KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Черный список дилеров.

Быстрый Переход

Реклама

Страница 8 из 10 (Всего 141 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 140 Ответы | 16 Followers

VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

LaMka:
Имея комплектацию comfort за 359 т.р. мне пришлось выложить 539 т.р.

Surprise ужасы какие Вы рассказываете.....салоны частенько навязывают допы, но чтоб так.....кошмар просто и беспредел

 |  |  Наверх
Вот сам сижу и расстраиваюсь теперь...
 |  |  Наверх
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
У вас всегда есть право отказаться, я тоже брал в Автомире, но абсолютно голую HB, мне сделали скидку на машину, а в подарок еще набор ГИБДД medium smile

-

 |  |  Наверх
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
LaMka:
Вот сам сижу и расстраиваюсь теперь...
Не расстраивайтесь слишком сильно. Многие переплачивали, больше или меньше. Я тоже всё доп. оборудование в салоне ставила. Что уж теперь, в следующий раз буду знать, как правильно.

 |  |  Наверх
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

покажите такой же фокус в нашем автомире, с меня КОНЬяк

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Наверх
 (имобилайзер 7500, а его установка 13400; защита картера 4000,а его установка 7800; жидкий локер 1800, а его установка 6300)......., Имея комплектацию comfort за 359 т.р. мне пришлось выложить 539 т.р.....- Surprise дружище,извини,но чет прям с трудом вериться,вышеперечисленное -это конечно сверх всякой грани разумного,и 539-многовато,откуда стока??????,если ты говоришь правду,-эт больше похоже на цыганок ,которые у людей последнее вытягиваю,ну все манагеры в принципе похоже,но у тебя что-то.....блин,слушай,эт ужоооосzloy,да-а-а,блин,дай Бог чтоб авто не ломалось хотяб...ахренеть,а ты чегож,со знакомыми не советовался совсем?
 |  |  Наверх
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Да... даже слов нет. Я тут про отстойный "Правит - авто" хотел рассказать, но это цветочки. Ну ладно, может кому интересно будет. Вобщем, закрыли "Автовираж", где моя машина была куплена и проходила ТО. Вроде, фигня, в любом дилерском центре меня должны были принять без проблем. Позвонил в "Правит-авто". Вежливый голос ответил: да, приезжайте, никаких проблем. К слову сказать, до ТО еще 4500 тыс., но у меня рулевое подстукивало, с этим и поехал. Встретили, выписали пропуск (у них въезд на территорию охраняемый), заезжайте, все посмотрим. Заехал. Отдал сервисную книжку... А у вас машина не на гарантии! - Ошарашил меня приемщик. Почему? А вы ТО неправильно проходили. То есть в Вираже ТО проходилось по километражу, а эти прицепились, что при пробеге меньше 15000 в год надо раз в год. Я говорю, что в "Вираже" это считалось нормальным, на что приемщик ответил: Потому их и закрыли. Понятно, где более-менее забота о клиентах, где салон бодается с Сокией по гарантии, того закрывают, а где тупо отфутболивают... Вобщем, сказал он, ремонт будем производить на коммерческой основе: рулевой наконечник стоит 1200, рейка в сборе... Подождите, вы еще даже машину не смотрели - а это мы вас ориентируем по максимуму. Короче, я им сказал, какой смысл мне у вас ремонтироваться, когда можно наконечник купить в 4 раза дешевле и поставить где угодно (тоже дешевле) если гарантии уже нет? Да, это логично, сказали они. Напоследок оказалось (перед шлакбаумом), что печать на пропуск надо ставить на втором этаже, где Ладами торгуют... С трудом сдерживая злость, поперся на второй этаж, после чего покинул это место. То, что гарантии нет, меня не волнует, машине через полгода и так будет 3 года, но желание написать про них что нибудь нехорошее у меня появилось, что я и делаю. Да, кстати, в знакомом сервисе проверили рулевое, оказалось наконечники и тяги в норме, надо лишь подтянуть рейку...(100р)
 |  |  Наверх
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
де юро они правы. Не прошли вовремя ТО - причина снять с гарантии. Pas так же пролетел :(

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Наверх
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS

Да, я помню, эта тема поднималась на форуме. Я все равно пролетал бы, так как даже ТО -0 надо было делать в течение первого месяца независимо от того, прошел автомобиль 1500 или нет. В любом случае, это развод. Большинство вынуждены переплачивать за ТО, ни разу не воспользовавшись гарантией, а серьезные косяки, как правило, проявляются сразу. У меня еще экономия получается, ТО-30000 стоит у них 8500, за смену масла, масляного и воздушного фильтра.  

 |  |  Наверх
PUZZO
Не Оцениваемые

Москва, ЮЗАО, Котловка 2008, Черный жемчуг

Поехал в Фаворит моторс на 1 Дорожном проезде, там мне начали откровенно впаривать автомобиль, добило меня то, что менеджер предложил сделать предпродажную подготовку за 2500р Zip it! ))))

 

 |  |  Наверх
Дочего достали все эти черные дилеры....обнаглевшие до предела, каждый творит что хочет. Можно конечно позвонить на горячую линию Сокиа или Киа и пожаловаться, но ничего это не изменит. Дилеры Сокиа только прибавляются а вот о том чтобы у какой-то конторы отобрали дилерство-такого не знаю.
Ближнего света!
 |  |  Наверх
Voldemar71
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург Spectra, 2007, комплектация полная, серебро
Kirson:

Можете сказать что нибудь про атоцентр "Аврора" на Кубинской 4, я просто там машину купил. К чему готовиться?

 

Приветствую, попробую вкратце изложить историю общения с этим автоцентром.

Купил в марте этого года у них свою Спектру, автомат, полная комплектация.

Через некоторое время недели через три, при работающем двигателе услышал какое то бренчание из-под машины. Бренчание появлялось временами и по началу только на холодную заводку. На тот момент накатал уже чуть меньше 1000 км (важная в дальнейшем деталь). Звоню в Аврору, общаюсь с менеджером, объясняю ситуацию. Он, просит подождать, общается с кем то, отвечает ... "Предлагаем вам после 2000 км пробега пройти 0 ТО, заодно и устраним ваше бренчание". На тот момент, меня это устроило, так как звук появлялся редко и сильно не беспокоил.

Далее накатал 2100, записываюсь на 0 ТО, прохожу его. После прохождения мне сообщают "Защита картера была плохо закреплена, закрепили, бренчания не будет..."

Слушаю, вроде действительно не бренчит.

Через какое то время слышу опять знакомые звуки из под автомобиля. Чё там было с картером не понятно...

Звоню в Аврору, договариваюсь на диагностику через дней пять.

Проводят диагностику с 18.30, до 20.00 (в 20.00 они закрываются). Менеджер отдела сервиса Евгений выдает заключение - неисправен катализатор.

Спрашиваю "Когда будете устранять проблему по гарантии?" Прячет глаза, говорит "Менеждер по гарантии в 19.00 ушел, свяжитесь с ним завтра"

ОК, звоню завтра, менеджеру по гарантии, отвечает "Катализатор на гарантии до 1000 км пробега... Так как у вас уже 3000 км, то ...."(!).

Смотрю в сервисную книжку, действительно... Деталь стоимостью 18000 р. - расходный материал...???

Говорю, что это противоречит законодательству... Слышу ответ, "будем бороться за вас с СОКИА, доказывать что ваш случай гарантийный. Уже написал письмо в СОКИА, завтра дадут ответ, сразу вам позвоню..."

Завтра не звонит, звоню сам, отвечает "Получил, по вам, отрицательный ответ, продолжаю, доказывать что вам необходимо заменить катализатор по гаранити, продолжаю переписку..., завтра получю ответ, позвоню вам...". На завтра опять мне не звонит, опять звоню сам, начинается тот же разговор, что и вчера...

Предлагаю в письменном виде дать мне ответ по моему случаю, отвечает, что письменно ответы они не дают, ссылаясь на СОКИА и сервисную книжку...medium smile

Звоню в СОКИА, описываю ситуацию, отвечают, что катализатор вам должны заменить по гарантии, требуйте от них письменного ответа medium smile, если будет отказ связывайтесь с нами...

Пишу письмо на руководителя Авроры с описанием проблемы и просьбой дать ответ с указанием сроков устранения проблемы или с обоснованным отказом.

Заезжаю на Кубинскую, передаю через секретаря, тут же встречаю менеджера по гарантии, по привычке, задаю старый вопрос получаю старый ответ.

Через несколько дней, звонит мне начальник отдела сервиса, просит объяснить ситуацию... объясняю... просит заехать еще раз на диагностику... заезжаю...

Повторяется та же история, что и с первой диагностикой, результат "неисправен катализатор", но мне будет выслан, по почте (!), письменный ответ с отказом в гарантийном ремонте. Спрашиваю "где начальник отдела сервиса?", ответ "его нет уже ушел..."

На следующий день звоню начальнику отдела сервиса, он просит там аут на час, потом перезванивает (сам уже прогресс), говорит все заменим по гарантии, было недоразумение, подъезжайте тогда то.

Приезжаю... Говорят большой объем работы оставьте машину до завтра..., оставляю... На завтра, звонит начальник отдела сервиса, звонит говорит, что имеющийся у них катализатор не подходит, так как 2008 года, а у меня 2007 го, тогда были другие, придется ждать до двух недель... Эксплуатировать машину с моим неисправным катализатором нельзя, оставляйте машину у нас...Devil

Это было вчера... В общем, сейчас без машины, жду прихода катализатора 2007 года...

Кто скажет, что у меня не железное терпение?Devil

Надеюсь, все-таки сделают они мою машину в указанный ими срок, если нет буду действовать через СОКИА, если не поможет через суд.

Все установленные законодательством сроки они уже давно нарушили.

Вот так...Smile

 

Благими намерениями...
 |  |  Наверх
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
Voldemar71:
Кто скажет, что у меня не железное терпение?Devil

Надеюсь, все-таки сделают они мою машину в указанный ими срок, если нет буду действовать через СОКИА, если не поможет через суд.

Даap....терпение у Вас действительно железное!!!

Удачи Вам!!!

 |  |  Наверх
Eугенио
Не Оцениваемые

Петрозаводск 2007, алмазное серебро

Всем привет! Тут про Карелию, а именно ПКФ "Слово" писали, что все отлично. Не совсем согласен..., хотя Ваши проблемы впечатляют. Когда купил машину ( брал по кредиту), а она у меня первая, от радости чуть не скакал. Только сел...сломан замок ремня безопастности...Менеджер по продажам "чёта" поколдовал, отогнал машину в сервис, вроде теперь проблем нет. Через день, крякнула крышка бензобака, в смыле развалилась. Кое-как открутил,заправился, приехал на сервис,а там увидел круглые глаза инженера по гарантии и фразу сквозь зубы про 400 рублей??? Починил сам из принципа. Потом, через неделю, полетел замок багажника,  его опять починил сам, гайка какая-то не закручена была. Ставил магнитолу, перестала открываться пепельница, заметил не сразу, часа через два. Когда приехал в сервис, инженер забрал машину, часа через полтора выгнал. Пепельница стала открываться подручными средствами. Борьба с курением в машине? Самое смешное то, что однажды надавил на панель около магнитолы, внутри что-то щелкнуло, крякнуло и ...пепельница стала открываться самостоятельно, но с небольшим скрипом. При этом, создается впечатление, что инженерам по гарантии должен давно и много. А вот разговор с мастером по покраске (царапнули на стоянке у супермаркета), по имени Юрий Саныч, оставил хорошее впечатление. Вежливый, тактичный, без понтов ненужных. В отличии от страховщиков из ВСК и его некоторых коллег по кабинету. Недавно запахло жженым маслом...после первых 10-15 км в день, после чего похрустывает и поскрипывает коробка...Скоро ТО-1, пойду сдаваться. Что день грядущий нам готовит? Подытоживая, в принципе машина устраивает, дилер тоже.

 |  |  Наверх
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, SsangYong New Actyon, черный бегемотик

Surprise

LaMka:
Автомир на Энергетиков 59б! Контора жуткая: клиентов обслуживают ужасно, просишь все рассказать о ценах, умалчивают, при покупке доп. оборудывания цены заоблачные (имобилайзер 7500, а его установка 13400; защита картера 4000,а его установка 7800; жидкий локер 1800, а его установка 6300). Обманывают по полной программе,попросил КАСКО сказали сделают все, но для для этого надо оборудование установить, согласился, в итоге оборудование установили, а КАСКО не сделали волшебным образом исключив из списка, когда дали новый список не заметил его отсутствие и подписал и т.д.... . Вообщем меня надули по полной програме, хоть я конечно и сам виноват, не внимательно смотрел. Имея комплектацию comfort за 359 т.р. мне пришлось выложить 539 т.р. Теперь сижуи и сухари с водой ем....  cheche

 

200 тысяч на допы и страховку????????????? Я в шокеSurprise  И очень очень сочувствую...

 |  |  Наверх
Страница 8 из 10 (Всего 141 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 Следущая > | RSS