KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Давление топлива

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 53 Ответы | 4 Followers

digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
digimaster Написано: 25-03-2009 9:57 | PostID= 127 260

Вопрос к знатокам.

Сложилось впечатление, что при уровне топлива менее пол бака машина начинает хуже разгоняться.

Подозреваю снижение давления в топливопроводе. Может ли уровень топлива в баке влиять на давление в топливной системе

или это мой субъективный глюк?

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
MyxaoH
Top 200 Contributor

Москва 2006, НВ, Черный как "Квадрат Малевича":)

Думаю тут "на глазок" не определишь. Нужно мерить давление.

У меня на Тазе так было, но там механический бензонасос.

Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)

 |  |  Íàâåðõ

digimaster:

при уровне топлива менее пол бака машина начинает хуже разгоняться.

Такого не может быть, но если сомневаететсь и есть для этого обоснованные причины тогда на диагностику.

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Давление в топливной рампе поддерживается бензонасосом и зависить от уровня топлива по идее не может...

 |  |  Íàâåðõ
Integrator
Не Оцениваемые

Салават сентябрь 2007, черный жемчуг, 17000 км.

Давление на нагнетании любого насоса зависит от его давления на всасе. Чем выше давление на всасе - тем меньше вероятность возникновения кавитации, тем легче и безопаснее работать насосу. В данном случае давление на всасе определяется, как гидростатическое давление столба жидкости (бензина), напрямую зависящее от уровня: р=r*g*h,

где r - плотность, g - ускорение свободного падения, h - высота уровня.

Я тоже замечал такое - заправишься, и машинка бежит резвее.

P.S. Я говорю о насосах вцелом.

 |  |  Íàâåðõ
Lenin84
Top 100 Contributor

Калуга KIA Spectra 2005, серое олово

Если мне не изменяет память, высота в метрах. Вряд ли изменение уровня с 0,2 до 0,4 сильно повлияет на давление на входе в насос. Ездили бы на ртути, то - да. А на бензине - нет.

P.S. Я говорю о насосе в спектре.

Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе

 |  |  Íàâåðõ

Integrator:

Я тоже замечал такое - заправишься, и машинка бежит резвее.

а то, что загрузка автомобиля при заправке увеличилась то-же надо учесть, она, я так думаю, компенсирует изменение давления за счет столба жидкости. Что-то  вы путаете, сравните давление на выходе насоса с изменением давления на входе соотнесите это с предпологаемым изменением давления на выходе...... чет не вяжется, да и из опыта могу сказать совершенно точно нету этого!!!!

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

...может просто есть смысл топливный фильтр поменять??

 |  |  Íàâåðõ
aleksis
Не Оцениваемые

Ярославль 2007,НВ, красный перец

Почему при остатке половины топлива машинка бежит лучше?. Ответ элементарно прост. Что заливают нам на бензозаправке? Правильно! Смесь бензина, воды и иных углеводородов. Вода и бяка тяжелее бензина и забираются бензонасосом снизу. По мере выработки воды и остального в баке все больше и больше бензина! Машинка бежит шибче.

 |  |  Íàâåðõ

aleksis:
Почему при остатке половины топлива машинка бежит лучше?. Ответ элементарно прост. Что заливают нам на бензозаправке? Правильно! Смесь бензина, воды и иных углеводородов. Вода и бяка тяжелее бензина и забираются бензонасосом снизу. По мере выработки воды и остального в баке все больше и больше бензина! Машинка бежит шибче.

у меня как раз на оборот, когда гарючки остается мало, то и машинка начинает тупить.

подозреваю, что это комп следя за уровнем топлива, недает сильно разгонять машину, чтоб меньше расходовалось гарючки, и можно было доехать до заправки :))))))))

 |  |  Íàâåðõ

Похоже на бред, типа: "Помыл машину - едет лучше! Закачал азот в колеса - едет мягче!" Предлагаю отбросить всю эту шнягу, выбрать отрезок дороги, определенную скорость и передачу (скажем 60 на IV)  полный газ и провести замер скорости в конце участка. Затем снять крышку (помыть манинуZip it!) и повторить. Ну, естественно, не по-одному разу, для достоверности.

 |  |  Íàâåðõ

Уточню. Подъезжаем на 60 при IV к ориентиру, давим в пол, и едем не переключаясь. У следующего ориентира считываем показания спидометра.

В принципе это стоит сделать и записать данные каждому, что-бы в будущем не сомневаться в фильтрах, бензине и т.д. 

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Да если у меня все нормально, то зачем мне этот замер?Indifferent

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ

Pas:

Да если у меня все нормально, то зачем мне этот замер?Indifferent

 

Когда будет ненормально - пригодиться. Или когда будут мысли, что не нормально - убедиться, действительно это или кажется.

 |  |  Íàâåðõ
Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

Мужики а какое должно быть давление в топливной рампе? мурзилка говорит 2.65.

Промерял у себя. Когда включаю зажигание 3.0 

Завожу 3.3 

Подгазовываю в момент нажатия на газ. резко падает до 2.8 потом опять 3.3 так же быстро вовращаеться. меньше пол секунды. 

 

Норма? :) 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS