KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пуск на холодную

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 32 из 33 (Всего 485 записей) « Первая ... < Предыдущая 29 30 31 32 33 Следущая > | RSS

На это сообщение 484 Ответы | 40 Followers

И у меня было так же:  крутит и как буд-то клинит, начались эти проблемы после трех лет эксплуатации(средний срок жизни АКБ) купил дешевый не зная что есть такой параметр как стартовый ток АКБ. С новым АКБ, с большим стартовым током вторую зиму до -30 без проблем. 

 |  |  Íàâåðõ
yuri260
Не Оцениваемые

С-Петербург


Есть предложение - у кого клинит, при исправном аккумуляторе и стартере - скиньте разьемы питания с катушек зажигания, проверните двигатель раз 5-6, и если не клинит - наденьте разъемы и проверьте. Будет клинить - что то не так с зажиганием (версия с ДАД).

Если клинит в  любом случае - тогда нужно смотреть механику.
Сам попробовал, но мороз уже спал :(. Чек не загорелся, катушки целы, если что:)

 |  |  Íàâåðõ

Я менял ДАД(где-то в начале этой ветки я писал когда искал проблему) а когда в сервис приезжал говорил им что АКБ новая, ДАД сменил, заслонку почистил. Они разводили руками и говорили не знаем что за проблема, только я не говорил им что АКБ поставил новый(дешовый) с маленьким стартовым током

 |  |  Íàâåðõ
yuri260
Не Оцениваемые

С-Петербург

 

А я ближе к концу ветки писал, что в -26 заводил годовалым аккумом (varta 56Ah), свежезаряженным, теплым, + пускозарядное, + потом от волги с 75Ач (правда, через крокодилы). Нисколько не помогло. Как упирался, так и упирался. Пока феном не прогрели цилиндры/коллектор.
Да и родной аккум был вроде Акома, и явно не более 55Ач. Работало-же.
Видимо несколько факторов и в разной комбинации могут влиять на такой глюк. 

 |  |  Íàâåðõ

Хмм попробую еще раз))). Задумайтесь почему такая проблема происходит только у спектры АКПП? Потому что АКПП тяжелее крутить и нужен больший ток. И какая разница 55ка, 75ка, от  газели АКБ или  от матиза это емкость АКБ которая определят сколько по времени сможет крутить стартер. Есть такой параметр у АКБ как стартовый ток( определяет с какой силой может крутить). Так вот для спектры АКПП нужна батарея с большим стартовым током.

PS: я тоже когда искал проблему купил новый аккумулятор брал  у друга и тоже в сервисе кричал что АКБ исключено упираясь доказывая что я сто раз менял АКБ. Пока не купил аккумулятор с большим стартовым током проблема исчезла. Надеюсь кому то помог))))

 |  |  Íàâåðõ
yuri260
Не Оцениваемые

С-Петербург

 

Про пусковой ток в курсе. Как правило АКБ с большей емкостью имеет чуть больший пусковой ток. 55ач - 480, 75 - 630, например.
У меня были до этого машины с таки типом АКПП, никогда подобных проблем небыло. Да и не факт, что сопротивление гидротрансформатора можно сравнить с невыжатым сцеплением.
Почему только двигатель на всех, как я понял, спектрах, "эатыкается" только точно после 3 "прокруток"? На такт сжатия можно попасть и раньше.

Самое поганое, что глюк такой я недавно словил и на прогретой машине, что вообще непонятно.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

yuri260:
Да и не факт, что сопротивление гидротрансформатора можно сравнить с невыжатым сцеплением.

На спектры с МКПП стартер установлен 800-900 Вт ,а на АКПП стартер уже 1000-1200 Вт. Точно уже не помню,по моему 800/1200 (МКПП\АКПП). Получается что сопротивление больше,чем не выжатое сцеплене.

 |  |  Íàâåðõ

У меня под конец ии летом были затыки. Я рассказал как решил проблему после 4сезонов мучений. Вторая зима ни одной осечки. Как говорится думайте сами, решайте сами

 |  |  Íàâåðõ
yuri260
Не Оцениваемые

С-Петербург

kind:

yuri260:
Да и не факт, что сопротивление гидротрансформатора можно сравнить с невыжатым сцеплением.

На спектры с МКПП стартер установлен 800-900 Вт ,а на АКПП стартер уже 1000-1200 Вт. Точно уже не помню,по моему 800/1200 (МКПП\АКПП). Получается что сопротивление больше,чем не выжатое сцеплене.

А по всем каталогам, где смотрел, стартер один: 36100-2x000, 0.85kwt.

RIO 2000-2004;Spectra 2001-2011;Shuma 2001-2004;Carens 2002-2006

А вот сообщение с форума Carens клуба, нагуглил:

 Carens 1.8 2003 бензин Проблемы с запуском

Всем доброго времени суток!
У меня следующие проблемы с запуском:
1. В теплую погоду стартует, но приходится крутить стартер 2...3 сек.
2. После кратковременной остановки очень часто двигатель плохо запускается: стартер как бы затыкается. Немного крутнул и останавливается. Далее иногда через пару секунд при повернутом ключе идет нормальный пуск, иногда - нет. Приходится работать ключом. Иногда пуск происходит с 3-4 раза. Часто после такого пуска кратковременно свистит ремень генератора (явно серьезно подсаживается аккумулятор). Эта проблема была и со старым аккумулятором и нынешним (ему 1 год). Зарядка нормальная.
3. В мороз ниже 15 градусов могу и не завестись. Вожу с собой старый аккумулятор в качестве донора. Спасает не всегда. Гонял машину к электрикам (грешил на стартер, действительно пришлось менять щетки), так у них в мороз -20 смогли стартануть только с 3-х аккумуляторов. Замена свечей эффекта не дала.

Подскажите, что делать? 

 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Юрий в России два вопроса: кто виноват и что делать7

На данный момент у меня уже третья спектра. У меня на спектре 2008 года был установлен стартер 1200 вт.  

Начни с простого,а дальше по обстоятельствам. Если есть возможность поставь аккумулятор с большим  пусковым током.

Проверить всю силовую линию от аккумулятора до стартера. Ждать потепления. Оттащить в теплый гараж. 

Варианты что делать полно. Все написали свои предложения. Начни с того что можешь сделать. 

 

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Вот такой стоит на акпп на ижевских спектрах

 |  |  Íàâåðõ

Ездил сегодня в специализированный сервис по ремонту стартеров. Сняли, разобрали, проверили - со стартером все в порядке. Снова деньги на ветер. Это просто пипец! Похоже здесь никогда не докопаемся в чем дело.
А на счет мощного АКБ, вполне возможно что нужна более мощная. Но вопрос, раньше мое авто заводилась прекрасно и на обычном аккумуляторе, стала не заводится последние 2 года в мороз. И с завода авто шла с обычной батареей. Т.е. получается жила нормально машина на обычной батарее, а потом вдруг ей стал нужен другой повышенной мощности. Непонятно.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

У меня Акцент не заводился в -25.

Симптом - начинает крутить бордро и скисает быстро, как будто аккум сел.

На следующий день - та же история.

Прикуриваю от работающей машины - все так же.

При полной остановке моргает сигналка.

Почитал - стартер, просто заменил на новый и теперь спокойно в -30 заводится.

Не агитирую вас кидаться менять стартеры, но это очень распространенная болячка Акцентов, может симптомы совпадают.

А Спектра на МКПП заводилась сама в -35 без особых проблем.

 

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
KOTAMILAN
Top 150 Contributor

П. Милославское Рязанской обл. KIA Spektra красный перец

На днях вычитал на драйв 2, что чтобы завести в мороз машину - чувак подходил с газовым баллончиком для горелки и немного попшикав в воздуховод  машина заводилась сразу . 
Сам не пробовал но думаю такое возможно. 
 ТАм парень не мог завести в мороз 15-ку , подошол дедок и так сделав машинка завелась практически сразу . 
 

 |  |  Íàâåðõ

Dima Rogkov:

И с завода авто шла с обычной батареей. Т.е. получается жила нормально машина на обычной батарее, а потом вдруг ей стал нужен другой повышенной мощности. Непонятно.

Обычная это какая? Скажи параметры обычной батареи которая стояла:))?  Батарея у которой стартовый ток 640 это обычная батарея:))))

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 32 из 33 (Всего 485 записей) « Первая ... < Предыдущая 29 30 31 32 33 Следущая > | RSS