KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

ток фотки сделай самого процесса!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Хотел сам с микрофоном проехать, иногда даю просратся на 5т в горку на 3ей. Но за воем шипов нордмана ни чего не слышно. Хотя я люблю звуки моторов на высоких оборотах.

lmv:
Но за воем шипов нордмана ни чего не слышно.

Завидую, тоже на Нордмане катаюсь, и колеса мне кажется у меня просто супертихие по сравнению с мотором.

Записал сегодня на мобильник звук, но он плохо пишет, пытается подавлять шумы и выходит не то что на самом деле.

С ноутом и микрофоном на днях запишу - послушаете.

Планирую снова взять Cпектру.

lmv:
Хотя я люблю звуки моторов на высоких оборотах.

МЕНЯЕМСЯ ТАЧКАМИ!!!! Моя звук мотора уже от 2000 выдает, как будто всегда на ралли Big Smile

Планирую снова взять Cпектру.

Хоть убейте, не могу понять, как нордман влияет на ошибки движкаudivlot_temi

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Вот что записал мобильник лежа в дырке под стаканчик около рычага КПП

https://drive.google.com/file/d/0B4YY3BeumSecSlZueGxWc3R4bTQ/view

Рев начинается примерно с 2000 об\мин, переключаюсь где-то на 3000/3500, это разгон 1,2,3 передачи, на 1 совсем немного ее пнул - основное на 2  и 3 пришлось, в обычном режиме, со светофора со всеми.

Хм, или 1 и вторая, ну не факт, на всех передачах вот такой звук между 2000 и 3000.

Станновато звучит, но примерно такую фигню я слушаю практически постоянно.

Завтра будет версия покачественней, и с места водителя.

У кого также? :)

Планирую снова взять Cпектру.

major88:
Хоть убейте, не могу понять, как нордман влияет на ошибки движкаudivlot_temi

Ну теперь мы точно знаем, что на одинаковой резине его машина явно тише едет, раз звук колес его больше парит, чем звук движка. (или просто он меня троллит russian)

Планирую снова взять Cпектру.

Помойму что-то похожее, но мне наоборот он нравится :)  Не думай, что у меня тише. Спектра ни разу не тихая машину. Мне наоборот такие звуки нравятся, не хватает ток выстрелов в глушак под сброс газа Люблю смотреть драг, особенно на старте :)

PS Завтра еще раз свою послушаю, я кстати не подумал что телефон и правда вырежит все звуки фильтром.

 

PS Я тебя не тролю :)

lmv:
Не думай, что у меня тише. Спектра ни разу не тихая машину.

Могу сказать с 1000% уверенностью, что она может ехать без этого звука, сама. Это меня и удивляет - почему же всегда нельзя ехать тихо, зачем этот рык.

Ведь когда разгоняешься, до 2000 об\мин его нет, и после 3500 тоже уже сам звук двигателя нарастает, нормальный, вот он действительно приятный.

А этот момент самых, по сути, рабочих оборотов в спокойном режиме езды, ну чересчур уж шумный Sad

 

Вопрос про распредвалы и шестерни на них, кто-нибудь в курсе что это за метки нанесены краской? (фотка не моя, но у меня они тоже есть)

Похоже они у всех есть, но в разных местах, судя по фоткам, это что такое?

Планирую снова взять Cпектру.

По теме установки ремня ГРМ, на чери-фора форуме там какие-то сложности с этим, машины троят тупят, не могут догнать почему, в итоге приловчились снимать крышку клапанов, там фиксировать валы и правильно ремень ставить.

Метки краской у них тоже есть

http://www.fora-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1702

 

Вот тема

http://www.fora-club.ru/topic812.html

 

Hmm это все неспроста

 

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:

Ведь когда разгоняешься, до 2000 об\мин его нет, и после 3500 тоже уже сам звук двигателя нарастает, нормальный, вот он действительно приятный.

А этот момент самых, по сути, рабочих оборотов в спокойном режиме езды, ну чересчур уж шумный Sad

Сегодня я в дороге ни как диктофон не мог найти, сегодня приготовился. Завтра запишу, может тебе легче будет. В матизе кстате автомобиле без шумки, вообще другие звуки он как поросенок верещит когда вваливаешь. Уж лучше пусть рычит )))

Хм.... у меня точно ничего не булькает.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Сегодня вслушивался при езде, до 3т вообще ни чего не выдает двигатель, с 3т нарастает на 5т оч похоже на звук записи. Вообщем не понятно. Единственное может это звук коробки? Но почему он то есть то нет... Но у меня все так зашумлено, что даже померший гидрик на холодную слышно только с улицы...

а хде запись то? очень интересно!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

lmv:
до 3т вообще ни чего не выдает двигатель

cm

lmv:
Но у меня все так зашумлено

Перегородка моторного отсека тоже с шумкой?

Планирую снова взять Cпектру.

Страница 20 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 18 19 20 21 22 Следущая > ... Последняя » | RSS