KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ремонт гидроблока ABC

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 8 из 9 (Всего 127 записей) « Первая ... < Предыдущая 5 6 7 8 9 Следущая > | RSS

На это сообщение 126 Ответы | 24 Followers

KIG43
Не Оцениваемые

Вятка КИА СПЕКТРА

Вчера завёл машину,  контрольная лампа абс не горит, нажал на педаль тормоза - отпустил, абс не горит. Еду и нажимаю на тормоз, лампа загорелась...

Глушу мотор, завожу снова - абс не горит, повторяю поездку и при нажатии на педаль тормоза,  срабатывает контрольная лампа абс...

Делаю вывод, что в гидроблоке поршеньки, которые приводит в действие э/мотор, от ржавчины не работают, может быть их заедает... надо разрабатывать.

 

 

A2katViktor
Не Оцениваемые

Спектра НЕ, 2008 г.в. красный перец. г. Набережные Челны

Доброго всем времени суток!!! Прошлой осенью разбирал и чистил моторчик, потом выносил мозг электрикам в Корее моторз и сделали АБС, лампочка погасла, АБСка привычно затрещала, но.... счастье было не долгим, через 2 месяца все вернулось на круги своя - заводишь не горит, тронулся и поехал -загорелась, полчаса поездил - погасла, притормозил - загорелась... короче рукой махнул до весны....в начале лета полез менять все колодки и выяснил, что 3 из 4 суппортов подклинивают, правый передний практически закис... Прочистил все, смазал спецсмазкой ( там же в магазине для корейцев 2 пакетика купил), заменил тормозуху ( Шелл налил) и о чудо, заработало -2 месяца АБС работает нормально.... Так что удачи всем в ремонте

 |  |  Íàâåðõ
VladMISHENKO
Не Оцениваемые

Новороссийск KIA Spectra 2008 года (ИЖ АВТО)

Начну с того, что много вполне подробных описаний "Как снять моторчик АБС". Хотелось бы внести свою небольшую лепту. Сам являюсь третьим хозяином Спектры. Брала машину мать, но оформляли в итоге на меня, типа подарка. Но это, думаю, не важно. При покупке АБС уже не функционировала, т.е. индикатор АБС на приборке постоянно горел. Ездить оно в принципе не мешало, до определенного момента. Разок пришлось экстренно затормозить, и за малым, я не влетел с опель астру в последнем кузове. Везением это назвать не могу, а вот тормозами я решил заняться. В этот же день я взял WD-40 и приготовил нужный инструмент: ключи на "8", "10" и "12", отвертки на "минус" и "плюс" и молоток. Еще понадобится кусочек проволоки 1-1.5 мм сечением и длинной 20-30 см, чистая ветошь, немного наждачной бумаги, иголка и немного спирта. При необходимости преобразователь ржавчины, герметик, а лучше силикон, масло для подшипников и паяльник.

Итак, снимаем все лишнее, что будет нам мешать. Аккумулятор снимать вообще нет необходимости, хотя кто-то упоминал о его снятии. Достаточно скинуть "минус" (если кто не знает, нужен ключ на "10"). Разбираем и снимаем воздуховоды и блок воздушного фильтра в сборе. Нужно открутить два болта и гайку на "12" крепления воздушного блока к кузову и винт с гайкой на "10" крепления воздухозаборника и ослабить два хомута отверткой на "плюс" вплоть до заслонки. Не забудьте вставить кусок ветоши в патрубок заслонки, чтобы пыли не налетело.  При снятии блока воздушного фильтра, отсоедините разъем от воздушного датчика и далее по проводке отсоедините фиксатор крепления проводки к корпусу блока воздушного фильтра и откиньте разъем. Снимите систему подачи воздуха в сборе и отложите в сторону. 

Поехали дальше. Лучше бы иметь небольшую трещотку с битами, но можно справиться и ключами. Берем ключ на "8" и откручиваем два болта крепления электромотора АБС к гидроблоку. Приготовьтесь к тому, что они могут не поддаваться. WD-40 здесь особо не поможет, так как полезная часть резьбы находится сантиметрах в 4 от головок болтов. Вся сложность работ зависит от величины рук. Чем больше кисти тем сложнее подлезть к данным болтам. Можете привязать ключик на веревочку к руке, чтобы не мучиться, когда уроните его. Когда же вам удастся их открутить и вынуть из корпуса моторчика, отсоедините моторчик от гидроблока раскачивая его из стороны в сторону. И тут возникает вторая проблема, "А КАК ЕГО ОТТУДА ВЫТАЩИТЬ?". Действительно, куча проводов и трубок, арматура никак не хотят выпускать его наружу. Вот тут мы и используем смекалку. Продеваем проволочку в отверстия, расположенные на контактах моторчика. Опускаем его ниже, проводим влево и немного к салону и вынимаем немного отодвинув жгуты проводки.  

Итак. Мы сняли моторчик, и теперь нудно его разобрать, а точнее снять корпус. Берем отвертку на «минус» и молоток и аккуратно обстукиваем крышку, отсоединяем крышку с ротором от корпуса с магнитами (магниты сопротивляются). В зависимости от состояния внутренних частей зачищаем, промываем, запаиваем и смазываем их. Прочищаем зазоры на контактной группе ротора от графита и грязи сперва с помощью WD-40 и иголки, а после спирта и ветоши.  Промазываем по кругу втулку на крышке с ротором герметиком, залепливаем чем-нибудь дренажное отверстие в корпусе и собираем моторчик. Я на всякий случай обмотал соединительный шов изолентой. Зачищаем контакты с отверстиями, проверяем целостность уплотнительного колечка на ножке с контактами, при необходимости обработайте герметиком. Уплотнительное кольцо с гидроблока я просто выкинул, так как оно не влазило в паз, так же прошел герметиком.

 

Подвешиваем моторчик обратно на проволочку и производим не хитрые действия в обратном порядке, чтобы не оставалось запасных частей.

 |  |  Íàâåðõ

Всем здрасте, прочитал всю тему и решил тоже почистить  сей моторчик авs,операция по возвращению к жизни сего девайса прошла успешно заработал от батареи рукой не останавливается(мало того еще и с рук выпрыгнул еле поймал)  пока я вставлял игольчатый подшипник(а это где то около 4 часов) я поршеньки внутри самого блока двигал неоднократно и в итоге после сборки ничего не заработало,(надо датчики все смотреть не хватило времени) а вот тормоза пропали,И вот собственно вопрос -тормоза пропали из-за этих поршеньков(куда то наверно тормазуху перекачал)или из -за чего другого. Прокачка тормозов вернула все на старое место суть вопроса остается хотя бы из-за любопытства.

 |  |  Íàâåðõ
Ромео
Top 150 Contributor

Уфа Spectra RS HD Черный жемчуг

dron-777:

Всем здрасте, прочитал всю тему и решил тоже почистить  сей моторчик авs,операция по возвращению к жизни сего девайса прошла успешно заработал от батареи рукой не останавливается(мало того еще и с рук выпрыгнул еле поймал)  пока я вставлял игольчатый подшипник(а это где то около 4 часов) я поршеньки внутри самого блока двигал неоднократно и в итоге после сборки ничего не заработало,(надо датчики все смотреть не хватило времени) а вот тормоза пропали,И вот собственно вопрос -тормоза пропали из-за этих поршеньков(куда то наверно тормазуху перекачал)или из -за чего другого. Прокачка тормозов вернула все на старое место суть вопроса остается хотя бы из-за любопытства.

хреново

 |  |  Íàâåðõ
KIG43
Не Оцениваемые

Вятка КИА СПЕКТРА

dron-777:
 ...а вот тормоза пропали,И вот собственно вопрос -тормоза пропали из-за этих поршеньков

 Как " тормоза пропали" , педаль тормоза провалилась ???  Что-то другое ?

 |  |  Íàâåðõ

вот так ,педаль до конца уходила и где то с 3-4 качка в самом конце что то где то появлялось,пришлось прокачивать . Но по ходу надо еще качать некогда из за работы,да еще надо направляющие супортов проверить,только смазка придет займусь.

 |  |  Íàâåðõ

dron-777:

вот так ,педаль до конца уходила и где то с 3-4 качка в самом конце что то где то появлялось,пришлось прокачивать . Но по ходу надо еще качать некогда из за работы,да еще надо направляющие супортов проверить,только смазка придет займусь.

А где продолжение эпопеи ?Sad Тормоза появились? Вот так всегда на самом интересном месте.....

 |  |  Íàâåðõ

У меня такой же вопрос, если придется снимать гидроблок, то как потом от воздуха в системе избавиться. Или пройдет, если просто тормоза прокачать. Или как то по другому блок прокачивается???

 |  |  Íàâåðõ

Denicka2109:

У меня такой же вопрос, если придется снимать гидроблок, то как потом от воздуха в системе избавиться. Или пройдет, если просто тормоза прокачать. Или как то по другому блок прокачивается???

Я так думаю- прокачать и все....

 |  |  Íàâåðõ

да прокачивается  и все ,но гарантии что авс будет работать нет,вероятность выхода из строя датчиков на дисках никто не отменял.

 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Мужики,впредь будьте предусматрительнее. Сначала купите на разборке б у гидроблок. Разберите аккуратно проверьте функционирование,смажте. Потом меняете блок. Прокачиваете тормоза и проверяете суппорта,колодки.  А свой спокойно ремонтируете не торопясь. Если свой в лучшем состоянии,чем б у с разборки. Всегда можете обратно поставить. 

Так у вас всегда машина на ходу будет и с тормозами. 

Всем удачи и хороших тормозов. 

 |  |  Íàâåðõ
KIG43
Не Оцениваемые

Вятка КИА СПЕКТРА

Я сейчас приобрёл гидроблок АБС на разборке б/у за 4000 р., сначала давали гарантию 3 дня - это несерьёзно ...(день только на замену уйдёт) - договорились по гарантии 10 дней.

В б/у у них там все крепления закрашены-помечены, не разберёшь, не прочистишь и не смажешь. Всё таки ведь ГАРАНТИЯ !ot_temi

Короче поставил, второй раз этим занимаюсь - получилось быстрее...62, прокачал тормоза, прокатился абс работает, лампа не горит.

Сейчас хочу взяться за подушки безопасности, горит лампа - диагносты сказали где-то контакт плохой - буду искать!

Что-то фото не вставляется.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

никогда наверное не пойму плюсы абс!  считаю абс ненужной деталью в авто - на всех авто где есть эта функция отключил её нах! бесполезная деталь! 

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
kiavladelec
Не Оцениваемые
PreBan1

kia spektra 2007 г.

Завожу спектрулю лампа АБС не горит. разгоняюсь загорается. Грешу на один из датчиков. Тестер в руки и танцую вокруг тачки 2 дня прозванивая датчики. Показания на удивление отличные. Полазив на форумах наткнулся на неисправность насоса АБС. движок чистый контакты целы но уже скоро менять щетки, все почистил и на место. но игольчатый подшипник ржавый до ужаса утопив его в смазке я начал думать как вставить его обратно (между двух поршеньков). нашел метал. пластину шириной примерно 4 см загнул ее пополам и сунул ее между поршней. между пластин вставляя отвертки все крупнее и крупнее разогнул ее до такого состояния что поршни встали на свое место а подшипник влазил в свое место. далее удерживая подшипник вытащил пластину и вуаля он на своем месте. далее вставляем моторчик и все закручиваем. Один из поршеньков был закоксован и не ходил. стоял на месте промывал его силиконовой смазкой до тех пор пока не начал ходить свободно. Удачи вам ребята пишите в ЛС если не получается.

Может позже скину Фото

 |  |  Íàâåðõ
Страница 8 из 9 (Всего 127 записей) « Первая ... < Предыдущая 5 6 7 8 9 Следущая > | RSS