KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

LEON900:
сделал-не пошла сразу в руку,нафик ее

4 года как не шла Big Smile 

Планирую снова взять Cпектру.

Dellux:
Как так, давно чтоль уже на продаже, или вот так резко решил...

Месяц назад объявление повесил, никто не смотрел, а тут внезапно этот чувак.

Планирую снова взять Cпектру.

Французы думаешь менее геморные? наивный. Их даже в сервис неохотно берут.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Ну наконец то. Избавился от геморроя ))))  А хочешь просто ездить и не чинить то тебе нужна тойота .  

Predator:
 А хочешь просто ездить и не чинить то тебе нужна тойота

ага, лэнд крузер 200 НОВЫЙ!

да лэнд и прадик - сыпятся хуже нашего автопрома! там ходовка никакая! люди по гарантии меняют-меняют, потом от машин избавляются на хер! более-менее ещё старая камри! а все эти псевдо-джипы - отстой!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Правильно! пусть Спектру обратно покупает. 100% обратно будет проситься Big Smile

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Predator:
А хочешь просто ездить и не чинить то тебе нужна тойота .  

Чинить не проблема, главное чтобы кто-то знал что и где поменять и от этого был эффект.

А так столько денег и нервов впустую.

Взял Форд Фиеста 2007 года 1.6 на автомате. На светофорах автобусы начали сигналить под зад crazy

Держисы fusionguru клуб Big Smile

Планирую снова взять Cпектру.

фотки покурил..............фиесты этой.конечно на вкус и цвет..........спектрыч круче смотится!

Predator:
И почем сейчас такой конь?

За 265 взял, но это или очень повезло, или есть серьезный косяк :) в основном они подороже.

LEON900:
фотки покурил..............фиесты этой.конечно на вкус и цвет..........спектрыч круче смотится!

Ну я на Спектру насмотрелся уже до отвала, теперь хочу просто ездить и балдеть, а как смотрится - пофигу.

Главное - автомат! Никогда механику больше не возьму.

А, и еще интересное наблюдение, я это еще когда на Фьюжне(та же Фиеста по салону) покатался - удивился, что места для ног водителя и переднего пассажира на много больше чем в Спектре.

И в целом кажется просторнее внутри из-за автобусной посадки.

Движок 100 сил (страховка чуть дешевле), расход примерно как у Спектры на механике в теории. Гидриков нет, клапана регулировать раз в 100тыщ.

150нм при 4000 об\мин, по ощущению явно тяговитее глючного Спектровского.

Не рычит!!!!!!! При резком газе на холостых есть короткое порыкивание из впуска, но во всем диапазоне оборотов при разгоне жужжит как пылесос. Приятность :)

Шум с улицы примерно такой же, шум от колес сильнее.

Усилие на руле и педалях примерно как у Спектры, торможение тоже похоже, то есть сел и поехал как на своей.

Пока что тащусь, есть, конечно, косяки, но в целом очень приятный автомобиль.

Планирую снова взять Cпектру.

Посмотрел у себя-долговременная топливная коррекция +7%. Стоит в этом положении. Что означает, кто знает?

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

У меня Torque показывает разряжение во впускном коллекторе -20,5 дюймов ртутного столба. При переводе в мм получается -520.699933 миллиметра ртутного столба. Что означает сия цифра?

 

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

Да, очень жаль что мы так и не выяснили истину...

Да, очень жаль что мы так и не выяснили истину...

Страница 40 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 38 39 40 41 42 Следущая > | RSS