KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

короткое замыкание, вылетают предохранители

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 10 Ответы | 1 Follower

masterAndy написал(а) - 11-06-2013 22:02

Доброго всем времени суток.

Столкнулся с задачкой, схожей по симптомам со всеми случаями на форуме, но решения пока не вижу.

Суть: пару раз за неделю вылетали предохранители в салоне на прикуриватель. Менял и все работало. Сегодня - выехал в ливень и следом за прикуривателем погас свет в салоне, замигал индикатор открытых дверей, обесточились часы и магнитола. Сигнализация думает, что двери закрыты и даже если снял с охраны и закрыл дверь - через заданный промежуток ставит обратно на охрану. Центральный замок - тоже странно работает - то есть без каких-то закономерностей то работает, то нет. Блокировка дверей водительским флажком срабатывает только после постановки-снятия с охраны....

Менял 20 предохранитель под капотом - с искрами сгорел. Отключил всё (выключил осветительные плафоны, ближний и габариты, убрал зарядное от регистратора из прикуривателя) - пред опять сгорел. Салонный пред на магнитолу - целый. Клеммы с аккумулятора скидывал.

Вывод - короткое замыкание. А как искать - очень нужен совет. Понимаю, что разбирать панель все же придется, но может кто сталкивался.

И еще - прикуриватель постоянно был занят то зарядным на телефон, то питал радар-детектор. Последние полгода постоянно, не вынимая из гнезда там было зарядное на регистратор.

В общем - помогите советом, если можно.

Все ответы

Может начать с гнезда прикуривателя смотреть?

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

То есть снять панель, обсмотреть патрон и дальше по проводке?

А как обнаружить короткое, если не в патроне дело?

В описаниях процесса говорят поставить лампочку в гнездо предохранителя и шевелить жгуты, но, допустим, галогенку с фары можно поставить? и в какое гнездо - под капотом, откуда искрит, или в салонное?

Прошу сразу прощения если абсолютно неграмотен в вопросе.... Я как-то больше по механической части. С электрикой для меня всё много сложнее.

masterAndy:

В описаниях процесса говорят поставить лампочку в гнездо предохранителя и шевелить жгуты, но, допустим, галогенку с фары можно поставить? и в какое гнездо - под капотом, откуда искрит, или в салонное?

В "описании" имеется ввиду поставить (я бы назвал  "вставить") лампочку (естесственно при помощи проводов, либо другого "колхоза" [кстати в хорошем смысле этого слова -я с автоэлектрикой работаю всегда только при помощи простой лампочки - всякие тестеры и мультиметры не признаю]  . В данном случае имеется ввиду - "пошевелишь жгут" - лампочка загорится (которая стоит вместо предохранителя) , если где-то появилось КЗ (короткое замыкание). Но, я бы в крайнем случае рискнул так бы проверять - без предохранителя ( в нашем случае вместо него - лампочка) можно еще что-нибудь спалить. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанского... Решать тебе..

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Спасибо.qq А если, как в моем случае - ключ в замок не вставлен, но предохранитель перегорает сразу при постановке на место - тут есть варианты? Или все же, реальн оценивая свои весьма средние познания в электрике - лучше не лезть?

Меня особо напрягает тот факт, что КЗ есть (получается) всегда... Может, на ночь клеммы скинуть на всякий случай? И только доехать домой, а оттуда - сразу в ремонт (машина просто нужна постоянно).

masterAndy:
Спасибо.qq

Да не за что

masterAndy:
А если, как в моем случае - ключ в замок не вставлен, но предохранитель перегорает сразу при постановке на место - тут есть варианты?

Вариантов нема - лампочка будет гореть постоянно , может еще что-нибуть погореть - разбирать по  жгуту смотреть...

masterAndy:
И только доехать домой, а оттуда - сразу в ремонт (машина просто нужна постоянно).
masterAndy:
Или все же, реальн оценивая свои весьма средние познания в электрике - лучше не лезть?

Наверное это будет мудрее...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Ну... во-первых есть за что. Во-вторых - спасибо и создателям форума за его существование (весь инет изрыл - нечего подобного не нашел, а яндекс в диалоги вступать не умеет).

Да и время позднее - не ожидал...

По резульататам и (не дай Бог) последствиям - отпишусь.

Сними майфун с накладкой и через это окошко весь жгут на прикуриватель будет виден осмотри внимательно на предмет оплавления изоляции(обычно ,если конкретно коротнуло то все сам увидишь!)

Вот уже не первый раз оплавляется провод прикуривателя от питания навигатора. сть у меня ощущение что нужно предохранитель прикуривателя на менее амперный менять чтоб наверняка нчего не горело.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Мужики нужно просто пользоваться нормальными зарядками. Лучше с двумя усб. А все потребители запитывать уже по усб. Сейчас с этим проблем нет. Чем меньше будете дергать прикуриватель тем дольше он нормально отработает.

Но все же когда первый раз столкнулся с подобной хренью. Первым делом поставил предохранитель на 10 А

Потом переделал питание навигатора и регистратора и прикуривателем не пользуюсь.

Заодно не знаю гемора с котором Вы столкнулись.

Всем снова здравствуйте!!!

Долго не отписывался - по работе замотался.

Значит - по порядку: полез сам, но под чутким руководством электрика официалов (прям не ожидал готовности просто помочь). Под капотом - всё в полном порядке. Снял накладку панели приборов и тут-то всё выяснилось: коротыша делал не прикуриватель, а магнитола, которая разогрела провода настолько, что изоляционные фишки (подключена не через штатный разъем) оплавились. Постоянным коротыш был из-за того, что в майфуне закоротило постоянное питание. Прикуриватель - ни при чем, преды вылетали из-за китайской полуразвалившейся зарядки на регистратор и, как сказал электрик, встроенный в нее предохранитель одним из своих контактов тупо замыкал на кочках - Тут - просто замена зарядного либо в перспективе - освобождение прикуривателя от повинности питать регистратор.

В общем - магнитола умерла (но ее "вшитый" пред, почему-то на 15 ампер, цел). С отсоединением магнитолы проблема пропала. Провода и функции - в порядке.

Остался без магнитолы.... но не надолго. Давно хотел что-то сделать в машину, не нравилась заглушка под однодиновой магнитолой.... И вот представился случай. Теперь у меня заглушка новая и музыку через акустику машинки слушаю с плеера, телефона и пр.

Так что СПАСИБО ВСЕМ за поддержку.Thank  Может быть кому-то пригодится. А лучше - покупайте хорошие магнитолы с защитой от КЗ. Пока колхозный усилок работать будет - точно новую покупать не буду. Больно нравится мне всё щас.

Ну... и похвастаюсь с Вашего позволения...

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS