KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

АвтоЦентр на Волгоградке и их отношение к клиентам, гарантии, закону РФ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 1 Ответить | 1 Follower

michelotto Написано: 06-06-2010 18:33 | PostID= 186 380

Получил массу незабываемых впечатлений от недавней поездки в АвтоЦентр на Волгоградке и спешу ими поделиться!

Моей спектре меньше 2 лет, пробег на тот момент был 13000. Все началось с того, что у меня загорелась контрольная лампа подушек безопасности и я, как законопослушный гражданин, тут же записался и поехал к официальному дилеру. Даже не стал ждать выходных, а отпросился на пару часов с работы и поехал в ближайший от места работы официальный сервисный центр "АвтоЦентр на Волгоградке".

Приехав в АвтоЦентр, объяснил ситуацию товарищу на ресепшене, он забрал мою сервисную книжку, а мне дал договор на работы, вписав туда мою неисправность и слово "диагностика". Далее мастер-приемщик меня выслушал, сказал "подождите минут 20, сейчас посмотрим", я дал ему ключи и стал ждать. Минут через 15 этот мастер звонит мне и говорит "у вас лампочка светится, потому что контакты подкисли, случай не гарантийный. чистка контактов 2500 руб. чистим?" Стало очень обидно, но я спорить не стал, а лишь решил, что надо бы съездить к другому дилеру и услышать другое мнение, отказался от ремонта. После чего этот мастер вынес мне распечатку - результаты "компьютерной диагностики", а девушка на ресепшене за эту диагностику распечатала чек на 900 руб. Тут мне стало ну очень обидно, потому что в подписанном нами договоре нет никаких намеков на стоимость диагностики, а по Закону о защите прав потребителей и "правилам оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств" (постановление правительства РФ) цена в договоре должна была стоять в обязательном порядке, и я это прекрасно знал. Конечно, дело не 900 рублях, а в том, что чек могли выписать и на 5000 и на 10000 с таким же успехом, в том что в реальности этой "компьютерной диагностики" я сомневался, а вижу я только  какую-то распечатку сомнительного происхождения (я без труда могу составить такую в ворде). Я задал вопрос товарищу на ресепшене, почему цена не указана в договоре и почему он даже устно не предупредил меня о ней! Ничего не ответил товарищ, а лишь вызвал главного инженера. С тем я еще поспорил о "гарантийности" данного случая, цене за чистку контактов, а главное - почему с меня сейчас требуют 900 руб, а не 5000, например. Он несколько раз ткнул меня в "результаты компьютерной диагностики", объяснил, что дело это серьезное и что по телефону меня никто ни о чем не должен был предупреждать. На мое утверждение, что раз цены нет в договоре, то по закону и платить я ничего не буду, дабы не нарушать договор, он ответил, что если я хочу по закону, то надо заплатить и написать заявление на имя их генерального о возврате денег.

Я решил, что уже напрасно трачу свое время и нервы, да и на работу уже давно пора возвращаться, заплатил деньги и написал заявление. Глубоко вздохнув, я вышел на их стоянку и сразу понял, что совершил ошибку, отдав машину на "посмотреть на 20 минут " без осмотра (машина была пыльная, но повреждения разглядеть можно было), а еще бОльшую ошибку, что стал спорить из-за каких-то 900 руб и вспоминать про Закон. Просто моим задним бампером как будто по бетонной стене кто-то очень здорово протерся, а потом похлопал рядом с ним пыльным мешком (ну или что-то в этом духе), чтобы повреждения под пылью оказались. Осознав свою глупость, я все-таки вызвал позвал мастера-приемщика, который пришел со спецами из кузовного и, конечно, заявил, что так оно и было, что тут кругом камеры, которые все фиксируют. На мое требование показать, что было с моей машиной они просто отвернулись и разошлись.

Больше ничего никому доказывать я не видел смысла. Я уверен, что это было сделано вне зоны видимости камер, и не случайно, а чтобы проучить такого принципиального выскочку. Прошло уже больше месяца, а на мое заявление нет никакой реакции. Бампер я починил по КАСКО в другом сервисе, конечно.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Я уже писал об этом дилере - недаром одно время их из официалов убирали. Было два неприятных момента:

- один лично у меня: когда меняли лобовуху по КАСКО меня тоже убило - сначала надо расписываться за приемку, потом забирать ключи. А в салоне машины осталась всякая хрень, типа проволоки, обрезков резины и т.д. Даже уборку не удосужились сделать. И не видел, чтобы на сидение чехольчик целлофановый накидывали;

- второй случай - у напарника отец покупал "Спортейж", так спустя неделю обнаружил, что не было в багажнике сетки (по комплектации должна быть). Естесственно, надо было сразу проверять, поэтому когда позврнили менагеру, он так и сказал, да еще сказал, что Вам типа повезло, а то бывает запаску украдут...

Одним словом, сволочи70

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS