KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра против Нексии

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 5 из 12 (Всего 175 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 174 Ответы | 16 Followers

Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Какие 55 ампер /часов? С рождения стоит KIA на 65 часов (сухозаряженый вражина), пришлось этой весной вскрывать и заливать раствор, а то машину не хотел заводить, теперь без проблем, получается на 4-ый сезон пошел.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

miy:

Pas:

Владимир, я ж про Нексию 8-ми клапаную, о которой Kirillus писал. Так её уже нет!Indifferent

OFF Была такая машина ЗИЛ 157 (мармон), так вот она могла трогаться с 5-й.

Неа,  Спектра как 157 никогда не потянет. 157 была четко военной машиной, я ее хорошо помню по малой партии года так 1982 , произведенной сторого для сельского хозяйства, он один был способен по бездорожью тянуть за собой по четыре ГАЗ-53 с грузом (сам был свидетелем) зверь, а не машина.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

major88:

Прошу прощения, может не в тему, но Цедрик с двухлитровым двигателем, пусть даже японским, образца 78 года... Такой сарай не потянет. Мне в 1997 г. в Хабаровске за 800$ предлагали такой параход 1979 г.в., который гораздо больше Камрюхи, так там объемчик 3,5 был. А Тойота долго выпускала Марк II, и Креста, но они класса Камри, т.е. поменее Цедрика будут. 

Приношу извинения -  неправильно выразился: не образца 78-го года, а дизайн и конструктив 78-го года. Речь шла о Цедрике, который похож на американские Линкольны 80-х годов, а выпускался он ориентировочно с 1984-го года, примерно в 1990-91-м незначительно менялся, и производится до сих пор. Сей аппарат по сей день активно используется в японском такси, в полиции и прокатных конторах. Причем, именно такси-Цедрик, имеет 2-х литровый мотор, мощностью порядка 85 л.с., потому как работает на газе.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Pas:

Какие 55 ампер /часов? С рождения стоит KIA на 65 часов (сухозаряженый вражина), пришлось этой весной вскрывать и заливать раствор, а то машину не хотел заводить, теперь без проблем, получается на 4-ый сезон пошел.

 

На моей Спектре, с самого ее начала, стоит аккумулятор Аком Стандарт, и именно в 55  ампер/час. пр-ва он Россия. В теплую погоду, он крутит стартер нормально, а вот в эту зиму, крутил еле-еле. В морозы, лишь со второй- третьей попытки заводил. А вот на прежней моей машине стоял аккумулятор TUDOR (пр-ва Испании), я его сам покупал. Так он у меня все 4-е зимы, машину даже в 30-35 градусный мороз заводил!  А машина моя, бывало, стояла на открытом морозе по 3- 5-ть дней! Вот этот, был настоящий ЗВЕРЬ!!! Я при продаже машины, тот аккумулятор снял и другу своему отдал, так он его на своей десятке уже как два года эксплуатирует. И ни каких проблем! Еслиб знал, что на моей Спектре, такой слабенький аккумулятор окажется, то тот Tudor, я бы оставил себе!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Kirillus
Не Оцениваемые

Москва 2008, HE, МТ, черн.

miy:

Kirillus

Вот с этим соглашусь почти полностью!

Только вот это:

Kirillus:
В Ростовских машинах, насколько знаю, стало похуже.

совсем не так. Оно не могло стать похуже. В 2000г. Ростовских Нексий уже не было. Это была "отверточная" сборка, и кузов шел уже в сборе. Его не собирали и не красили. Он уже был готов!

Kirillus:
Приемистость: На нижних оборотах (до 2 тыс.) Нексия лучше. Спектра на 3-4 тыс. может кой-че, но быстро выбирает возможности мотора в предела одной передачи.

Эх! А если бы Вам его было ещё и чипануть! При скорости 60км/ч Нексия начинает нормально тянуть на 5-й! передаче.

 

Насчет ростовской сборки, я сужу по опыту друзей. Когда они приобрели лайбу в 2002 году, то выяснилось, что при езде в сильный дождь вода заливает пол под ногами у шофера. Даже с улицы, через стекло, была заметна разница в качестве салона в сравнении с моей "узбечкой". Качество покраски тоже похуже. Обобщать, на примере одного аппарата, конечно, не очень правильно. У них машина была порезвее (16 кл.), но не больно шоб вже. По поводу количества клапанов в моторе, за все время эксплуатации имел одну неприятность в дороге - обрыв ремня ГРМ. Как я слышал, на 16 кл. за это можно иметь вполне бледный вид.  А так, отделался легким испугом и маленьким шекелем. Вывод - не стоит забывать про ТО. Упомяну про поломки за пробег 100000. Два раза не заводилась в мороз ниже 30 оС, замена двух передних амортизаторов, ТО-90 тыс. замена глушителя и радиатора (стали менять тосол, а радиатор пустой, ездил в по Мосве в жару и не замечал ничего необычного), ближе к 100 тыс. стали закисать передние тормозные колодки. По-моему всё. Вот такой был аппарат. Да, ещё регулярно перегорала лампочка ближнего света слева.

Замечание Ваше про 5-ю передачу очень справедливое. Мотора у Нексии, как помню, на эту роскошь не сильно хватало. У Спектры с этим пободрее. Но и керосина лопает у меня негуманно. Точно не замерял, но сильно подозреваю что в Подмосве, на 4-4,5 тыс/мин около 14-15 л. В Москве немного меньше. Так что бензинки - второй дом.

Относительно чиповки, хотел спросить Вашего мнения - это снимает аппарат с гарантии?

Всем хорошей дороги.

 |  |  Íàâåðõ
Kirillus
Не Оцениваемые

Москва 2008, HE, МТ, черн.

При относительно быстрой езде, сложилось впечатление, что Нексия "заточена" на скорость 120-130 км/ч. Для Спектры это 130-150. Нексия каталась на Мишках и  на Конти Контакт (в основном). Спектра на Конти Контакт. Так что сравнение делаю относительно одинаковой резины. Спектра на низких скоростях немножко "мучается". Ей хочется побыстрее, то есть машина просит поддать гари. Но для очень побыстрее у мотора силы слабые, или настройки фабричные такие. Немного исправляет ситуацию бензин Алтимит. Разумеется, это только мои наблюдения. Автомобили даже одной модели, немножко разные.

 

Ещё раз, всем хороших дорог.

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Kirillus:
Спектра на низких скоростях немножко "мучается". Ей хочется побыстрее, то есть машина просит поддать гари. Но для очень побыстрее у мотора силы слабые, или настройки фабричные такие.

 

Так прочипуйтесь и все встанет на свои места - машина перестанет мучиться, а начнет нормально едить на всех передачах и особенно на низах!

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Kirillus
Не Оцениваемые

Москва 2008, HE, МТ, черн.

А это не больно? Девчонки смеяться не будут?Smile

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Темка есть "чип - тюнинг", почитайте, там все расписано досканально.

На гарантию не повлияет, т.к. когда на машинах мозги проверяли?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Slava:

Pas:

Какие 55 ампер /часов? С рождения стоит KIA на 65 часов (сухозаряженый вражина), пришлось этой весной вскрывать и заливать раствор, а то машину не хотел заводить, теперь без проблем, получается на 4-ый сезон пошел.

 

 

На моей Спектре, с самого ее начала, стоит аккумулятор Аком Стандарт, и именно в 55  ампер/час. пр-ва он Россия. В теплую погоду, он крутит стартер нормально, а вот в эту зиму, крутил еле-еле. В морозы, лишь со второй- третьей попытки заводил. А вот на прежней моей машине стоял аккумулятор TUDOR (пр-ва Испании), я его сам покупал. Так он у меня все 4-е зимы, машину даже в 30-35 градусный мороз заводил!  А машина моя, бывало, стояла на открытом морозе по 3- 5-ть дней! Вот этот, был настоящий ЗВЕРЬ!!! Я при продаже машины, тот аккумулятор снял и другу своему отдал, так он его на своей десятке уже как два года эксплуатирует. И ни каких проблем! Еслиб знал, что на моей Спектре, такой слабенький аккумулятор окажется, то тот Tudor, я бы оставил себе!

 

С покупки стоит батарея KIA корейского производства на 65 часовIndifferent

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Kirillus
Не Оцениваемые

Москва 2008, HE, МТ, черн.

Pas:

Темка есть "чип - тюнинг", почитайте, там все расписано досканально.

На гарантию не повлияет, т.к. когда на машинах мозги проверяли?

 

Спасибо огромное. Буду вникать. Embarrassed 

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Да не за что, москвичей уже много, кстати, перепрошилось - отзывы только шорошие

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

И не только москвичей! Мы провинциалы, тоже не лыком шиты!Wink

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Kirillus:

Спектра на низких скоростях немножко "мучается". Ей хочется побыстрее, то есть машина просит поддать гари. Но для очень побыстрее у мотора силы слабые, или настройки фабричные такие.  Разумеется, это только мои наблюдения. Автомобили даже одной модели, немножко разные.

Ну почему же мучается, плавно едет и не дергается. Я думаю, что все же еще каждый человек сравнивает примерно с той машиной, какая у него была до этого. Я сравнивал с "девяткой" - у них, по ощущениям,  очень похожи передаточные числа в коробке, только с той разницей, что на тазике традиционно практически нет низов, и больше 5000 крутить нет практического смысла, а вот на Спектре мне наоборот понравилась тяговитость и удобство  характеристик мотора, который везет машину практически во всем здравом диапазона тахометра. Меня, Спектра этим сильно удивила в лучшую сторону - я думал, что 1.6 для 1200 кг массы будет полной чахоткой. Разве что, не очень нравится первая и вторая передачи - хотелось бы их чуть  покороче, потому как машина не умеет ездить шагом и в пробках это не всегда удобно, хотя конечно и плюсы в этом тоже есть. Да и 6-я не повредила бы: на моих фабричных настройках и 92-м бензине, сложилось впечатление, что мотор бы ее осилил.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Kirillus
Не Оцениваемые

Москва 2008, HE, МТ, черн.

ostketten:

Kirillus:

Спектра на низких скоростях немножко "мучается". Ей хочется побыстрее, то есть машина просит поддать гари. Но для очень побыстрее у мотора силы слабые, или настройки фабричные такие.  Разумеется, это только мои наблюдения. Автомобили даже одной модели, немножко разные.

Ну почему же мучается, плавно едет и не дергается. Я думаю, что все же еще каждый человек сравнивает примерно с той машиной, какая у него была до этого. Я сравнивал с "девяткой" - у них, по ощущениям,  очень похожи передаточные числа в коробке, только с той разницей, что на тазике традиционно практически нет низов, и больше 5000 крутить нет практического смысла, а вот на Спектре мне наоборот понравилась тяговитость и удобство  характеристик мотора, который везет машину практически во всем здравом диапазона тахометра. Меня, Спектра этим сильно удивила в лучшую сторону - я думал, что 1.6 для 1200 кг массы будет полной чахоткой. Разве что, не очень нравится первая и вторая передачи - хотелось бы их чуть  покороче, потому как машина не умеет ездить шагом и в пробках это не всегда удобно, хотя конечно и плюсы в этом тоже есть. Да и 6-я не повредила бы: на моих фабричных настройках и 92-м бензине, сложилось впечатление, что мотор бы ее осилил.

Совершенно согласен. Я примерно это и имел ввиду. Вот только у меня на 92-м никакой тяговитости нет. Впрочем, на 95-м тоже не особо. Разница заметна только на бензине с присадками, поддающими дури в мотор. На 92-м мотор урчит как старый дизель и появляется вибрация (несильно, но неприятно). Наверное надо проверить свечи-провода. Хотелось бы узнать мнение, если лайба с чипованным мозгом сдаётся на диагностику двигателя официальному дилеру, не будет ли отказа в сервисном обслуживании или каких-либо иных каверз. Эксплуатируете мотор в нештатном режиме и всё такое... Когда я менял радио в машине, которое любезно было уже приделано в магазине, то обзвонил разных дилеров насчёт гарантии на электрику. Так мне очень разных вещей в уши дули.

Возвращаясь к теме раздела, Спектра, конечно, посовременнее Нексии. Но это городской автомобиль. Иногда делаем вылазки по Подмоскве. Буераки всякие, где Нексия пробиралась потихонечку, Спектра обтирает защитой исправно. Хорошо, что защиту поставили недетскую. Было дело (сразу после покупки) налетел на бетонный блок, да так что колеса не могли зацепиться за грунт. Шлифовал воздух, аж гай шумел. Embarrassed. Совсем не ожидал такой засады, потому что Нексия там проходила аккуратно. Если смотреть на Спектру сбоку, то кажется что машина достаточно высокая. Плюс, сидя в салоне понятно что относительно Нексии высоко сидишь. Такая вот ловушка.

Нексия и Спектра - друзья человека. Вот.

Всех с выходными и наступающим международным днём блондинок.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 5 из 12 (Всего 175 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS