KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Провал ........

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 55 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 54 Ответы | 9 Followers

Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

Для интереса скидывал фишки по очереди датчика дроссельной заслонки и с холостого хода. 

Чеки не вылезали последствия такие:

Без датчика Дросельной заслонки обороты падают значительно медленнее. 

Без датчика холостого хода, холостые поднимаются до 1200-1500. 

Разгон и езда одинаковы. что с датчиками что без =) Провальчик так же остаётся. 

Кстати как я понял ошибки с датчиков наверняка прописались? можно ли их скинуть как нибудь? хотя ЧЕК не выскакивал.

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Машина прошитая? Я от пробоев и бесполезной замены проводов избавился легкой доработкой катушек . Писал на форуме неоднократно. Народ правда посмеялся но мне помогло Smile  .

 |  |  Íàâåðõ
Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

Не прошитая.. вот думаю прошиться.. говорят поможет.. 

 

а что за доработка катушки?

 |  |  Íàâåðõ

Всем привет спектра 2008г, были провалы при 1,2 т.е. когда набираеш обороты тахометр показывал 2000  были сумашедшие провалы,хлопки и дерганье это на 2000, когда обороты выше все было гуд, я по вашим всем отзывам полез смотреть что было у меня нашел что на 4м целиндре т.е на коротком ВВ идет пробой на ДВС в местегде провод соединяется вместе с колпаком при наборе оборотов я увеличил изоляционный слой с помощью изоленты и о чудо пробои ушли спасибо ребята всем вамhurrah  

 |  |  Íàâåðõ

один в один беда, спектра 2008 год делал различные диагностики поменял форсунки, свечи фильтра, метки грм все в норме чистил датчик коленвала, дросе-ю заслонку короче все кроме прошивки и все ровно от 1500 до 2000 хлопки в воздухан/, хотя после замены форсунок по началу козалось что проблема ушла но нет все началось снова. уважаемые спектроводы кто всетаки решил эту проблему отпишитесь пожалуйста!!!!! за ранее спасибо

 

 |  |  Íàâåðõ
Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

Продолжаю свою историю. 

Симптомы.на 1000-2000 оборотах при резком нажатии на ГАз идет коротковременное ускорение. потом провал, и плавный разгон как положено. 

особенно чувствуется на 1-2 передаче.

При езде на 1-2 передаче и обортах от 3000 рывок и провал практически не чувствуется, так же как и при езже на 3-4-5 передаче на низких оборотах. 

Так же при езде в пропках если катишься на 1-2 передаче в выше описанных оборотах и Немного нажимаешь на газ, машина несколько раз может подергиваться. В пропках совсем не комфортно. 

-Пока машина холодная, рывки меньше чувствуются.

-С включенным кондеем рывки посущественее

Что было сделано?

- Сменены свечи, Провода оригинал и не оригинал, катушку зажигания отмывал обматывал изолировал. (чуть чуть видны пробои в центр катушки. ели ели. 

- Сменены оба бензиновых фильтра. 

- Вчера мыл форсунки карбюраторной жидкость. Факел правильный, закрываются открываются норм. 

- Ездил без воздушного фильтра.

- Вынимал из цепи Адсорбер, глушил шланг что идет в дроссель. отключал шланг из бензобака что бы пары шли на улицу. 

- Ездил с открученной пробкой бензобака. 

Метки ГРМ 17 зубов между распредвалами

- Вчера ездил на диагностику. Коррекция в норме, долгосрочная 0, короткосрочная +- 5% смотря как дроссель дергаешь .Лямда дает от 0.05 до 0.93В , пропусков зажигания нет. ХХ стабильны. 

Диагносту не понравилось что постоянно пишет "нагрузка на двигатель 100%" и что Температура воздуха в Впускном коллекторе 55 градусов. (на улице 30)

 

Куда дальше капать? :) Может и правда не та температура в впускном коллекторе?  или все дело в прошивке?)

 

 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

У меня давно была такая проблема. Но практически сразу перед сменой движка. Если выйти и подергать за тросик газа переодически были хорошие хлопки в воздухан. На перегазовках.

Для решения этой проблемы мне меняли:

1. ДМРВ - кажется не помогло, уже не помню.

2.  Прокладку головки блока.

После второго пункта  уже хлопков не было (хотя могу уже путать в какой очередности меняли как никак прошло 3 года). А потом по причине маслообжорсва вскрыли двиг и было принято решение о его замене по гарантии (прослаблены поршня).

Прошедшей зимой были единичные хлопки и провалы в мороз ок -33 грЦ. Пару тройку раз. Но считаю это не критичным. Хлопков прошлой зимой в налогичный мороз небыло.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

У меня хлопков никогда небыло))) или ответ не мне?)) 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Xander:

У меня хлопков никогда небыло))) или ответ не мне?))

 

Читаю и даты не смотрю. Это cerega244 у него в сообщении есть про хлопки. только сообщене от 2013 года.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
KIG43
Не Оцениваемые

Вятка КИА СПЕКТРА

Xander:

Продолжаю свою историю...

Куда дальше капать? :) Может и правда не та температура в впускном коллекторе?  или все дело в прошивке?)

Посмотри на мой ответ - http://spectra-forum.ru/forums/p/35081/306477.aspx#306477

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 55 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS