KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пыльник на гранату

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 199 Ответы | 18 Followers

biatlon написал(а) - 08-01-2011 10:06

Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?

Отвечено проверенный ответ

Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал:        1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа -  не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела! 

 

BALLOO313:

сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?

 

Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))  

Все ответы

 Привет всем. Как там пыльник вазовский трек чемпион нормально держит? купил вот и думаю ставить или нет

biatlon:

Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?

Поставил с ВАЗ-2108 внутрений, 0тходил 20 000км, пока нормально.

 

Внутренний от дестяки ТРЕК силиконовый, 25ткм за год, проблем нет. Только хомуты нормальные нужны, а не из комплекта

На пассике,тоже поменял наружный пыльник справой стороны,в хлам разорвало,морозы. Слевой стороны весь в трещинах. Цены только матом можно озвучить.  Не держат резиновые пыльники наших суровых зим.  Чуть больше полгода отходил пыльник. Вот тоже задумался поставить слева силиконовый. 

не держит минус токо сраный китайский аналог они туды каучюг не кладут!

Цены на что ? Спецом посмотрел стоимость оригинальнго пыльника на внешнюю гранату - 700 руб. В комплекте хорошая смазка и хомуты. Ходят больше 100 ткм, вот не пойму  , накой эти танцы с трековскими заменителями ? 

ИМХО

 

Norh:
Цены на что ? Спецом посмотрел стоимость оригинальнго пыльника на внешнюю гранату - 700 руб.

На Пассат пыльник стоит столько же как и на Спектру? Володька про "пассик" писал.

А так полностью согласен.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Вот когда я писал что его поставил. три или четыре года назад. Уже и не помню. Ничего ему не делается как новый. Такие рекомендации для его установки: хомуты ставь нормовские, они нормально там ставятся. А малый диаметр чуть смещай из канавки ближе к колесу. Хотя у меня все в штатных местах стоит, но мне кажется что его тянет при полном повороте, вот я уже 4 год хочу его сдвинуть летом и забываю. Но и сильно двигать нельзя иначе внутреннюю сторону может "зажевать". как -то. Если одним словом то: НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

У меня оригинал и 30 тыров не отходил. поешл трещинами. Но до этого, месяцем раньше, мой земляк менял на ориджинал.  Зимой в -30 они за месяц в лохмотья. Вот по этой причине я разок и станцевал танец с бубном изучая инет. Окончательно утвердится в решении меня заставил форум нивоводов или шнивоводов уже не помню. там они по таким говнам лазят....да в любую погоду. теперь голова не болит совсем на эту тему. Летом разок залажу посмотреть чтоб убедться в том что "как вчера поставил" и снова забыть. Так что еще раз: Рекомендую

пс вот думаю, а может там надо смазку поменять? Для профилактики. Скинуть пыльник  с наружнего диаметра чуть почистить и новой забить?

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Так кауой пыльник рекомендуешь? Что там ниноводы себе ставят? 

kind:

Так кауой пыльник рекомендуешь? Что там ниноводы себе ставят? 

Трек чемпион прозрачные. 

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

А ну и кстати возможно нивовские даже лучше будут. Обрати на них внимание. нужно только размеры и диаметры сравнить. Я уже точно не помню. Но у меня точно 100% восьмерочные.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

По моему мне от 10 и от шевроле нива подойдут. У меня длина больше,чем у спектры. 

Майору88  Пассатовские по ззапу пробиваются 900 руб. +\-200 руб. оригинал ВАГ. Что я делаю неправильно :) ?

Трек от Нивы , ну да , любителям офф  роуда может они в самый раз по говнам лазить, только мы вроде как больше по дорогам, где редкая нива разгонится до 100 км/ч ,

а скорость,  - бОльшая нагрузка, как мне кажется на изделие , чем медленно проползаемая грязь + нормовские хомуты , вносящие дисбаланс в валы, за счёт  винта натяжки.

Моя позиция по  неоригинальным заменам  -  выполнение хотя бы одного из условий , или/или

1. Существенная экономия по деньгам.

2. Замена не приводит к уменьшению надёжности узла.

Остальное , не обижайтесь коллеги - колхоз. 

ЗЫ надёжность оригинального пыльника в принципе доказана, иначе здесь каждый второй бы возмущался, что через 30ткм рвутся, а этого нет.

ИМХО

 

Спорить можно долго и упорно и каждый при своем останется. Но....

Нива и спектра. разные машины. Но поверь пыльники шрусов конструктивно у всех машин одинаковы. Возможно на ламборджини что-то другое или на других быстрых машинах. Но поиск на эту тему мне ничего не дал. пыльник одинаков, что на запорожец что на любой другой авто. Разнятся только размеры. Но не суть. Возможно есть специфика. Но я не нашел. Может ты мне покажешь другой, специфический пыльник шруса? тот который рассчитан на скорость. короче пыльник прошел испытания на Нивах и там он работает в более жестких условиях чем на спектре.Вот такое у меня мнение. Мой личный опыт показал. Но кто-то и мне его советовал...есть сомнения в моих словах -стоит поискать этих людей.

Но в целом кардинально никогда не соглашусь с тем что оригинал панацея. Это не так. Есть хреновая туча всяких прибамбасов и хреновин которым оригинал и в подметки не годится. Могу перечислить, но думаю не стоит (хотб вспомнить стойки аммов). Следовательно к выбору запчасти нужно подойти с умом. Есть ситуации когда лучше оригинала ничего не придумать (даже цену не беру, а именно надежность), а есть и альтернатива на порядок лучшая оригинала, а то и не на порядок,  а как космос и земля. Разница просто коллосальна. Вот именно по пыльнику так и есть. Оригинал в морозные Уральские зимы трескается . с 2008 года владения спектрой навидался я таких, помимо этого форума, предостаточо. Даже на этом форкуме писал много раз об этом. Оригинальный пыльник лучше аналогичных не оригинальных из резины, но хуже прозрачного трековского. И для меня лично факт состоявшийся. Т.к оригинал я поменял через какое-то время, а этот даже и не планирую. Оригинал был в трещинах через два года а может и через год , уже не помню. Этот нет. Выгода и в деньгах и в надежности. Не колхоз, однозначно! Smile

По хомутам: Вот если б наш авто ездил со скоростью за 200км/час и выше я бы тогда может быть и поверил что "болтик" у оси оказал бы какое-то действие. Я не буду заниматься херней  расчетами чтобы доказать это. скажу лишь что камушек застрявший в протекторе колеса окажет более сильное влияние нежели болтик хомута расположенный около оси, аналогично с повылетавшими шипами и неравномерным распределение смазки внутри пыльника. Предположу - былаб возможность на все пыльники ставили бы нормовские хомуты, но к сожалению не везде они войдут. Если подытожить то считаю заявления на это счет бредом. Прости.

Про колхоз: все что ухудшает характеристики и надежность (даже ради экономии), внешний и внутренний вид авто - колхоз. 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Страница 9 из 14 (Всего 200 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > ... Последняя » | RSS