KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 27 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 26 Ответы | 2 Followers

Nickchun Написано: 27-07-2011 19:49 | PostID= 223 243

 

Требуется консультация.

Я новичок. У меня Киа Спектра 2008 г. с МКПП.

При работающем кондее при переключении передач прыгают обороты. Без кондея все нормально.

Две недели назад прошился  limit power 2009. Обороты стали прыгать чуть поменьше. В чем проблема?

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

снимаешь компрессор кондея и все патрубки вместе с радиатором. езди и наслаждайся приёмистостью автомобиля

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

Nickchun:

 

Требуется консультация.

Я новичок. У меня Киа Спектра 2008 г. с МКПП.

При работающем кондее при переключении передач прыгают обороты. Без кондея все нормально.

Две недели назад прошился  limit power 2009. Обороты стали прыгать чуть поменьше. В чем проблема?

 

что то я нифига не понял вопроса, если вы про тупость авто с кондеем , то здесь прошивка особа не выручала......

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Тут все просто - машинке просто не хватает мощщей для работы с кондеем, поэтому просто прими это ка должное.