KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вопрос про ГБЦ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 14 Ответы | 1 Follower

Nayto написал(а) - 06-07-2015 21:45

Нужна помощь. Загнуло клапаны. Поменял, притер, собрал головку. Но когда закрутил крышку распредвалов клапаны встали по разному. т.е. хаотично приоткрыты. Т.е. кручу 1 распредвал открываются клапаны 4 целиндра, кручу дальше они должны закрыться но закрываются не полностью, либо один закрывается другой нет. и вот такая беда во многих целиндрах. Это у меня пружины слабые, или смазал плохо? 

Все ответы

ты б для начала хоть фотку скинул "плохо" закрытых клапанов! Как тебе люди не имея достаточно данных смогут подсказать тебе что нибудь?

и ты не забываешь - что рапредвал делает два оборота, а коленвал один?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Клапана зависают,очень плохо дефектовал гбц .Направляющие клапанов на спектрочках очень нежные и страдают от ударов так,что заново все разбирать !

spectriki:
так,что заново все разбирать !

либо с самого начала отдавать людям которые умеют это делать!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

когда клапаны притирал все отлично ходило. Может это из-за гидрокомпенсаторов? 

читайте, все подробно описано. Если можете подсказать- буду рад. Не понимаете в чем суть - зачем писать сюда что-либо? 

Nayto:

читайте, все подробно описано. Если можете подсказать- буду рад. Не понимаете в чем суть - зачем писать сюда что-либо? 

Бессмысленно тебе сейчас что то конкретное советовать не видя ГБЦ. Это сравнимо с гаданием на кофейной гуще. 

Ты попробовал,у тебя не получилось. Так что предоставь дело тем,кто сможет это сделать. 

Ремонт гбц не такое уж простое дело,как кажется на первый взгляд. Есть масса тонкостей и особенностей. 

Дельный совет: обратись к специалисту,сам ты врятли это исправишь. Чудеса конечно бывают. 

Если хотел получить совет или помощь будь готов и достойно воспринимай критику в свой адресс. 

Либо не стоит тут писать и искать помощи,езжай сразу в сервис,если не умеешь или не хочешь  общаться. 

 

Что вы в блудняк лезете!?!? Ещё ни одного не видел и не слышал чтоб удался ремонт, даже у "профессиАналов"

Если не секрет, сколько денег уже угробил?

kind :
 Бессмысленно тебе сейчас что то конкретное советовать не видя ГБЦ. Это сравнимо с гаданием на кофейной гуще.  
Не могу понять для чего тебе видео или фото? Что не понятного в том что не закрываются клапаны до конца? Нет, распредвалы нельзя там спутать. 

kind :
 Ты попробовал,у тебя не получилось. Так что предоставь дело тем,кто сможет это сделать. 
  - Когда ты успел решить что у меня не получилось? По твоему я бы брался за ремонт ГБЦ не имея опыта? Я догадываюсь почему так вышло, но хочу подстраховаться и спрашиваю у бывалых. 

kind :
 Ремонт гбц не такое уж простое дело,как кажется на первый взгляд. Есть масса тонкостей и особенностей. 
смотри выше.

kind :
 Если хотел получить совет или помощь будь готов и достойно воспринимай критику в свой адресс.   
я готов выслушать конструктивную критику от знающих людей, а отправить в сервис может каждый.

KoSTyaN84:
Что вы в блудняк лезете!?!? Ещё ни одного не видел и не слышал чтоб удался ремонт, даже у "профессиАналов"

 

Если не секрет, сколько денег уже угробил?

У меня загнуло 4 клапана. 2 впуск 2 выпуск. Вышло порядка 9 т.р. При самостоятельном ремонте.

Nayto:
У меня загнуло 4 клапана. 2 впуск 2 выпуск. Вышло порядка 9 т.р.

по деньгам еще норм. А остальные не пострадали чЁ ли?Surprise

Кость, у меня когда грм рвануло, тоже также загнуло! тока при осмотре моторист сказал - менять все и не мудрить - ибо потом дороже выйдет!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Nayto:
kind :
 Ты попробовал,у тебя не получилось. Так что предоставь дело тем,кто сможет это сделать. 
  - Когда ты успел решить что у меня не получилось? По твоему я бы брался за ремонт ГБЦ не имея опыта? Я догадываюсь почему так вышло, но хочу подстраховаться и спрашиваю у бывалых. 

Это предположение не больше.  Это априори, что меняются сразу все клапана. Проверяются направлющие, прирезаются седла,если это требуется. Притираются клапана и потом проливаются.  Болты ГБЦ тоже меняются,не допускается их использовать во второй раз. До подорожания ремонт ГБЦ делал  по запчастям вышло от 19 до  21 тысячи. Меняли все что требовалось , чтоб туда больше не лазить. 

 

клапана б.у могут быть с проблемами и зависать .поэтому мотористы все и меняют .чтоб два раза не лазить!

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS