KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Владельцы акпп - может в суд на киа?

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 32 Ответы | 6 Followers

vitalii212
Не Оцениваемые

СПб спектра автомат золотистая
vitalii212 Написано: 07-03-2011 14:39 | PostID= 212,549

Всем доброго времени суток!!!

Разрешите представиться. Зовут меня Виталий обитаю на форуме 2,5 года как купил свою спектру но пишу маловато. у меня как и у многих классическая ситуация - машина куплена у официального дилера а это Аврора в  СПб, проходила все то и началались проблемы с акпп. Врервые проблемы начались на 27 т. пробега и после долгтх препирательств и скандалов с Авророй мне поменяли акпп. Но сейчас у меня пробег 46500 пройдено то-3 и начались те же проблемы с акпп. Но только нынче аврора заявляет - что несмотря на то что машина еще полгода на гарантии и пройдены все то, замены или ремонта акпп не будет т.к. это не гарантийный случай, потому что киа ссылается на естественный износ.

У меня возникла мысль может кого у же это и посещало - может скооперируемся и подадим вместе в суд???

 |  |  Наверх
jenek1980
Не Оцениваемые

чебоксары киа спектра стандарт

давно пора !!!

 |  |  Наверх

Абсолютно такие же проблемы, машина куплена в Открытой Дороге, первый раз умерла на пробеге 40931, обращался туда, отпирались типа нет у них специалиста по АКПП (уволился, нового не нашли), в Авроре поменяли писал тут отзыв (без особых препирательств кстати, за 10 дней 12.03.2010), теперь пробег 66100 опять коробас помер, при переключении дергает, при интенсивном разгоне обороты до отсечки и пинок в зад, причём с ростом оборотов скорость не набирает т.е. обгон вообще невозможен. Аврора сегодня долго препиралась типа диагностику бум делать только за деньги, 7 отказов по коробкам от СОКИ или хто они там теперь КИАМАТУРС, естейственный износ и т.д. Потребовал письменный отказ, т.к. без него и в суд нес чем идти. Покатал мастера он сказал неисправность АКПП, отдали результаты менеджеру по гарантии позвоните завтра-послезавтра, но типа откажут. Пусть откажут письменно!!! А вот когда откажут тогда и в суд!!! Обязательно скооперируемся... Если за диагностику платили требуйте возврата денег т.к. если случай гарантийный то диагностика за счёт изготовителя!!! Как что то решится отпишусь! Надо всех АКПП-шников с форума с такими траблами собрать и толпой заставить их исполнять взятые на себя обязательства! Кстати они сказали что дополнительная гарантия (доп. соглашение СОКИА для а/м 2008 на двигун и коробас 5 лет или 100000км), типа не действует так как СОКИА нет =) Кому должен всем прощаю =) Одним словом всё как всегда...

 |  |  Наверх

Добрый день. Вы конечно можете подать в суд, но шансы небольшие у Вас. Дело в том что в коробке сгорают фрикционы, продукты износа которых попадают в клапанную коробку и забивают ее. Клапана забиваются. Изнашиваются фрикционы в основном из-за нарушения условий эксплуатации (буксовали или буксировка авто),  доказать то что фрикционы некачественные и быстро изнашивались трудно (к тому же наши ГОСТы не регламентируют данный вид износа).

К тому же Иж-маш банкрот. тупиковая ситуация. причины отказа дилеров в том что им не компенсируют ремонт АКПП или ее замену. 

 |  |  Наверх
Vlad23
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург KIA SPECTRA 2008 г. АКПП золотистый металлик

Износ фрикционов не обязательно связан с пробуксовками. Качественные коробки не боятся пробуксовок. Тем более временные пробуксовки возможны - их не избежать - читайте инструкцию по эксплуатации.

1) Некачественный материал фрикционов. Понимаете я о чем ? Можно фрикционы и из бумаги сделать

2) Сожженый фрикцион не всегда есть следствие пробуксовки, а есть и отказ масляного насоса  и как следствие - фрикционы в труху.

3) KIA сама по себе, отказывая признавать явный брак коробок спектры под любым предлогом, обманула покупателей. И не важно кто банкрот и кто владеет сейчас маркой в этой стране, СОКИА, KIA MOTORS RUS и тд . Приличная фирма отзывает явно бракованные машины.

 

Вообщем не надо агитировать за KIA и рассказывать здесь что пол форума мудаков набралось, не умеющих эксплуатировать автоматы.

Вы товарищ, казачок-то засланный (с).

Давайте вернемся, в прокуренной кухне осталось вино (с) Чайф

 |  |  Наверх

я не отказываюсь, работаю в одном из дилерских центров. Просто хотел объяснить ситуацию. С масленым насосом тоже хороший ход. можно на него  давить (если авто вообще не едет). можно еще и на качество масла в АКПП. 

Влад я не кого не оскорблял, я говорил что дилер или КМР слаться будут на эксплуатационный дефект, и  от части они правы ( 95% АКПП с запахом гари в масле, то есть жженые фрикционы).

больше не буду писать  раз "засланный"

 |  |  Наверх
Vadim98rus
Top 500 Contributor

Санкт Петербург kia spectra

а аврора помоему на всё ссылается на естественный износ!!!для них гарантия по крайне мере на спектру по моему вообще отсутствует!!!!

 |  |  Наверх

гарантия на спектру за кончалась после банкротства ИЖ-маша, спасибо Герману Грефу. Дилер так же как и Вы заложник ситуации, идите в суд дилер вам не поможет. 

 |  |  Наверх

Давайте не будем "лохматить бабушку"! Тут не в банкротстве проблема, а в том что ОФ дилеры требуют за свою далеко не самую качественную работу для сохранения мифической гарантии баснословные суммы, особенно это видно по ценам на запчасти, которые в 2 а иногда и более раз выше чем в не самом дешёвом магазине, про использование не оригинала не говорю вовсе, немерянные сроки поставки этих самых запчастей и это при том что я из СПБ, а потом всеми правдами и неправдами шлют нас с как они считают нашими проблемами нафф или к другому дилеру... За третий год в моём автомобиле уже вышло из строя агрегатов на сумму превышающую его цену, и это при регулярном ТО у ОФ диллера... АКПП 2 раза, гидроблок АБС 2 раза,  иммобилайзер, рулевая рейка и насос ГУР, три месяца в Авроре не могли потушить check engine, хотя диагност сразу сказал что надо менять блок управления двигателем, мурыжили и всё таки заменили, про потухшие лампы, скрипы, тарахтение мотора печки, свист ремня и насоса ГУР опять же молчу они их или не слышат или предлагают замену узла за свой счёт... В открытой дороге я 12 часов проторчал для гарантийной замены гидроблока АБС и это при том что сказали что за 2 часа поменяем подождите... через два часа они поставили, но не прокачали систему и машину стало кидать по дороге при торможении - за месяц езды БЕЗ АБС ВСЁ БЫЛО В НОРМЕ, дык мне спустя 20 минут пришлось им доказывать что это их косяк и они его должны исправить и слушать типа вот у вас колодки изношены поменянные месяц назад, и диски надо проточить, а то за год езды на работу и обратно все кривые и косые хотя биение мерил сам в гараже всё норм и даже дали заключение что разница в тормозном усилии более 25% одной стороны от другой... А после звонка в тогда исчё СОКИЮ всё исправили промурыжив до закрытия салона... В общем плюнул на этих "специалистов" (хотя не все люди там такие, я уверен) и ремонтирую авто сам или на проверенных сервисах не ОФ, получается дешевле, оперативнее и ничего нигде не жужжит... Сейчас в семье появился новый СИД больше к официалам ни ногой... Теперь им придётся очень постараться что бы завоевать доверие и я думаю такими темпами до этой мысли дойдёт каждый владелец авто посланный ими с его проблемой обязательно содрав денег за диагностику, кстати даже иногда в случае гарантийного ремонта...
P.S. гарантия на спектру закончилась после банкротства ИЖ-маша - это очень и очень печально что Вы так думаете, думаю надо всем владельцам автомобилей, в том числе и KIA, разом хотя бы на год отказаться от услуг ОФ диллеров и посмотреть на то как они мило будут банкротится так сказать флэшмоб такой провести,а заодно и увеличить штрафные санкции за срыв сроков поставки авто, запчастей, а так же ремонта в том числе гарантийного... Дилер заложник ситуации (посмеялся) - да он спал и видел что бы не выполнять гарантийные обязательства а получать за это наличку... А то что ИЖ не отдали корейцам это даже к лучшему, машина отличная а собирают как всегда, пусть хоть рено, хоть ВАЗ, а то толку? И смысл от этой гарантии когда заменённый узел заведомо такой же бракованный.

 |  |  Наверх
CATarpiller
Top 500 Contributor

Челябинск 2008, темно-синий. МКПП, кондей.

Есть хороший выход - возврат машины целиком... С моральным и другими ущербами и купить новую тачку.


 |  |  Наверх
CATarpiller
Top 500 Contributor

Челябинск 2008, темно-синий. МКПП, кондей.

Не очень, главное грамотно подойти.


 |  |  Наверх

Вы ошибаетесь. дилер если ремонт возможно провести по гарантии он это сделает, ведь не каждый клиент сможет оплатить замену АКПП. 

Когда Вы покупали автомобиль за такую цену Вы думали что лексус покупаете? Вы прекрастно понимали что качество среднее.

На счет узла Вы правы он не бракованный а просто некачественный. очень старый тип АКПП и соответственно ненадежный. Плюс ко всему наша сборка, наш климат, а самое главное наши дырявые законы и ГОСТы 

 |  |  Наверх

Евгений Вы проехали 2,5 года и думаете вернете машину??? 99% Вы не сможете это сделать. У Вас есть договор купли-продажи? возможно там есть какие то интересные пункты (может это вам поможет). Удачи, я бы на вашем месте попытался бы продать авто

 |  |  Наверх
CATarpiller
Top 500 Contributor

Челябинск 2008, темно-синий. МКПП, кондей.

)) Договор купли-продажи никак не участвует в возврате а/м. Я понимаю что Вы, работая у официала, тут, на форуме пытаетесь навести атмосферу сложности возврата а/м, но есть опыт возврата а/м и через 4-5 лет и без всяких серьезных поломок. Нужно просто внимательно изучить Закон о защите прав потребителей и всю историю ремонта на своем а/м. А если задаться вопросом о том, чтобы 100% вернуть а/м и задаться этим вопросом сразу после покупки а/м, то тут только остается пожелать удачи ДЦ...

И у меня нет проблем с автоматом на моей спектре. (тьфу-тьфу) )) у меня механика, но если бы меня вот так пытались наколоть с гарантией на крупные агрегаты, вернуть а/м дилеру не составило бы особого труда, только в плане того, что пришлось бы посвятить прилично времени на походы в суды.

 

И кстати Ваши попытки отговорить клиентов от претензий тут на форуме, ваше руководство никак не оценит (если Вы конечно не сами руководство ) :). Поверьте, хозяину вашего ДЦ, а точнее тому, кто снимает сливки с продаж а/м глубоко нас...ть даже на персонал, работающий в вашем ДЦ.


 |  |  Наверх
Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS