда очень сильный ветер то тогда последние капельки сливаемого масла, могут попасть на защиту. И всё.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Ну-ну,продолжай в том же духе,а я уверен,что не сняв защиту ты никогда не протрёшь двигун чисто-обзор ограничен....Big Smile

Vladimir621:
никогда не протрёшь двигун
А что его протирать??? Два раза в год заехать на мойку и помыть движёк - Какие проблемы.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Бейте и пинайте,но за  6 лет ниразу не мыл двигун!!Big Smile Он более-менее чист,а как у нас моют движки наслышан.Не хочется после такой мойки искать почему троит,чихает и пердит!!

Vladimir621:

Бейте и пинайте,но за  6 лет ниразу не мыл двигун!!Big Smile Он более-менее чист,а как у нас моют движки наслышан.Не хочется после такой мойки искать почему троит,чихает и пердит!!

я мою движку на своей машине раз в 3 месяца и она ни разу не пожелала пропердеццаBig Smile

 

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

А адресок мойки скинь,на всякий случай-буду в Питере помою!!Big Smile

 Да Саня прав, я то-же сколько раз мыл и никаких проблем. 300рэ-за двигатель и 300 за машину т.к. под давлением столько дерьма вылетает из под капота, и остаётся на кузове. Главное самому перед мойкой хорошенько укутать блок предохранителей целофановым пакетом. А то я по первости на даче мыл из шланга так все релюшки которые под платой предохранителей стоят - залил начисто, два дня сушил потом только завелась. Теперь вешаю пакет, завязываю покрепче и в ба... простите на мойку.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Страница 2 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS