KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Отрицательный опыт покупки в "Элекс-полюс" Питер, пр. Богатырский

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 2 Ответы | - Followers

Misha Sol
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург Kia Spectra, 2008 г., комплектация RS, черная, салон Элекс-полюс
Misha Sol Написано: 26-08-2008 16:47 | PostID= 100 994

И так.

 Заказал машину Спектру :)) красный перец, полня механика в апреле 2008 г. (изначально с отцом хотели брать черную, но увидя цвет красный перец, захотели его) Заключили со мной предварительный договор о бронировании машины. Залог 15 т.р. Поставка через 3 недели. По договору, точно уже не помню,  но точно более 30 рабочих дней. Данный срок обще принятая практика.

По прошедствию 3 недель, звоню менеджеру и интересуюсь, когда точно придет моя машина. Получил ответ, что поставка будет в конце мая :)) Уточнил, какие расцветки авто в заказанной комплектации у них есть в наличии. Оказалось, что только двух темно синяя и черная. Решил, что цвет для меня особо большой роли не играет (главное, что не светлая) решил съездить и посмотреть те цвета, что в наличии. И так это была пятница. После с работы по договоренности с менеджером, кторого за мной закрепили, подъехал в салон. Выбрал темно-синий цвет. За мной менеджер забронировал темно-синию машину, сняли ксерок с моего паспорта, забронировали VIN номер. и т.д. Но так как, предварительно договора я с собой не взял, для переоформления заказа. Мне сказали, что ничего страшного, мне необходимо подойти в субботу  к другому менеджеру "А" и переоформить договор (закрепленный за мной менеджера в субботу быть не мог, выходной). Прияд в субботу и назвав необходимого мне менеджера "А" и причину зачем он мне нужен. Получил, ответ, что необходимо его подаждать. Ждал минут  20. Потом попросил, еще раз ему позвонить и ДАТЬ мне с ним переговорить. Дозвонились, на что получил от "А" ответ, что он на теретории и скоро будет :)) Ждал опять минут 30. Не пришел.

Сидя и ждав менеджера "А",  увидел парочку, которая подойдя к менеджеру по продажам решила взять СИНИЮ спектру. По мере оформления их документов услышал СВОЙ VIN номер. Кода пара ушла, я подошел к менеджеру оформлявшему им документы с вопросом, КАКУЮ сейчас он продал машину. ОКАЗАЛОСЬ, что мою :))) На вопрос как он смог это зделать, ведь её забронировали за мной, получил ответ и подтверждение. В компьютерной программе бронирования машины, за мной её НЕ ЗАБРОНИРОВАЛИ. Я уж очень разозлился, стал просить руководство на ковер. Руководства, как обычно на месте не оказалось, тогда я попросил номер сотового Директра автосалона или другого ответственного лица, его замещающего. Отправили к девушкам на ресепшен с ответом, что номер они мне дадут :)) Я конечно не пошел (явно понимая, что номер сотовго их Директора не получу). Сдал "добивать" менеджера который продал мою машину. Был им направлен к старшему по продажам (он мимо проходил) для урегулирования проблемы. От страшего получил ответ, что ничего сделать они уже не могут и т.д. Я уж совсем обиделся  попросил узнать, когда же придет автовоз с машиной цвета красного перца и в моей комплектации, на что получил ответ и ввоочую увидел на экране срок поставке СЕРЕДИНА ИЮНЯ. А закрепленный за мной менеджер, так трубкуу сотового не взяла :)) В общем ругался с другом очень сильно и громко в Автосалоне :))

После 30 минутного размышления и совещания с близкими решили брать черную спектру (хотели изначально), которая была в наличии.

Переоформил документы на черную спектру, пощитал еще раз допы :)) уточнил цену с другим менеджером. Сказал, что хочу завтра подъеду и оплачу машину. На, что получил ответ, что не получится и придется ждать МОЕГО менеджера, так как бланк заказа, может на меня распечать, только она. Уж тут я осерчал. В конце концов, распечатали мне заказ наряд на машину с момим допами и сказали, что я завтра (воскресенье) подъехать и полностью все оплатить.

На этом история не заканчиваетя.

 

Воскресенье.

Приезжаю оплачивать машину. Иду в отдел оформления документов на машину. Забирают первый договор на бронирование авто и дают после оплаты машины с допами подписать основной. ДАЮТ ЧЕТЫРЕ экземпляра.К каждому договру прикреплен акт приемки авто и он является не отъемлимой чатью сего. Просят подписать только договор (если акт не подписан, договр не действителен). Первый экземпляр мне, второй отделу оформления, третий бухгалтерии. ВНИМАНИЕ а четвертый для ГАИ (я офрмлян номера и регитсрации атво, через них), но по мимо подписания догора, просят подписать и АКТ ПРИЕМКИ АВТО. Тут я напрягся и сильно. Заявляю, что подписывать АКТ не буду (авто не видел, допы не установлены). На что получаю ответ, НЕОБХОДИМО, так как иначе ГАИ не выдасть номера :)) Дают номер сотового, некого парня, который решает вопросы оформления через ГАИ. Звоню ему и получаю от него ответ, что необходимо подписать иначе не как не получить рег. номер. и т.д. Заявляю ему, что подписывать ничего не буду. Иду в окошко оформления док. и опять таки завляю, что небу подписывать АКТ приемки авто. Черз непродолжительное время получаю ответ. ХОРОШО, возьмите и заполните доверенность на получение номеров сроком на 10 дней:)) Его я подписал.

 

Дальше. Получение авто. Обещали сделать за 2 дня.

 

Вторник. Звонит МОЙ мменеджер (время 11 часов утра) с вопросом, как обстоят мои дела. ОНА  только, что пришла на работу. ОНА не знает, что я беру другого цвета машину, ОНА забыла, что я плачу налом. ОНА не знает, что я все ОПЛАТИЛ. НО она знает, что я был недоволен. Я был в УЖАСЕ.

Предупредил сразу её, машину буду принимать очень долго, придераться к всему. И попросил, чтобы позвонила, когда машина будет с рег. номерами и с установленными допами.

 

Прошло 2 дня. Четверг.

Звонит мой менеджер и просит подъехать, когда мне будет удобно, чтобы я принял машину.

 

Пятница. Приезжаю утром и только утром для того, чтобы заберать машину. Сигналку мне поставили не ту, что была указана в заказ наряде, дешевле на 4500 р. Позвонит не догадались мне. Оформлял возврат этих денег через бухгалтерию. КАСКО действует, после суток со дня продажи !!! (перепроверял в головном офисе стаховщика). Великолепная женщина оформлявшая мне ОСАГУ и КАСКО все рассказала и сделала мне КАСКО со дня продажи :)) Ответила, что звонила в очис и ей разрешили :)))))

 

В общим машину забрал через 4 часа после приезда. ПОДАРКОВ за свои косики не дали :))))

Вот так вот. Убедился, как много зависит от простого менеджера по продажам :))) и как его отношение к клиенту может негативно в целом отразиться на именже "Элекс - полюс" Питер, пр. Богатырский.

 

С Уважением,

 

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Спасибо за подробный рассказ.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Woofer
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург
"комплектация RS" - круто! Smile

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS