KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

KIA SPECTRA. Равнение на Восток.
Пробег нашей первой «КИА-Спектра» как-то незаметно добрался до пятидесяти тысяч...

        Kia Spectra
        Изготовитель «ИЖ-АВТО»
        Год выпуска 2005
        В эксплуатации «За рулем» с июля 2005
        Пробег на момент отчета 50 тыс. км
        Предыдущие публикации в журнале 2005, № 9, 10; 2006, № 3, 12

О ХОРОШЕМ…
        
 
Зеркальный диск - свидетельство безупречного состояния механизмов. Колодок хватит до 90 тыс. км, а дисков - до 200.
Незаметно – потому что, несмотря на испытания российскими дорогами в экспедициях ЗР, машина ни разу не потребовала серьезного вмешательства. Перегоревшая лампочка и периодически закисающая телескопическая антенна – не в счет: сил и времени эти мелочи почти не отняли, антенна после чистки до сих пор исправно выдвигается и убирается, обеспечивая уверенный прием FM-диапазона даже на окраинах областей.
 
Коробка оказалась чумазой практически со всех сторон
        Порадовал и низкий расход масла. Между ТО (10 тыс. км) доливать его не приходилось. По ощущениям, у мотора – большой момент инерции вращающихся деталей. Динамика автомобиля очень неплоха, но резво тронуться с места – проблема.
 
Спереди масло сочилось из-под уплотнителя выключателя фонаря заднего хода...
При спортивной же езде двигатель при отпущенном газе «подвисает» на высоких оборотах, из-за чего не всегда удается быстро переключить передачу вверх. Зато даже на вялых «низах» автомобиль разгоняется хоть и лениво, но без рывков.
        Управляемость – выше всяких похвал. Руль с гидроусилителем очень легкий, но обратная связь сохраняется. Очень напоминает японские автомобили середины 90-х.
        
 
... сзади - из под штока механизма переключения передач. Это уже настоящая течь, поэтому оставлять без внимания уплотнение нельзя
Эргономику водительского места удалось улучшить наклоном сиденья вперед (под задние крепления подложили 30-мм проставки). А вот ручку переключения передач вперед так просто не передвинуть. К ее положению нетрудно привыкнуть, тем более что передачи включаются четко и удобно, но в зимнем пальто все равно то и дело ловишь ее рукавом.
 
Кондиционер запускается автоматически, если при включении зажигания переключатель потоков воздуха находится в определенных положениях. Приходится отключать вручную, но иногда об этом вспоминаешь, только замерзнув.
        Небольшие стуки на ухабах, появившиеся в подвеске после 30 тыс. км, не прогрессируют и, возможно, вызваны люфтами в стойках стабилизатора. Впрочем, люфт нам нащупать не удалось, зато осмотр выявил явную «слабость» правого переднего амортизатора по сравнению с левым. В остальном к подвеске претензий нет: шаровые опоры и опоры стоек, сайлент-блоки и рулевые шарниры – все в норме. В порядке и подшипники, только на торможении чувствуется небольшое биение на руле, хотя износа тормозных дисков практически нет, да и передние колодки сточились лишь наполовину. Бывает, такую картину провоцирует как раз неисправный амортизатор.
        …И НЕ ОЧЕНЬ
        Одну настоящую проблему на юбилейном пробеге все же обнаружили – течь масла из коробки передач. К счастью, его уровень понизился ненамного. Устранить неисправность «малыми силами» не получится.
        Обтекаемые формы «Спектры» облегчают мойку, но на расход топлива влияют не столь очевидно. Он остается высоким: в городе – около 12 литров, на шоссе – почти 10. Впрочем, будем справедливы – с увеличением скорости расход растет не так сильно, как ожидаешь.
        Этот автомобиль оказался одним из самых надежных в нашем парке. И поэтому совсем недорогим в эксплуатации, с учетом обслуживания в нашем техцентре.
Источник: http://www.zr.ru/auto/Kia/Spectra/ - автомобильного журнала "За рулём" на тему: Kia Spectra (КИА Спектра)

Написал 12-03-2007 22:50 от Informer
Помечено как:
Поддерживается Community Server (Commercial Edition), Telligent Systems